|
|
|
|
|
|
Постов: 904 Дата регистрации: 08.10.2005 |
При использовании цветного принтера EPSON Вам совершенно необязательно менять весь картридж, если закончился один цвет. Можно просто приобрести запасной блок. Вам ведь не хочется приобретать новую коробку карандашей, если изрисован только один голубой? Реклама показывает все плюсы такой возможности.
|
|
| Epson-01.jpg |
|
-------- Я нежная, мягкая и пушистая. До тех пор, пока какая-нибудь скотина не рыкнет на меня. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
23.03.2006 13:53 | |
|
|
|
Постов: 904 Дата регистрации: 08.10.2005 |
Простая ассоциация с мужчиной-атлетом демонстрирует разницу между матовой и глянцевой печатью.
|
|
| Epson-02.jpg |
|
-------- Я нежная, мягкая и пушистая. До тех пор, пока какая-нибудь скотина не рыкнет на меня. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
23.03.2006 13:53 | |
|
|
|
Постов: 904 Дата регистрации: 08.10.2005 |
Так как для компании-производителя важны продажи не только техники, но и комплектующих, была создана реклама и для их продвижения. Каждому понятно, что велосипед не будет ездить на квадратных колесах, а стиральная машина сломается, если в нее засыпать цемент. Так и с устройствами EPSON: продуктивно работать они могут только в том случае, если все детали произведены поставщиком. |
|
| Epson-03.jpg |
|
-------- Я нежная, мягкая и пушистая. До тех пор, пока какая-нибудь скотина не рыкнет на меня. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
23.03.2006 13:54 | |
|
|
|
Постов: 904 Дата регистрации: 08.10.2005 |
|
| Epson-04.jpg |
|
-------- Я нежная, мягкая и пушистая. До тех пор, пока какая-нибудь скотина не рыкнет на меня. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
23.03.2006 13:54 | |
|
|
|
Маркетинг + малый бизнес = консалтинг Постов: 38 Дата регистрации: 06.09.2005 |
К сожалению, фирме Epson не на дизайне надо внимание концентрировать, а на поддержку товаропроводящей сети, а то в ближайшем будущем незачем будет дизайном всех поражать. И Canon, о том же самом стоит призадуматься, хотя у них не все так критично. Похоже, что маркетинговые гении из этих фирм просто напрочь забыли, что есть, так называемый, промежуточный клиент и сложные продажи, они вообразили, что продают товар напрямую конечному потребителю.
Правда к дизайну все это отношения не имеет. |
|
-------- Маркетинг - это ремесло, и каждый пользуется своими инструментами. Для малого бизнеса разнообразие этих инструментов безгранично. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
23.03.2006 23:14 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|