Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Вопросы полиграфии / Себестоимость в мелкосерийном полиграфическом производстве

Profile
koska©

Постов: 2352
Дата регистрации: 18.12.2006
Коллеги,
подскажите, пожалуйста, как на практике решается такая задачка:
---
Есть полиграфическое производство. Ассортимент - обширный, "разноформатный".
Есть сформированный портфель заказов (на очень разную продукцию - от визиток до глянца) на некоторое время вперед.
Поступает новый разовый заказ. Определить себестоимость его исполнения для формирования цены...
---

Теоретически ничего сложного нет (есть все данные о структуре затрат - и постоянных, и переменных). Но если заказов много, то с каждым новым заказом делать перерасчет вроде как головоломно... Наверняка есть более технологичное "инженерное" решение. Интересует именно практика, как обычно делается.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 04.02.2009 17:17
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Вопросы полиграфии / Себестоимость в мелкосерийном полиграфическом производстве
© "ООО Состав.ру" 1998-2025

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов