|
|
|
|
|
|
Постов: 2 Дата регистрации: 06.04.2008 |
Доброго времени суток!
Пока перелистывал форум, обратил внимание на то, что люди здесь человечные и любят помогать :) Поэтому решил обратиться за помощью и задать свой вопрос.
Как обычно строятся отношения между производителями алкоголя и дистрибуторами при продвижении марок на новом рынке? При планировании бюджета на рекламные акции можно ли производителю надеяться на материальную помощь дистрибуторов? Если да, то каков средний процент участия? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
07.04.2008 00:07 | |
|
|
|
Записки вечно пьяного алкомаркетолога
Постов: 1475 Дата регистрации: 03.02.2004 |
для: greka© Отношения сложно строятся... при избытке предложения... На материальную помощь вообще расчитывать не нужно, тем более от дистрибьюторов Щастьем будет, если некоторые дистрибьюторы помогут войти в региональные сети... |
|
-------- Водка есть - кризиса нет! |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
07.04.2008 10:02 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2025
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|