Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Дизайн - искусство и коммерция. / Система яиц. Все о сквозном бренде АФК «Система»
www.adme.ru

Profile
milk©

Постов: 904
Дата регистрации: 08.10.2005
На выставке «Связь-Экспокомм 2006» был официально представлен сквозной бренд группы компаний «Система Телеком».
attachment
1_sn.jpg
--------
Я нежная, мягкая и пушистая. До тех пор, пока какая-нибудь скотина не рыкнет на меня.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 16.05.2006 13:27
цитата
Profile
milk©

Постов: 904
Дата регистрации: 08.10.2005
На стендах специалисты компаний рассказывали о новых услугах компаний; проводились розыгрыши призов и рекламные акции. Посетителям раздавали газету «Система ценностей» — специальное издание группы компаний «Система Телеком».

Как сообщается в издании, «сквозной» бренд позволит предлагать решения, максимально используя синергию возможностей всех компаний группы, а также повысить узнаваемость услуг», — говорит генеральный директор группы «Система Телеком»

attachment
3_resize.jpg
--------
Я нежная, мягкая и пушистая. До тех пор, пока какая-нибудь скотина не рыкнет на меня.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 16.05.2006 13:27
цитата
Profile
milk©

Постов: 904
Дата регистрации: 08.10.2005
Плакаты на выставке (см. прилагающиеся фото) обыгрывали яйцеобразную форму и выглядели гораздо интереснее просто логотипов компаний. На экране в центре круга проигрывались старые рекламные ролики МТС, видеосъемки тизинговой кампании, элементы с сайта chtoeto.ru, ролики, где фигурировали объекты в форме яйца: глобус, часы и т. д. На другом экране прокручивалась презентация, где руководители «Системы Телеком» и дочерних компаний рассказывали о новом бренде.

attachment
4_resize.jpg
--------
Я нежная, мягкая и пушистая. До тех пор, пока какая-нибудь скотина не рыкнет на меня.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 16.05.2006 13:28
цитата
Profile
milk©

Постов: 904
Дата регистрации: 08.10.2005
Как сообщается в раздаваемой на выставке газете «Система ценностей», многие крупнейшие телекоммуникационные операторы в мире имеют «сквозные» бренды.

В России аналогов «сквозного» бренда нет. «Решению о выводе инновационного бренда предшествовало несколько месяцев, в течение которых на территории России проводились фокус-группы и тестирования. Это позволило нам сформировать четкое мнение по вопросу перспектив «сквозного» бренда», — говорит вице-президент по маркетингу компании «Мобильные ТелеСистемы» Гжегож Эш.

attachment
6_resize.jpg
--------
Я нежная, мягкая и пушистая. До тех пор, пока какая-нибудь скотина не рыкнет на меня.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 16.05.2006 13:29
цитата
Profile
milk©

Постов: 904
Дата регистрации: 08.10.2005
Бренд объединяет управляющую компанию «Система Телеком» и входящих в группу опера торов единым визуальным решением — простым и вечным символом в форме яйца. У каждой компании — свой цвет. Таким образом, каждая компания сохраняет свою яркую индивидуальность, каждая позиционируется в качестве лидера в своем сегменте рынка.

Единый бренд декларирует общие ценности и гарантирует одинаково высокий уровень сервиса и стандартов работы в рамках всей группы компаний.

«Бренд символизирует объединение, надежность и доверие. Он олицетворяет развитие, новизну и ожидание чуда. А самое главное, он означает потенциал — специалистов, компаний и группы в целом. Потенциал рынка. На практике единый бренд призван не только объединить компании внутри группы, но и по-новому представить нас рынку», — подчеркивает Сергей Щебетов.

Автор знака — британское брендинговое агентство Wolff Olins. До этого агентство работало с «Билайном», British Telecom, Orange, Movistar,

attachment
7_resize.jpg
--------
Я нежная, мягкая и пушистая. До тех пор, пока какая-нибудь скотина не рыкнет на меня.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 16.05.2006 13:30
цитата
Profile
milk©

Постов: 904
Дата регистрации: 08.10.2005
ЕДИНЫЙ БРЕНД «СИСТЕМЫ ТЕЛЕКОМ» — ЭТО СЕМЕЙСТВО ТОРГОВЫХ МАРОК КОРПОРАТИВНОГО УРОВНЯ:

— Компании сохраняют свои наименования.
— Все элементы визуальной коммуникации компаний унифицированы таким образом, чтобы их принадлежность к семейству была очевидна.
— Единый бренд выражает ценности «клиентского» характер — простоту, понятность. И одновременно — потенциал развития, инновационность, лидерство.

attachment
10_resize.jpg
--------
Я нежная, мягкая и пушистая. До тех пор, пока какая-нибудь скотина не рыкнет на меня.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 16.05.2006 13:30
цитата
Profile
milk©

Постов: 904
Дата регистрации: 08.10.2005
attachment
12_resize.jpg
--------
Я нежная, мягкая и пушистая. До тех пор, пока какая-нибудь скотина не рыкнет на меня.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 16.05.2006 13:31
цитата
Profile
milk©

Постов: 904
Дата регистрации: 08.10.2005
Интеграция операторов означает, что пользователи компаний, входящих в группу «Система Телеком», получат новые сервисы, оказание которых прежде было невозможно. Новый курс «Системы Телеком» ориентирован на создание единого информационного пространства, которое будет включать единую точку доступа, единый счет, единый интерфейс управления услугами. Причем это информационное пространство будет иметь персональную конфигурацию пользователя.

В перспективе интеграция позволит оказывать принципиально новые сервисы:

— «Максимальная мобильность» (GSM+CDMA+Wi-Fi+Bluetooth). Возможность работы в сетях разных стандартов с использованием устройств, поддерживающих несколь-ко радио-интерфейсов, а также «пластиковый роуминг» между сетями GSM и CDMA.

- Единый идентификатор или «Контакт-номер». Один человек — один номер в офисе, в дороге, дома. Благодаря контакт-номеру управление информацией станет для пользователей проще и доступнее.

- «Единая виртуальная сеть». Предоставление пользователю функциональных возможностей мобильной связи, мобильной передачи данных и IP-сетей через один интерфейс. Он может быть организован как привычная корпоративная среда. Этот сервис дает возможность комфортно и безопасно работать через любые каналы связи из любого места в России и за рубежом.

- «Электронный бумажник». Система оплаты услуг и покупок с единого лицевого счета через единый интерфейс, доступный с персонального компьютера, ноутбука или мобильного телефона.

- «Электронный кабинет». Современные телекоммуникационные услуги и сервисы, необходимые для организации виртуального рабочего места. Использование различных устройств открывает доступ к личной информации и позволяет работать с документами из любой точки — на работе, в дороге, дома.

- Единая карта экспресс-оплаты услуг компаний группы «Система Телеком», участвующих в проекте.

Реализацию новых возможностей решено начать с Москвы. За рамками единого бренда пока останутся те компании, в которых «Система Телеком» не имеет решающего голоса, например, Sky Link и МТТ.

Сергей Щебетов комментирует: «Мы не намерены останавливаться на достигнутом и в дальнейшем будем изыскивать возможности для того, чтобы и другие компании группы подключились к начавшемуся процессу и вошли в пространство единого бренда.

--------
Я нежная, мягкая и пушистая. До тех пор, пока какая-нибудь скотина не рыкнет на меня.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 16.05.2006 13:34
цитата
Profile
Actor©
Ужасающее зрелище, душераздирающее зрелище... Кошмар!
Постов: 7690
Дата регистрации: 18.05.2005
Особенно "в тему" получилась подпись под каждой частью: "С вами с ума сойдешь, честное слово"...
Насколько я сейчас понимаю, "благодарить" за сквозной брендинг мы должны прежде всего Гжегожа Эша? Где-то встречал его характеристику как "архитектора" этого дела...
--------
Я так и думал - с этой стороны ничуть не лучше...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 16.05.2006 13:48
цитата
Profile
Vopros Sostavy©
Cupio omnia, quae vis
Постов: 2451
Дата регистрации: 18.02.2005
На плакате "Связь большого города" единственно комфортно - малышу. А вот, думаю, главе семейства - беда, в такой позе не отдохнешь, а лишь намаешься.
Фраза же «Бренд символизирует объединение, надежность и доверие...» - явно не применима к образу яйца: яйцо-обособленность от других, ненадежная защита (если блендамедом не обработать :) ) соответственно и ни о каком доверии речи нет.
Единственно, да, потенциал и ожидание чуда.
--------
Мы не даем свои умные ответы на Ваши глупые вопросы!©
Аукцион. Слон. Хэндмэйд, продается, долго, не спешите! Лица Форума Состав

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 17.05.2006 12:05
цитата
Profile
AAZ©
Arbeit macht frei
Постов: 7061
Дата регистрации: 04.03.2005
Образ бренда (с) "автор неизвестен"
attachment
trava.jpg
--------
разработка сайтов, продвижение товаров и услуг через интернет
____________

"Среди простых людей уже давно ходят слухи о продажности поисковиками тех самых выдач и топов." (с) Savl

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 18.05.2006 17:47
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 8.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Дизайн - искусство и коммерция. / Система яиц. Все о сквозном бренде АФК «Система»
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов