|
|
|
|
|
|
Ужасающее зрелище, душераздирающее зрелище... Кошмар! Постов: 7690 Дата регистрации: 18.05.2005 |
На Sostav-е образовалась новая колонка "Дизайномика". И началась она вот с такой затравки:
http://www.sostav.ru/columns/dizaynomika/2009/0001/
В обсуждении образовалась интересная, на мой взгляд, идея - поделиться личным опытом влияния дизайна на экономику предприятия (окупаемость, прибыльность). Причем интересно не очередные легенды и воспоминания о всем известных интернациональных брендов, а именно местный опыт, пусть он не так велик и могуч как Swatch, Pepsi или Procter&Gamble.
Сразу оговорюсь - дизайн это не только (и не столько) креативное решение рекламного сообщения, а прежде всего дизайн продукта - айдентика, упаковка, сам продукт, и уже как следствие - представление его в рекламе. И интересует не эстетская оценка (стало круто), а именно зафиксированное влияние изменений в визуализации продукта на продажи .
Есть у кого-нибудь такой опыт? ??? |
|
-------- Я так и думал - с этой стороны ничуть не лучше... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
02.06.2009 13:09 | |
|
|
|
100% jaramat Постов: 33 Дата регистрации: 14.07.2005 |
И чего все молчат? Неужели ни у кого нет статистики?
В этом году специально сделала несколько проектов с акцентом на дизайн - посмотреть, как изменится отношение, количество обращений. Статистика есть только по одному проекту, но она есть. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
04.01.2010 04:33 | |
|
|
|
Новичок Постов: 3527 Дата регистрации: 07.06.2004 |
По-моему под Дизайномику пытаются подвести Дизайн-менеджмент. А если вчитаться, то пытаются поставить все с ног на голову, то есть дизайн основа, а брендинг или креатив - это типа составляющая. По сути просто идет подмена понятий: менеджмент маркетинговый и рекламный обзывают дизайнерским.
Как если производство автомобилей - это прежде всего их сборка. |
|
-------- бренд "Cивой Кобылы" |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
07.05.2010 22:36 | |
|
|
|
Постов: 7 Дата регистрации: 01.03.2010 |
Интересная тема.
Дизайн действительно влияет на продажи - убедился.
Для магазина школьной нестандартной канцелярки
делал сначала листовки на коленке и раздача у школ.
Эффект практически нулевой.
Со второго захода учел ошибки, сделал молодежный дизайн) формат изменил на нестандартный
- результат на порядок выше был!
Статистики точной не вел но раза в 3 точно больше пришло заинтересованных!)
при чем в руках эти листовки были для получения скидок)
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
02.12.2010 17:27 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|