|
|
|
|
|
|
кейсы и варианты применения |
|
Постов: 116 Дата регистрации: 18.11.2011 |
Не так давно бизнес сделал ставку на мобильные приложения, и сегодня можно с уверенностью сказать, что самые смелые ожидания и надежды на этот инструмент коммуникации оправдались.
Например, приложения для ресторанов и кафе позволят своевременно оповещать посетителей о специальных акциях и новинках в меню, оперативно бронировать столики, делать заказы блюд на дом. Любители путешествий по достоинству оценят приложение от авиакомпаний или турфирм, с помощью которого можно забронировать и купить билеты для поездки – и все это лишь с мобильного телефона и т.д. Используя приложение дополненной реальности человек может примерить к своему интерьеру понравившуюся мебель, а потом сразу заказать её и оформить доставку и многое многое другое. Банки один за другим организовывают мобильные приложения для удобства работы клиентов.
Некоторые кейсы по мобильным приложениям здесь - http://b2b-mobile.ru/content/projects/127
Добавляйте примеры! |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
16.08.2012 18:33 | |
|
|
|
Постов: 17 Дата регистрации: 20.09.2012 |
я вообще за вот такие уведомления. вот чем бываю недоволен, так это когда приходят сообщения непонятно от кого, просто так - обычная реклама. Ладно если я кому-то оставил свой номер мобильного, но нет же, сейчас операторы дают свою базу. мне это жутко не нравится |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
11.10.2012 21:33 | |
|
|
|
Постов: 116 Дата регистрации: 18.11.2011 |
для: Сарбаев Раиль© то, что мобильный маркетинг - это смсдирект - одно из самых распространенных заблуждений! Есть очень хороший ответ для всех, кто считает что мобильный маркетинг это тренд и для тех, кто считает smsDirect - венцом эволюции :) Ответ профессионала, который на рынке 10 лет. В самом низу ветки отвечает Руководитель направления мобильного маркетинга- Светлана Косточка. В кратце, она говорит следующее:
"В общем, сорри за излишнюю страсть, подведем баланс. Что мы имеем, так сказать, в сухом остатке:
1. Очевидно, что большинство тех, кто занимается рекламой, прискорбно мало знает о мобильном маркетинге: о том, что и сколько стоит — в сравнении с традиционными видами рекламы.
2. Они (большинство тех, кто занимается рекламой) плохо понимают, что такое успешный кейс в мобильном маркетинге и как/чем измерить этот успех.
3. И они, увы, не готовы генерить идеи для мобильного маркетинга. А значит, не готовы и развивать этот рынок."
рекомендую прочитать её речь полностью :) http://www.cmsmagazine.ru/library/items/...-in-2012-will-be-the-mobile-solution/ |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
18.10.2012 14:36 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2025
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|