Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Дизайн - искусство и коммерция. / Кто они изобретатели и дизайнеры бутылок?
< 1 2 3 4 5 6 7 8 9 >

Profile
Cedars©

Постов: 5253
Дата регистрации: 24.05.2003
Beer Phone – это отличный подарок для всех поклонников пенного напитка. При небольшой цене — $ 11,19 – этот телефон, предназначенный для работы с фиксированными линиями связи, имеет оригинальный дизайн в виде бутылки пива, а наборный диск находится на донышке бутылки.
Profile
Cedars©

Постов: 5253
Дата регистрации: 24.05.2003
Выпуск водки в бутылке оригинальной формы - в форме фаллоса.

Столь смелый эксперимент по объединению двух направлений "мужского отдыха" начал Черниговский ликеро-водочный завод.

Называется водка - "Гармата" ("Пушка"), что вполне логично.

О качестве самого продукта информации не поступало, но водку вовсю сметают с прилавков магазинов. А что? Отличный сюрприз для праздничного стола на День защитника Отечества 23 февраля и на Международный женский день 8 марта - то-то гости оживятся и повеселеют.

Особенно дамы.
Profile
Cedars©

Постов: 5253
Дата регистрации: 24.05.2003
Весёлые гробы

В племени Га (Ga) на побережье африканской страны Гана похороны часто превращаются в праздник. А все потому что умерших хоронят в гробах очень необычной формы. Бутылка Кока-Колы, бутылка пива, сигара, ананас, Мерседес-Бенц и другие экзотические предметы – это не рекламная акция, а реальность жаркой Африки.

Дело в том, что племя Га верит, что покойники отправляются к новой жизни. И поэтому не стоит плакать, надо радоваться новой жизни! Поэтому они и используют для похорон такие яркие, цветастые и, не побоимся этого слова, веселые гробы.

Как можно понять, гробы часто отражают особенности умерших. Шофера хоронят в мерседесе, любителя сигар – в огромной сигаре. Ну а бутылку пива или Кока-Колы, учитывая жаркий климат Ганы, можно считать формой по умолчанию.

Цена на экзотический гроб составляет в среднем от 500 до 600 долларов США. Учитывая сложность изготовления нового пристанища, тела покойников терпеливо дожидаются своих похорон в течение нескольких недель. Хранят их, разумеется, в холодильниках моргов.

Уже более 30 лет Гана славится как страна с самыми яркими и необычными гробами. И даже австралийские гробы с фотореалистичными изображениями не могут с ними поспорить.

Profile
Cedars©

Постов: 5253
Дата регистрации: 24.05.2003
Новая бутылка от Heineken

Компания Heineken продолжает продвижение своего пива в модных ночных заведениях Европы. Для этой цели дизайнер Ора Ито (Ora Ito), разработал новую версию алюминиевой бутылки. Его новое творение (предыдущие были представлены в 2002 и 2006 годах) называется "Instant Night".

Бутылка с сюрпризом. В огнях ночных клубов и дискотек, окна нарисованные на бутылке будут светится, что, как создаст так сказать, «определённый шик». Новая пивная бутылка будет представлена этим летом в более чем 300 европейских ночных клубов. beernews.ru Алюминиевые бутылки уже выпускала Пепси и Кока-кола. К слову, кола в алюминиевой бутылке стоит в 70-80 рублей.
Profile
Cedars©

Постов: 5253
Дата регистрации: 24.05.2003
Сок, который разлили в лампочку

Маленькая компания, которая производит сок Gloji, создала такую упаковку, которая сама сообщает о продукте и его преимуществах. Плюс название продукта, и никакие дополнительные атрибуты уже не нужны.

Название продукта Gloji (Глоджи) получилось от goji (годжи) - ягоды с очень высоким содержанием антиоксидантов, растущие в Гималаях. Антиоксиданты благотворно влияют на состояние кожи. Отсюда "glowing" skin (светящаяся кожа). Соединили goji с glowing и получилось Gloji.

Упаковка выглядит как раскаленная лампочка, которая стоит на «голове». Вместо цоколя – откручивающаяся крышка. С первого взгляда, кажется, что упаковка сделана из стекла. Возможно, это оттого, что покупатель ассоциирует ее с лампочкой.

На самом деле, бутылка сделана из ПЭТ, а вся информация, включая название и состав продукта нанесена шелкографией.

unipack.ru
Profile
Cedars©

Постов: 5253
Дата регистрации: 24.05.2003
Ну, про дизайнеров бутылок.... Достаточно известный (сейчас) француз Ора-Ито (Ora-Ito) изобрел свой уникальный способ пиара. Он, как все помнят, создал множество виртуальных объектов под марками известных компаний, и разместил их на своем сайте. Журналисты разнесли новости по сети, а потребители стали требовать товар в магазинах. Удивленные брэнды вынуждены были обратить внимание на изобретательного парня, на него посыпались контракты, и жизнь удалась. Как оно было на самом деле — доподлинно неизвестно, но официальная легенда звучит именно так.

И вот эта самая бутылка была одним из виртуальных проектов Ора-Ито, созданных для Heineken в 2002 году. В комплект из шести бутылок входила удобная ручка-держалка, она же открывалка. Все вместе выглядело стильно и необычно, бутылка называлось luxury bottle, ручка открывалка — carry and open, и позиционировалось на сегмент luxury (он же «премиум» в российском варианте. Даже странно, что до Ора-Ито никто не додумался приспособить давно существующую технологию производства алюминиевых емкостей для лаков, дезодорантов и прочей парфюмерно-косметической продукции под изготовление пивных бутылок.
Profile
Cedars©

Постов: 5253
Дата регистрации: 24.05.2003
Ну, в общем менять форму бутылки взялись уже многие...
Profile
Cedars©

Постов: 5253
Дата регистрации: 24.05.2003
Каннские Львы наградили Coca-Cola золотом в категории “Дизайн”



В этом году на фестивале рекламы в Каннах Cannes Lions Advertising Awards впервые была представлена категория “Дизайн”, в которой оценивались работы ведущих мировых агентств в области брендинга и дизайна упаковки.

http://popsop.ru/kannskie-lvy-nagradili-coca-cola-zolotom-v-kategorii-dizajn/
Profile
Cedars©

Постов: 5253
Дата регистрации: 24.05.2003
Если вы уверены в том, что понимаете все, что сейчас происходит, то вы безнадежно сбиты с толку

(с) Walter Mondale




Каталонское судно в бутылке. Автор Kiyoshi Shima из Японии.
Profile
Cedars©

Постов: 5253
Дата регистрации: 24.05.2003
Необычная бутылка содержит необычный предмет, модель Great Harry
Profile
Cedars©

Постов: 5253
Дата регистрации: 24.05.2003
Около 50 лет назад нидерландская компания Heineken начала выпускать пиво в необычных бутылках, сочетающих в себе округлые бока и две большие плоские грани, снабжённые зачем-то ещё и множеством пупырышков. Первоначально можно подумать, что такие детали призваны улучшить захват данной ёмкости нетвёрдой рукой подвыпившего. Но на самом деле их назначение было куда более оригинальным – они служили строительным материалом.

История бутылки-кирпича началась в 1960 году, когда Альфред Хейнекен отправился на карибский остров Кюрасао на один из многочисленных заводов компании. Там он не мог не обратить внимание на огромное количество стеклотары из-под пива Heineken, захламляющее местные пляжи. Оказалось, что на острове нет никакой системы сбора этих »пузырей« и возвращения их на пивзавод. В то же время, путешествуя по острову, Хейнекен заметил, сколь ужасны условия жизни местной бедноты, которая, среди прочего, испытывала острую нехватку стройматериалов. И Альфреду пришла в голову мысль — а ведь можно дома делать из пустых бутылок! В этом Хейнекену помог голландский архитектор Джон Хабракен. Именно он придумал »кирпич, который может хранить пиво«. По замыслу Хабракена, такие бутылки-кирпичи было бы гораздо легче использовать как стройматериал, нежели бутылки обычной формы.

Спустя 3 года, в 1963 году, Heineken выпустила 100 тысяч »Всемирных бутылок. Сколько реально было построено домиков, гаражей или сараев из WOBO, сказать трудно: почти все они к настоящему времени уничтожены. На данный момент сохранились только два сооружения: небольшой навес и гараж, в которых, правда, кладка из WOBO является лишь небольшой частью конструкции. Оба принадлежат Heineken, и оба находятся в голландском Нордвике, около Амстердама.

Profile
Cedars©

Постов: 5253
Дата регистрации: 24.05.2003
Необычные подставки для бутылок

< 1 2 3 4 5 6 7 8 9 >
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 38.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Дизайн - искусство и коммерция. / Кто они изобретатели и дизайнеры бутылок?
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов