|
|
|
|
|
|
Записки вечно пьяного алкомаркетолога
Постов: 1475 Дата регистрации: 03.02.2004 |
Очень интересно с какими посткризисными алко-брендами встретимся в 2010 году! |
|
| 111.jpg |
|
-------- Водка есть - кризиса нет! |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
03.02.2010 10:49 | |
|
|
|
Постов: 26 Дата регистрации: 21.03.2007 |
Постараюсь отфотать стёбные варианты |
|
-------- Fear Main - Love Absence... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
03.02.2010 14:38 | |
|
|
|
Записки вечно пьяного алкомаркетолога
Постов: 1475 Дата регистрации: 03.02.2004 |
для: Shnur© отлично. я тоже постараюсь :) |
|
-------- Водка есть - кризиса нет! |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
03.02.2010 20:08 | |
|
|
|
Постов: 93 Дата регистрации: 10.10.2005 |
Уже пошли первые улыбки :))))))))))))
Сегодня мне прислали
В феврале на полках розничных сетей Москвы и регионов появятся 3 новые водочные марки в эконом-сегменте от компании «Мособлалкоголь». Визуальную концепция и дизайн этикеток разработало агентство BQB.
Водка «Дед» — новинка в демократичной ценовой категории 100-120 рублей. Душевный собеседник, простота и широта русской души, гостеприимство и радушие, доступность и качество — основные идеи новой марки, переданные в иллюстрированной этикетке продукта.
«Трактирная» — воплощение истинно русской традиции демократичных питейных заведений, дух и стиль российской старины.
В дизайне водок «Медведь Шатун» и «Добрый Медведь» акцент сделан на экологичности продукта, использовании натуральных ингредиентов. В состав водки «Медведь Шатун» входит настой зверобоя, вкусовой компонент водки «Добрый Медведь» — настой липового цвета.
Понравилось шатун - зверобой, а добрый мишка - липа |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
05.02.2010 17:50 | |
|
|
|
Постов: 432 Дата регистрации: .. |
Атака клонов
В кризис производители водки теряют прибыль из-за брендов-имитаторов
rbc-daily, 10.02.2010, ДЕНИС ПУЗЫРЕВ
За прошедший год на российском водочном рынке значительно выросла доля напитков, сходных с раскрученными брендами. По данным аналитиков, больше всего от подделок страдает «Зеленая марка» «Русского алкоголя». Предлагая свою продукцию по более низкой цене, производители клонов отнимают у крупных холдингов потребителей. В результате производители оригинального алкоголя из-за недопродаж теряют до 50% прибыли, говорят эксперты.
Производители товаров, внешний вид которых напоминает раскрученные популярные бренды, все активнее осваиваются на рынке крепкого алкоголя. При этом такие напитки выпускают не подпольные заводы, а вполне легальные производители, которые заполняют полки магазинов собственными версиями «Русского Стандарта», «Зеленой марки», «Пяти озер», Grey Goose и других раскрученных брендов. Имитаторы лишь слегка меняют название и элементы дизайна.
На проходящей в Москве выставке «Продэкспо» подобные товары были представлены достаточно широко и без всякой конспирации. При этом складывается ощущение, что производители клонов не лишены чувства юмора. К примеру, Валуйский ЛВЗ выпускает водку «Зеленая миля» и в рекламном проспекте обращает внимание на «уникальность своего продукта». При этом дизайн «Зеленой мили» легко спутать с главным брендом группы компаний «Русский алкоголь» «Зеленой маркой».
Именно «Зеленая марка», по мнению экспертов, является лидером по количеству имитаций. В настоящий момент на рынке представлено не менее восьми имитаций этого бренда, замечает директор агентства «Качалов и коллеги» Игорь Качалов. На втором месте по активности клонирования идет «Русский Стандарт», на третьем — популярная французская водка Grey Goose, дешевую имитацию которой можно встретить в магазинах под более привычным россиянам именем «Серый гусь».
«Появление значительного числа имитаторов на водочном рынке — одна из характерных особенностей прошедшего года, — считает г-н Качалов. — Небольшие производители в условиях кризиса не хотят рисковать, ведь запуск нового бренда с нуля — это всегда риск. Они предпочитают идти по проторенной другими дорожке». Использование популярных брендов в качестве основы помогает таким производителям существенно сэкономить на разработке дизайна. По подсчетам экспертов, из-за деятельности имитаторов крупные компании несут значительные убытки. Объем продаж имитаторов зачастую сопоставим с оборотом федеральных производителей, а значит, на недопродажах теряется порядка половины прибыли, замечает г-н Качалов.
О существовании брендов-клонов знают в компаниях, которые становятся жертвами имитаторов. «Мы неоднократно подавали иски в ФАС и арбитраж о защите своей интеллектуальной собственности и всегда их выигрывали, — говорит начальник отдела по связям с общественностью «Русского алкоголя» Александр Коровка. — Мы патентуем буквально все: и шрифт, и цвет, и форму бутылки — и стараемся отслеживать все такие случаи». Однако в «Русском алкоголе» признают, что не все клоны признаются прямой копией.
Увеличение количества имитаторов на продовольственном рынке отмечают и юристы. Чаще всего жертвами клонирования становятся производители водки и конфет, говорит юрист московской коллегии адвокатов «Николаев и партнеры» Василий Моисеев. «В большинстве случаев суд устанавливает схожесть до степени подобия. Закон предусматривает по таким делам штраф в размере от 10 тыс. до 5 млн руб. или же выплату в двукратном размере стоимости выпущенной на рынок продукции-клона», — объясняет он. По словам экспертов, судьи могут устанавливать степень схожести, не прибегая к услугам экспертов. «Положительные решения возможны лишь в тех случаях, когда схожесть товара-клона с оригиналом очевидна», — замечает г-н Моисеев. Сложность привлечения имитаторов к ответственности признают и маркетологи. «Имитация — это не подделка. Если производители не переходят грань, за которой их могут обвинить в прямом копировании, то юридических оснований для их преследования по закону нет», — говорит г-н Качалов. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
10.02.2010 12:07 | |
|
|
|
Управляю интернет-проектами Постов: 801 Дата регистрации: 29.11.2005 |
Я смотрю, Качалов уже и тут, и там, и повсюду... |
|
-------- -------------------
ветка про BTL: http://www.forumsostav.ru/78/
Кампании в социальных медиа: http://www.in-man.ru (InManagement)
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
10.02.2010 17:47 | |
|
|
|
Постов: 432 Дата регистрации: .. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
11.02.2010 09:42 | |
|
|
|
Постов: 26 Дата регистрации: 21.03.2007 |
Цитата, автор AdVertu:
Я смотрю, Качалов уже и тут, и там, и повсюду... |
Он выступал там на конференции... Послушать правда его я не успел, пора было на встречи... |
|
-------- Fear Main - Love Absence... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
11.02.2010 16:05 | |
|
|
|
Постов: 432 Дата регистрации: .. |
для: Shnur©
Это на РБК-ашной? там же где и Дробиссс? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
11.02.2010 17:29 | |
|
|
|
Постов: 26 Дата регистрации: 21.03.2007 |
Цитата, автор Астафьев:
для: Shnur©
Это на РБК-ашной? там же где и Дробиссс? |
Нет. На РБК-шную я не пошёл... Речь идёт вот об этой:
Цитата, автор Gala:
для: Астафьев©
V Всероссийский Конгресс Региональных Дистрибьюторов Алкоголя
в рамках деловой программы ПРОДЭКСПО
Москва, 9 февраля 2010 года, территория выставки «ПРОДЭКСПО»,
пресс-зал Конгресс-центра |
|
|
-------- Fear Main - Love Absence... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
12.02.2010 11:42 | |
|
|
|
Постов: 26 Дата регистрации: 21.03.2007 |
|
| 7_seas.jpg |
|
-------- Fear Main - Love Absence... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
12.02.2010 12:36 | |
|
|
|
Постов: 26 Дата регистрации: 21.03.2007 |
|
| krai_ozer.jpg |
|
-------- Fear Main - Love Absence... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
12.02.2010 12:37 | |
|
|
|
Постов: 26 Дата регистрации: 21.03.2007 |
|
| master_of_taiga.jpg |
|
-------- Fear Main - Love Absence... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
12.02.2010 12:37 | |
|
|
|
Постов: 26 Дата регистрации: 21.03.2007 |
|
| medvedi4.jpg |
|
-------- Fear Main - Love Absence... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
12.02.2010 12:38 | |
|
|
|
Постов: 26 Дата регистрации: 21.03.2007 |
|
| medvejii_mis.jpg |
|
-------- Fear Main - Love Absence... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
12.02.2010 12:38 | |
|
|
|
Постов: 26 Дата регистрации: 21.03.2007 |
|
| bear_blood.jpg |
|
-------- Fear Main - Love Absence... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
12.02.2010 12:38 | |
|
|
|
Постов: 26 Дата регистрации: 21.03.2007 |
|
| al9_hennesy.jpg |
|
-------- Fear Main - Love Absence... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
12.02.2010 12:39 | |
|
|
|
Постов: 26 Дата регистрации: 21.03.2007 |
|
| black_aist.jpg |
|
-------- Fear Main - Love Absence... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
12.02.2010 12:39 | |
|
|
|
Постов: 26 Дата регистрации: 21.03.2007 |
|
| doljok.jpg |
|
-------- Fear Main - Love Absence... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
12.02.2010 12:39 | |
|
|
|
Постов: 26 Дата регистрации: 21.03.2007 |
|
| jiguli.jpg |
|
-------- Fear Main - Love Absence... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
12.02.2010 12:40 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2025
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|