|
|
|
|
|
|
Ride the lightning Постов: 2245 Дата регистрации: 08.08.2006 |
Уважаемые коллеги! Недавно заинтересовался методами нечистоплотной конкуренции, в том числе и в полиграфии. Насколько я могу судить как неспециалист в полиграфии, существенно может снизить стоимость изготовления продукции относительно конкурентов применение некачественного сырья (бумаги, краски). Как распознать такие случаи неспециалисту? Как сильно влияет выбор краски, бумаги и прочих материалов на стоимость тиража? Какими еще методами нечистоплотной конкуренции пользуются недобросовестные типографии? Каким образом эти типографии можно вычислить? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
11.02.2007 12:23 | |
|
|
|
КАЛЕНДАРЬ Состава
Постов: 4664 Дата регистрации: 08.03.2004 |
Я прошу прощения, я не силен в терминах и мне казалось, что нечистоплотная конкуренция - несколько другое. А применение расходных материалов низкого качества, неквалифицированных работников и т. д. - это просто соответствующее позиционирование типографии. Мы же не будем говорить, что Макдональдс нечистоплотно конкурирует с элитными ресторанами.
Поэтому, если нетрудно, уточните, что Вы имеете в виду. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
11.02.2007 13:14 | |
|
|
|
Ride the lightning Постов: 2245 Дата регистрации: 08.08.2006 |
для: KALENDAR.RU©
Пардон, и в самом деле некорректно сформулировал вопрос. На известных мне рынках, в частности, на рынке промышленного оборудования, производители, находящиеся в одной ценовой нише, в борьбе за клиента в некоторых случаях прибегают к "хитростям" - нарушают технологию окраски изделий (используют дешевый грунт или краску, нарушают технологию сушки и т.п.) с целью снижения себестоимости своего товара и получения выгодного контракта. Интересует вот что: существуют ли в полиграфии способы снизить себестоимость производимой продукции за счет использования менее качественных или некачественных исходных материалов таким образом, чтобы клиент этого не заметил? По каким признакам это можно определить неспециалист? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
11.02.2007 14:33 | |
|
|
|
КАЛЕНДАРЬ Состава
Постов: 4664 Дата регистрации: 08.03.2004 |
Существует, конечно. Только я не стал бы никого упрекать в этом, при том условии, если типография себя честно позиционирует, как например, недорогая типография со средним качеством. Все дело в том, что для разных целей необходима полиграфия разного качества, например, листовки, разбрасываемые по почтовым ящикам не должны быть такого же качества, как элитные каталоги. Каждая типография выбирает свою нишу, используемое оборудование, квалификацию кадров, сложность техпроцесса, качество расходных материалов и т. д.
Как отличить непрофессионалу? Хороший вопрос, много раз обсуждавшийся, постараюсь ответить на него подробно, но - вечером, сейчас уезжаю... |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
11.02.2007 15:03 | |
|
|
|
КАЛЕНДАРЬ Состава
Постов: 4664 Дата регистрации: 08.03.2004 |
Как я уже написал выше, типографии печатают продукцию разного качества для разных целей, специализируются на печати продукции разного качества. Проблема лишь в том, что границы не определены, поэтому, для того, чтобы определить, заточена ли типография под Вашу работу, надо сделать следующее:
1. Четко понимать, какое качество Вам нужно (иметь образец своей или подобной продукции)
2. ОБЯЗАТЕЛЬНО посетить типографию, причем не только офис, но и производство.
3. При посещении офиса попробовать познакомиться с директором, если Вы планируете долгосрочное сотрудничество, адекватный руководитель Вам не откажет. При встрече Вы сможете, на основании своего жизненного опыта определить, что из себя представляет руководитель и стоит ли с ним иметь дело.
4. Посмотреть образцы печати, но не в офисе, а на производстве, потому что в офисе Вам могут показать все, что угодно. На производстве, взяв несколько листов из печатающегося в настоящий момент тиража, можно сравнить качество печати с требуемым Вам визуально, увидеть, на какой бумаге печатают и т. д.
5. Если Вам нужно более-мене приличное качество - ищите типографию с более-менее высокими ценами. Чудес не бывает - обеспечение качества требует денег, сказываясь на цене продукции. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
11.02.2007 15:53 | |
|
|
|
колев<< < |
Цитата, автор Дмитрий Петряшов:
По каким признакам это можно определить неспециалист? |
Неспециалист этого сделать не сможет. И не надо питать иллюзий. |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
11.02.2007 17:03 | |
|
|
|
КАЛЕНДАРЬ Состава
Постов: 4664 Дата регистрации: 08.03.2004 |
В первом приближении может. Если он - взрослый человек и немного понимает в людях и в жизни.
Может посмотреть на продукцию, выходящую из станка
Может посмотреть на печатников, есть ли искры интеллекта на лице ( для печати сложной продукции используются профи, зарабатывающие больше штуки баксов, у них и лица должны быть не как у грузчика)
Может пообщаться с директором и оценить его адекватность
Может оценить масштабы типографии. Для этих целей на Принттендере создан специальный раздел: http://www.printtender.ru/forumdisplay.php?f=41
Конечно, это всего лишь первое приближение, но посещение типографии и офиса, четкая постановка задачи, обозначение ваших требований к качеству поможет избежать значительного количества ошибок при выборе типографии-партнера.
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
11.02.2007 17:51 | |
|
|
|
колев<< < |
Еще можно почитаь специальную литературу, пообщаться с художниками и верстальщиками, понять, наконец, что такое аддитивный синтез цвета, посетить десяток-другой типографий, выпить напитков с директорами и пораспросить их о том, как можно надуть клиента....и чем Сикпа отличается от Ван Сон.
И вот тогда-а-а-а "обозначение ваших требований к качеству поможет избежать значительного количества ошибок при выборе типографии-партнера".
В настоящее время вы бор типографии определяется методом тыка: дал заказ - получил результат - понравилось или не понравилось. Если понравилось, есть новый партнер.
Не случайно мы печатаем для разных небольших типографий несколько десятков заказов в месяц. Наши отпечатки они сдают заказчику как результат своей работы. И все в шоколаде... |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
11.02.2007 18:20 | |
|
|
|
колев<< < |
Пардон...
Естественно не все типографии, для которых мы печатаем, это делают.
Но таких все же большинство. |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
11.02.2007 18:31 | |
|
|
|
КАЛЕНДАРЬ Состава
Постов: 4664 Дата регистрации: 08.03.2004 |
Интересно, откуда у Колева столь глубокие знания о том, что типографии, печатающие у него что-то по-кооперации, выдают его печать за свуою, и что в этом плохого?
Кроме того, как я уже писал выше, если посетить типографию, можно увидеть именно ее качество печати. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
11.02.2007 19:36 | |
|
|
|
колев<< < |
Да никто эти типографии не посещает... Выпендреж все это. |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
11.02.2007 19:40 | |
|
|
|
колев<< < |
Кстати... Что такое качество печати и чем качество печати отличается от качества препресс не знают 98% заказчиков. Непрофи никогда не сможет понять разницы. римеров этому - тьма. |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
11.02.2007 19:42 | |
|
|
|
Постов: 491 Дата регистрации: 15.09.2004 |
Цитата, автор колев: Что такое качество печати и чем качество печати отличается от качества препресс не знают 98% заказчиков. |
Зато они знают слова - в другой типографии нам лучше напечатали...
Правда, не упомянув, что там денег больше взяли...
;) |
|
-------- http://www.vekprint.ru Дизайн и верстка полиграфической продукции.
(495) 235 5485 м.Павелецкая - Серпуховская
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
11.02.2007 20:35 | |
|
|
|
Постов: 2387 Дата регистрации: 13.08.2004 |
Цитата, автор KALENDAR.RU:
В первом приближении может. Если он - взрослый человек и немного понимает в людях и в жизни.
Может посмотреть на продукцию, выходящую из станка
Может посмотреть на печатников, есть ли искры интеллекта на лице ( для печати сложной продукции используются профи, зарабатывающие больше штуки баксов, у них и лица должны быть не как у грузчика)
Может пообщаться с директором и оценить его адекватность
Может оценить масштабы типографии. Для этих целей на Принттендере создан специальный раздел: http://www.printtender.ru/forumdisplay.php?f=41
Конечно, это всего лишь первое приближение, но посещение типографии и офиса, четкая постановка задачи, обозначение ваших требований к качеству поможет избежать значительного количества ошибок при выборе типографии-партнера.
|
П.А.! Не заблуждайся - не может. колев здесь прав.
Вот ты можешь определить, у кого производство лучше - у Сухого или у Мига? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
12.02.2007 11:52 | |
|
|
|
КАЛЕНДАРЬ Состава
Постов: 4664 Дата регистрации: 08.03.2004 |
Нет, не могу. Но тут задача не стоит в том, чтобы определить, у кого производство лучше, а в том, чтобы определить, устраивает ли тебя качество изделий на этом производстве. Если мне дадут полетать на вертолете (посмотреть листовки), сделанном у Сухого, я смогу определить, устраивает ли меня на нем летать. Культуру производства смогу оценить, адекватность руководства. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
12.02.2007 11:58 | |
|
|
|
Постов: 2387 Дата регистрации: 13.08.2004 |
для: KALENDAR.RU©
> Если мне дадут полетать на вертолете (посмотреть листовки)
Вот и я (да и колев) о том же.
А смотреть производство... Ну я смогу по замызгыности краской денситометра понять, как часто им пользуются, или по остаткам бумаги понять, на чем типография умеет печатать. Сколько процентов Заказчиков еще это сможет сделать? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
12.02.2007 12:13 | |
|
|
|
КАЛЕНДАРЬ Состава
Постов: 4664 Дата регистрации: 08.03.2004 |
Дима, речь не о тебе, ты - профи.
Посещение типографии многое может сказать даже дилетанту, например, есть ли в типографии оборудование ВООБЩЕ, или они - банальные посредники. Марка оборудования - запомнить пару лучших марок, дающих бОльший щанс получить качество - нетрудно. Посмотреть продукцию, выходящую из станка, а не в офисе... и т. д. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
12.02.2007 12:20 | |
|
|
|
Постов: 2387 Дата регистрации: 13.08.2004 |
для: KALENDAR.RU©
Павел Адольфович! Да прав ты, прав. У нас вообще запрещено размещать заказы у субподрядчиков не видя производства (единственное исключение - типография ИРМ-1, по понятным причинам).
Вопрос только в том, насколько обычному Заказчику (не продакшн-менеджеру) это полезно? Вот ты знаешь, у нас заказывают достаточно много полиграфической продукции. А мы ведь не только новенького Спидмастера, но и банального денситометра показать не можем... |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
12.02.2007 12:28 | |
|
|
|
Cupio omnia, quae vis Постов: 2451 Дата регистрации: 18.02.2005 |
Цитата, автор Дмитрий Петряшов:
Интересует вот что: существуют ли в полиграфии способы снизить себестоимость производимой продукции за счет использования менее качественных или некачественных исходных материалов таким образом, чтобы клиент этого не заметил? |
Как уже ответили чтобы клиент что-либо заметил он должен обладать некоторой суммой знаний в полиграфии. И если его все устраивает, то никаких вопросов. Вообще такая работа приводит к ухудшению имиджа типографии соответственно это связано с оттоком клиентов. И никакой нечистоплотной конкуренции.
Методы нечистоплотной конкуренции в полиграфии такие же как и везде демпинг цен, обливание грязью конкурентов, подключение административно-силовых методов воздействия на конкурента, переманивание менеджеров с пакетом клиентов, отбор пакета заказов путем искусственного срыва сроков сдачи и т.д. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
12.02.2007 13:38 | |
|
|
|
ex Swayvill Постов: 1630 Дата регистрации: 16.04.2004 |
Большая часть того, что здесь написано, относится скорее к вопросу "Как правильно выбрать типографию".
К методам нечистоплотной конкуренции, считаю, относится откат. Мне несколько раз его предлагали, после чего я дальше и не общался с ними. Но, уверен, что часть заказчиков (точнее представителей фирм-заказчиков) таким образом подсаживается на иглу. |
|
-------- "Жила-была четвероногая ворона. Собственно говоря, у нее было пять ног, но об этом
говорить не стоит." (c) Д.Хармс
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
12.02.2007 15:10 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2025
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|