Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Дизайн - искусство и коммерция. / Реклама на грани фола - эпатаж или так надо?
Зачем шокировать людей?

Profile
milk©

Постов: 904
Дата регистрации: 08.10.2005
Итак,тема уже поднималась однажды и размышения с высказываниями уже были..
Однако недавно найденный мной плакат даже меня (поверьте, видела многое) потряс...
Мюнхенский центр борьбы со СПИДом (Munich AIDS help) провел в Германии оригинальную кампанию, призывающую молодежь всегда использовать презервативы.

Считается, что эффективность пропаганды против СПИДа на сегодня почти достигла своего потолка, поэтому агентством была разработана очень смелая концепция, по-новому обращающаяся к молодежи.

Агентство Start (Мюнхен) разработало смелую творческую концепцию "А чем ты думаешь?".
Собственно, главными действующими лицами выступили мужские половые органы.
Лично у меня это вызывает некое омерзение.

К сожалению, найти пока фотографии реально размещенных плакатов пока не удалось.
Смотрим:

attachment
spid-01_resize.jpg
--------
Я нежная, мягкая и пушистая. До тех пор, пока какая-нибудь скотина не рыкнет на меня.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 13.04.2006 14:53
цитата
Profile
milk©

Постов: 904
Дата регистрации: 08.10.2005
attachment
spid-02_resize.jpg
--------
Я нежная, мягкая и пушистая. До тех пор, пока какая-нибудь скотина не рыкнет на меня.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 13.04.2006 14:53
цитата
Profile
milk©

Постов: 904
Дата регистрации: 08.10.2005
attachment
spid-03_resize.jpg
--------
Я нежная, мягкая и пушистая. До тех пор, пока какая-нибудь скотина не рыкнет на меня.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 13.04.2006 14:53
цитата
Profile
Gavriil©
Настроения! Дайте два... Креативный проповедник
Постов: 4448
Дата регистрации: 23.11.2004
Вот интересно, в этом контексте это порнографией не считается?
--------
"На вопрос какие времена (года) знает мой ребенок, он ответил: "зима, весна, ноябрь, март и пятница." Тут , похоже такая же путаница..."(с) inny

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 17.04.2006 00:20
цитата
Profile
Эмпиметей©
Stratos aga
Постов: 238
Дата регистрации: 17.10.2005
Эти постеры адресованы к пресловутой категории сильной части человечества. А что там было для представительниц прекрасного пола?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 21.04.2006 14:16
цитата
Profile
Готесса с сигаретой©
Дж. Константин от рекламы
Постов: 33
Дата регистрации: 25.04.2006
Интересен результат этой акции. Мюнхенцы только таким образом поняли проблему или до них так и не дошло
--------
_______________________________
Ты не веришь. Ты знаешь. (с) Габриэль

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 27.04.2006 11:39
цитата
Profile
Эмпиметей©
Stratos aga
Постов: 238
Дата регистрации: 17.10.2005
Мюнхенцы воспринимают манерность как свод условностей, которые могут впечатлить лишь простофиль.
Им давно уже не интересно играть в манеры, поэтому для них является нормой называть вещи своими именами.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 01.05.2006 15:55
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 2.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Дизайн - искусство и коммерция. / Реклама на грани фола - эпатаж или так надо?
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов