|
|
|
|
|
|
Модератор по правилам может править посты пользователей... |
|
Постов: 2 Дата регистрации: 02.07.2009 |
Модератор по правилам может править посты пользователей, это нормально. Но, мне кажется, ненормально, если он никак не выделяет свою правку. Да еще и не подписывается. Получается, что я оказываюсь автором текста, который я не писала. Это нормальным я не считаю.
Второе: ссылку на раздел "Вопросы по работе Форума" пришлось искать поиском. А почему его нет в общем меню разделов? Мне кажется, что на этот раздел, кроме общего меню, должна быть прямая ссылка прямо из правил...
Третье: в своем посте дала прямую ссылку на внешнюю страницу точно по теме обсуждения. И там явно не коммерческий ресурс. Запрета на это в правилах нет. Прямая ссылка была удалена. Мне-то все равно, пусть будет не прямая, но интересно - на каком основании?
Спасибо. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
02.07.2009 20:43 | |
|
|
|
Постов: 2871 Дата регистрации: 28.06.2007 |
для: aJul©
Вашего профессионализма как пиарщика, пытающегося немного поманипулировать сознанием и психологией читателя, немного не хватает на то, чтобы перехитрить участников профессионального маркетингового форума. Мы и не такие выверты продвижения блогов и социальных сетей встречали. И Вы сколько угодно можете искренне возмущаться и даже пылать праведным гневом, честно глядя публике в глаза. Но пока вашему тексту не хватает признаков достоверности. Как этого добиться - можете поинтересоваться у завсегдатаев того же раздела "Психология рекламы".
А в чем я с Вами соглашусь, так это в необходимости модератора раздела отмечать свою правку в чужих постах. Что поделать: раздел "Психология рекламы" авторский, и автор, вероятно, не особо внимательно сам читал правила. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
02.07.2009 22:46 | |
|
|
|
Постов: 5694 Дата регистрации: 12.02.2008 |
для: aJul©
Это моя правка.
Немного не понятно, что именно вас не устраивает? Обычным копипастом любой читатель данной конференции может прочитать статью которую вы посоветовали в данном форуме. Просто ссылка - тепрь не активная. А вот то, что вам нужна именно активная ссылка - настораживает, так как заставляет предположить, что таким способом, вы продвигаете свой ресурс, что на форуме запрещено.
При этом, правилом хорошего тона является копирование статьи (если она не очень большая, как у вас), естественно, с указанием авторства. Можно даже и с активной ссылкой. Это отличается от вашего варианта, так как продазумевает наличие выбора у посетителя форума. В вашем случае, ваш пост в первую очередь направлен на то, что бы читающий заинтересовался и перешёл по ссылке на ресурс дабы получить полную информацию. Учитывая этот момент, а так же то, что вы запостили совершенно непонятно зачем урл главной страницы (см. троеточия) и попытались замаскировать это всё фразой "Вообще, мне там не понравилось", что суть имитация объективности и незаинтересованности... так вот, учитывая всё это, я счёл это попыткой продвижения и немного поправил ссылку. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
03.07.2009 12:07 | |
|
|
|
Постов: 5253 Дата регистрации: 24.05.2003 |
Цитата, автор Brener:
Как этого добиться - можете поинтересоваться у завсегдатаев того же раздела "Психология рекламы".
|
Конференция "Психология рекламы" точно не в помощь! IQ© все объяснил. Имхо, доступно...
Спасибо за внимание к конференции "Психология рекламы". :) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
03.07.2009 20:44 | |
|
|
|
aka Cedars Постов: 605 Дата регистрации: 11.12.2005 |
Цитата, автор IQ:
для: aJul©
Это моя правка.
|
Извини. Исправлено.
Я буду отвечать на претензии. :)
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
03.07.2009 21:08 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|