|
|
|
|
|
|
Постов: 904 Дата регистрации: 08.10.2005 |
Серия принтов агентства Carbon создавалась для промоушена национального южноамериканского алкоголя — кашасы — под известным брендом Sagatiba.
В работах имеется главный персонаж, символизирующий Иисуса и похожий на него внешне. По мнению авторов кампании, использование этого образа привлекает внимание потребителя и переносит положительное отношение к имиджу на продукт.
В последнее время изображение похожих на Иисуса персонажей крайне актуально. Многие бренды пользуются тем, что это всем известный персонаж, реклама с ним живо обсуждается, так как считается креативом «на грани». В связи с этим возникает множество вопросов: возможно ли использование образа Христоса в рекламе (тем более алкогольных напитков)? привлекает ли оно дополнительную аудиторию? задевает ли чувства верующих людей?
Источник: AdMe.
Автор: Springbringer |
|
| Sigatiba.jpg |
|
-------- Я нежная, мягкая и пушистая. До тех пор, пока какая-нибудь скотина не рыкнет на меня. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
02.02.2006 18:40 | |
|
|
|
Постов: 904 Дата регистрации: 08.10.2005 |
|
| Sigatiba-01_sm.jpg |
|
-------- Я нежная, мягкая и пушистая. До тех пор, пока какая-нибудь скотина не рыкнет на меня. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
02.02.2006 18:40 | |
|
|
|
Постов: 904 Дата регистрации: 08.10.2005 |
|
| Sigatiba-02_sm.jpg |
|
-------- Я нежная, мягкая и пушистая. До тех пор, пока какая-нибудь скотина не рыкнет на меня. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
02.02.2006 18:41 | |
|
|
|
Постов: 904 Дата регистрации: 08.10.2005 |
|
| Sigatiba-03_sm.jpg |
|
-------- Я нежная, мягкая и пушистая. До тех пор, пока какая-нибудь скотина не рыкнет на меня. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
02.02.2006 18:41 | |
|
|
|
Постов: 904 Дата регистрации: 08.10.2005 |
|
| Sigatiba-04_sm.jpg |
|
-------- Я нежная, мягкая и пушистая. До тех пор, пока какая-нибудь скотина не рыкнет на меня. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
02.02.2006 18:41 | |
|
|
|
Постов: 460 Дата регистрации: 24.08.2005 |
Оскорблены чувства верующих. Неверующим или людям другой веры дается повод кинуть камень в огород христианства. Соответственно оно должно реагировать. в общем делаю вывод - идея приводит к ослаблению позиций христианства и ведет к межрелигиозной напряженности.
Т. К. маркетинговый выигрыш спорен, предположу что ноги растут далеко за пределами маркетинга... |
|
-------- Дизайн логотипов для непровинциальных компаний:) |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
02.02.2006 18:49 | |
|
|
|
Новичок Постов: 3527 Дата регистрации: 07.06.2004 |
Наиональные и религиозные штуки лучше не трогать, мое мнение. Бенетон сделал рекламу интернациональную и все. На этом лучше остановиться в поисках "жести". В маркетинговом плане выигрыш будет слабоват, а вот в политическом выигрыш будет только для какой-то стороны. И не всегда мирный. |
|
-------- бренд "Cивой Кобылы" |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
02.02.2006 20:02 | |
|
|
|
Arbeit macht frei Постов: 7061 Дата регистрации: 04.03.2005 |
Смотря на какой сегмент ЦА ориентирована реклама - главное, чтобы не задевались негативно чувства ЦА
Очень меня порадовало то, что после того, как арабцы подняли по всему миру крик (какие интеллектуальные и осмысленные лица показывали по ящику, когда они толпой топтали датские флаги - сразу видно - люди из 21 века, а не из 14-го ) на тему карикатур из датской газеты, французы перепечатали эти карикатуры у себя, тем самым как-бы говоря - учитесь жить цивилизованно, ваши вопли ничего не меняют и мы будем продолжать жить в 21 веке, а не там, где вы отстали. Наглядная позиция и внушающая уважение. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
02.02.2006 20:38 | |
|
|
|
Постов: 460 Дата регистрации: 24.08.2005 |
для: AAZ© на яндексе вроде была заметка что французский редактор повторивший это лишился места.
|
|
-------- Дизайн логотипов для непровинциальных компаний:) |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
02.02.2006 21:47 | |
|
|
|
Arbeit macht frei Постов: 7061 Дата регистрации: 04.03.2005 |
для: К700©
Жаль... Имхо, он правильно сделал - нельзя давать привыкать безнаказано облаивать себя.. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
02.02.2006 21:54 | |
|
|
|
Постов: 460 Дата регистрации: 24.08.2005 |
Интересно какая было бы реакция других конфессий? |
|
-------- Дизайн логотипов для непровинциальных компаний:) |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
02.02.2006 21:59 | |
|
|
|
Arbeit macht frei Постов: 7061 Дата регистрации: 04.03.2005 |
Явно не такой, как у арабцев . Менталитет и ценности у рас слишком разные. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
02.02.2006 22:56 | |
|
|
|
Постов: 460 Дата регистрации: 24.08.2005 |
что то припоминаю старый мексиканский сериал про сеньора Лионсио и Женуарию...Рабыня Изаура там трепетно крестик берегла... это ведь там? Южная америка?
хотя что можно по сериалу вычислить
Отредактировано milk. |
|
-------- Дизайн логотипов для непровинциальных компаний:) |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
02.02.2006 23:40 | |
|
|
|
водкоторговец Постов: 599 Дата регистрации: 19.10.2005 |
для: milk©
Спасибо за интересный пример - никогда не встречал. Честно сказать, до того как смог хоть как то попытаться предположить потенциал и возможности данной идеи, пришлось бороться с некоторым внутренним возмущением (хотя особой религиозностью не отличаюсь). И что еще более поразило - сам факт возникновения данного ощущения по использованию образа напоминающего Иисуса, и одновременно знание факта о существовании другой ТМ южноамериканского алкоголя , а именно casillero del diablo (ТМ вина крупнейшего Чилийского производителя Concha y Toro). Когда я первый раз увидел и узнал объем продаж данной марки никаких внутренних ощущений возмущения не возникло, только рабочая зависть мол молодцы, хорошая идея.
Наверное весь мир не туда катиться. :(
Вот еще пример, нас возможно передергивает от образа Иисуса в Бразильской рекламе, а к Кагорам Архиерейским, соборным, и тпп. мы привыкли.
Так что в принципе работа очень хорошая, и мое мнение узреть ассоциации с Иссусом с молодым человеком на 2-4 принтах истинно верующий человек не должен, мало ли как молодому человеку нравиться держать руки.
Вот в природоведенье в 4-м классе есть картинка как определить стороны света в полдень и что? разве навевает ассоциации.
Насчет принтов в связке с продуктом , то расчет был конечно же на определенный резонанс, т.к. данная торговая марка кашасы далеко не лидер, и известной ее тоже рано называть. Ежегодный объем производства кашасы в Бразилии примерно 1,5 млрд. литров. При этом внутри страны потребляеться 99,5 % общего объема. Крупнейшая торговая марка Сachaca15 занимает 28% рынка, а четыре другие (Velho Barriero, Jamel, Da Roca, Puti и Оncincha) 35 %. А так как запоследние несколько лет количество торговых марок кашасы в Бразилии достигло 4 тыс. , госопрдам пришлось заказывать нечто "взрывоопасное", чтобы на них обратили внимание. Не знаю как у них там в Бразилии, но на знакомых мне алкогольных рынках очень тыжело прогнозировать результат и надеется на успех расчитывая на "скандальную" рекламу.
|
|
| Casillero_Del_Diablo-dmsgp0710-liibeck.jpg |
|
-------- "Я взял от алкоголя больше,чем он забрал у меня!" (с) У.Черчиль |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
03.02.2006 00:28 | |
|
|
|
Постов: 460 Дата регистрации: 24.08.2005 |
Вот все пытаюсь понять почему так сделали...
Каков месседж?: ОН такой как мы? Мы такие как он? Он с нами? Я разрешаю вам? (обращения к Я не заметил) Адресован понятно не к верующим а "сочувствующим", что-ли.
Вот купил мексиканец водку такую принес в компанию... Почему купил, купит ли еще? Станет всегда покупать? Вот пока писал и разобрался вроде бы...- ЦА - тусовщики, высший слой мексиканского общества. Месседж - "это нам только можно". Это не для всех"
Для распития в заведениях. на публике. Так что-ли?
а работник фазенды опять же купит как икону. Если судить по сериалам опять таки Так сказать разговор с Богом в одном флаконе
А Креативное решение все-таки неплохое. Если бы я такое придумал жаль было бы отказаться, даже по причине нарушения этики и морали... Они наверное тоже не смогли... |
|
-------- Дизайн логотипов для непровинциальных компаний:) |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
05.02.2006 01:12 | |
|
|
|
ШАРИКОВ ПП<< < |
использование образа Христоса в рекламе...........гыыыыыыыы христа!!!
Прошу Вас внимательней следить за своими постами. Не стоит их копировать по три раза. Я считаю, что все посетители данного форума поняли, что Вы хотели сказать. milk, модератор. |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
05.02.2006 01:30 | |
|
|
|
ШАРИКОВ ПП<< < |
извините. повисло все. я и одного поста не увидел. милк , вы наверное 4 курс? верно. говорят студент 4 курса круче всег оперирует терминологией. только ляпы иногда выдают))) |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
05.02.2006 02:06 | |
|
|
|
Постов: 904 Дата регистрации: 08.10.2005 |
для: ШАРИКОВ ПП
Вы не могли бы зарегестрироваться? |
|
-------- Я нежная, мягкая и пушистая. До тех пор, пока какая-нибудь скотина не рыкнет на меня. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
05.02.2006 09:01 | |
|
|
|
Arbeit macht frei Постов: 7061 Дата регистрации: 04.03.2005 |
для: milk©
Вы же хозяйка форума? У Вас есть опция - разрешить писать только зарегистрированным пользователям. Вот и воспользуйтесь ею. Нормальных людей это не оттолкнет, а вот разных проходящих шариковых слегка охолонет - они обычно "писают" в форум под влиянием порыва, а регистрация на форуме несколько удлиняет время до выплеска, и они чаще предпочитают не писать, лишь бы не регистрироваться |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
05.02.2006 13:06 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|