|
|
|
|
|
|
Немного о сроках изготовления полиграфической продукции. |
|
Cupio omnia, quae vis Постов: 2451 Дата регистрации: 18.02.2005 |
для: Gleep©
И остальную информацию тоже думаю надо сюда снести.
В одном месте удобней будет потом народу искать, а то в общем затеряется. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
29.11.2005 11:22 | |
|
|
|
Просто маркетолог Постов: 5216 Дата регистрации: 17.11.2003 |
Про ручные операции.
Пожалуй, чуть добавлю - ВСЕГДА, когда вы заказываете тираж, думайте о том, сколько ручных операций заложено и какова подготовленность типографии именно под них. А ручными операциями в российской действительности является почти все, кроме самого процеса печати - подрезка, биговка, фальцовка, брошюровка, скрепление и далее по списку. Причем, что интересно, многие типографии обладают весьма современным оборудованием по послепечатке, но мало кто из заказчиков на это обращает внимание.
Яркий пример - вручную отбиговать 5000 флаеров или открыток - это как минимум день, при наличии свободной смены из 2-3 подсобных рабочих. А на машине - полчаса-час. Но она дорогая, зараза.
Надо хорошо понимать последовательность послепечатных процессов и хотя бы примерное время на них. даже если типография что-то и обещает, то стоит десять раз подумать о том, что биговщица может заболеть а резчик взять отгул. А директор, как бы он не хотел, за станок не встанет, потому как не умеет... |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
09.12.2005 00:06 | |
|
|
|
Cupio omnia, quae vis Постов: 2451 Дата регистрации: 18.02.2005 |
Еще добавлю такую операцию как ЛАМИНИРОВАНИЕвроде не ручной процесс, но частенько отнимает массу времени.
Еще операция известная как ВЫРУБКА очень зависима от модели станка на котором выполняется. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
09.12.2005 00:22 | |
|
|
|
Постов: 73 Дата регистрации: 07.10.2005 |
для: Arsenij© директора тоже разные бывают. Директор той типографии, где я печатаюсь - сам профессиональный печатник с огромным опытом работы. Поэтому если надо - он отнюдь не гнушается стать за станок. Мне кажется, что это и правильно. Руководитель небольшой профильной фирмы должен знать тех-процесс. И желательно, подробно.
Конечно, руководитель огромной типографии, может быть просто управленцем, для тех-процесса у него замы есть. Но только вот в регионах в основном небольшие частные типографии сейчас работают... а древние монстры или закрыты, или печатают тару и газеты... |
|
-------- всему виною деньги, деньги, все зло от них, мне б век их не видать! |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
09.12.2005 12:23 | |
|
|
|
Просто маркетолог Постов: 5216 Дата регистрации: 17.11.2003 |
для: Shonya© В правильном предприятии, насколько бы директор не был профи, он должен заниматься своим делом! Я порой что-то за своих сотрудников делаю, но по большей части для себя, чтобы квалификации не терять :) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
09.12.2005 12:49 | |
|
|
|
Cupio omnia, quae vis Постов: 2451 Дата регистрации: 18.02.2005 |
для: Shonya©
Вот здесь я склонен к мнению Arsenij©.
Печет - пирожник, точает сапоги - сапожник.
Я тоже периодически вынужден подстраховывать своих в цеху, но я категорически против этого.
И с регионами так-же технология одна и та же. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
09.12.2005 16:26 | |
|
|
|
Постов: 74 Дата регистрации: 09.06.2005 |
для: Gleep© Кстати, вышлите условия приемки на данный дивайс (ламинатор) заказов ... Иногда требуется. Возможно скооперируемся. Мыло ts@arenaprint.com |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
09.12.2005 19:42 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2025
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|