|
|
|
|
|
|
Управляю интернет-проектами Постов: 801 Дата регистрации: 29.11.2005 |
Цитата, автор MBG:
для: Гость
У меня майка красная есть, я в ней в киоск за сигаретами по ночам бегаю и чего?
|
В одной майке? :) |
|
-------- -------------------
ветка про BTL: http://www.forumsostav.ru/78/
Кампании в социальных медиа: http://www.in-man.ru (InManagement)
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
27.04.2006 12:26 | |
|
|
|
Постов: 904 Дата регистрации: 08.10.2005 |
С задержкой на два с половиной дня относительно анонсированного ранее срока, сайт «Что это» (www.chtoeto.ru) начал свою рaботу!
Первая информация о сайте «Что это» появилась на рекламных материалах, которые раздавали промоутеры. По их же словам, сайт должен был заработать 25 апреля, но 25 и 26 апреля сайт сообщал о необходимости «подождать еще чуть-чуть». В итоге, сайт открылся около 12 часов 27 апреля.
На сайте находится тест о фундаментальном смысле яиц — например, о яйце в роли первоосновы, символизирующей абсолютное начало, символ простоты, ясности.
Каждый посетитель сайта может пройти этот тест и послать ссылку на сайт другу. В конце теста, в зависимости от ответов респондента, ему показывается один из трех флеш-роликов о смысле яиц.
|
|
-------- Я нежная, мягкая и пушистая. До тех пор, пока какая-нибудь скотина не рыкнет на меня. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
27.04.2006 14:43 | |
|
|
|
Постов: 904 Дата регистрации: 08.10.2005 |
Один из пользователей AdMe.ru на условиях анонимности представил все логотипы сквозного бренда «Системы Телеком». |
|
| mts_resize.jpg |
|
-------- Я нежная, мягкая и пушистая. До тех пор, пока какая-нибудь скотина не рыкнет на меня. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
27.04.2006 14:43 | |
|
|
|
Постов: 904 Дата регистрации: 08.10.2005 |
|
| gotov_sm.jpg |
|
-------- Я нежная, мягкая и пушистая. До тех пор, пока какая-нибудь скотина не рыкнет на меня. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
27.04.2006 14:44 | |
|
|
|
Постов: 904 Дата регистрации: 08.10.2005 |
|
| chto-01_sm.jpg |
|
-------- Я нежная, мягкая и пушистая. До тех пор, пока какая-нибудь скотина не рыкнет на меня. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
27.04.2006 14:44 | |
|
|
|
Постов: 3209 Дата регистрации: 28.10.2005 |
М-да...
Предполагаемый диалог в магазине:
"мне десяток яиц...а вам каких??? красных, синих, зелененьких????" |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
27.04.2006 14:50 | |
|
|
|
Постов: 904 Дата регистрации: 08.10.2005 |
Быть может, заполонившие телеэкран мобильные вампиры кому-то и не по душе. Но сработали они как надо. Сотовый оператор «ВымпелКом» эффективнее других высасывает деньги абонентов.
«Когда мы начали ребрендинг, нашей главной целью было выиграть долю рынка по выручке», — говорит гендиректор «ВымпелКома» Александр Изосимов. На прошлой неделе оператор объявил финансовые результаты 2005 г. Цель достигнута.
По оценке J’son & Partners, на долю «ВымпелКома» пришлось 36% в общем приросте выручки российских операторов. Всего в прошлом году сотовые компании заработали $10,6 млрд, на $2,9 млрд больше, чем в 2004 г. Выручка «ВымпелКома» в России выросла на 46,7% до $3 млрд, а количество абонентов — на 67%, до 43 млн человек. А вот главный конкурент — компания МTС, чья абонентская база росла такими же темпами (на 67,7% — до 44,2 млн человек), — смогла увеличить свои доходы лишь на 21,6% — до $3,7 млрд. Размер среднего ежемесячного дохода с абонента (ARPU) у операторов падал также с одинаковой скоростью — примерно на 30%. Как и раньше, клиенты МTС в среднем платят своему оператору больше, чем абоненты «ВымпелКома», — $8,4 против $7,4. Но за эти 13,5% разницы МTС приходится дорого платить.
Крупнейший оператор России в 2005 г. потратил на привлечение каждого абонента около $18,8. «ВымпелКому» на это хватило $13,2. Оба оператора вложили в маркетинг по $130 млн, но стратегии их серьезно различались. Если МTС, по мнению аналитика «Уралсиба» Константина Чернышева, занималась безадресной рекламой, то «ВымпелКом» четко определился, к кому обращается. Кроме того, «ВымпелКом» много тратил на «последнюю милю» — за год заплатил дилерам в качестве комиссионных за подключение абонентов более $236 млн.
Но главное достижение «ВымпелКома» — рост чистой прибыли на 75,6% до $615 млн. У МTС этот показатель вырос всего на 1,6% — до $773 млн. «Хотя „ВымпелКом“ все еще остается в роли догоняющего, надо признать, что его бизнес отличается гораздо более качественным ростом», — заключает Чернышев.
Источник: "SmartMoney"
|
|
-------- Я нежная, мягкая и пушистая. До тех пор, пока какая-нибудь скотина не рыкнет на меня. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
27.04.2006 14:53 | |
|
|
|
Никит<< < |
Мне жутко не понравился новый логотип МТСа !!! так как он Смахивает на СССРовские времена !!! (серп и молот,всё такое)... |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
24.05.2006 00:18 | |
|
|
|
Гость<< < |
Интересно, что готовит нам ребрендинг Скайлинка?
МТС - Яйца (идентификатор-форма)
Билайн - полоски (идентификатор-цвет)
Скайлинк - .... часть тела? звук? мнемоника? Элемент шрифта? Тактильный образ? Вкус? |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
05.06.2006 02:38 | |
|
|
|
Новичок Постов: 3527 Дата регистрации: 07.06.2004 |
Хмм... предыдущий пост - мой был. |
|
-------- бренд "Cивой Кобылы" |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
05.06.2006 02:40 | |
|
|
|
Постов: 27 Дата регистрации: 30.08.2006 |
А я считаю плохой логотип может быть только у плохого ПР менеджера (это как про танцора, которому известно что мешает). А нармальный профи раскрутит и яйцо и курицу - да так, что потом все восхищаться будут. Психология.
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
31.08.2006 11:15 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|