Постов: 2352 Дата регистрации: 18.12.2006 |
Коллеги,
подскажите, пожалуйста, как на практике решается такая задачка:
---
Есть полиграфическое производство. Ассортимент - обширный, "разноформатный".
Есть сформированный портфель заказов (на очень разную продукцию - от визиток до глянца) на некоторое время вперед.
Поступает новый разовый заказ. Определить себестоимость его исполнения для формирования цены...
---
Теоретически ничего сложного нет (есть все данные о структуре затрат - и постоянных, и переменных). Но если заказов много, то с каждым новым заказом делать перерасчет вроде как головоломно... Наверняка есть более технологичное "инженерное" решение. Интересует именно практика, как обычно делается. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
04.02.2009 17:17 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2025
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|