Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / АЛКО МАРКЕТИНГ (алкогольный рынок, бренды, аналитика, дизайн, тенденции, дегустации, регионы etc.) / Маркетинговые исследования на алкорынке
А может быть это профанация? Как считате?
< 1 2 3 4 5 6 7 8 9 >

Profile
butaev©

Постов: 2114
Дата регистрации: 01.09.2005
Добрый день уважаемые коллеги.
Пьющий водку
Хорошего выходного.


Цитата, автор Пьющий водку:

для: butaev© Эдуард Измаилович, боюсь, что никто пока (в России - точно) не владеет достоверной методикой исследований при разработке и выводе на рынок алкобренда!




Сейчас появился повод провести с исследованиями откровенный разговор на эту тему http://www.forumsostav.ru/12/22460/. Коллега задала вопрос: «Какую исследовательскую фирму привлечь в помощники к решению задачи по восстановлению популярности алкогольного бренда»?
Сегодня пришли первые советы из серии кого и, что исследовательская компания в этом случае должна сделать.
Предлагаю: давайте Вы и ПРОФи этого раздела поучаствуете в этой дискуссии.
В аудитории раздела форума "Маркетинговые исследования" есть ряд руководителей известных исследовательских фирм, понимающих что такое маркетинг, а не только исследования. Вдруг, наконец, получится обоюдо уважительный откровенный разговор.
Чтобы это получилось я, как модератор МИ и маркетолог, готов выложиться на все 100.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 13.10.2007 13:12
цитата
Profile
Пьющий водку©
Записки вечно пьяного алкомаркетолога
Модератор
Постов: 1475
Дата регистрации: 03.02.2004
Уважаемый гость - перенёс ваш вопрос про пиво в тему Алко-Help http://www.forumsostav.ru/60/14496/5/
--------
Водка есть - кризиса нет!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 29.10.2007 18:14
цитата
Profile
Птитца©
пьющий вино
Постов: 390
Дата регистрации: 27.04.2006
я про прорыв

какой смысл изучать торговые марки, случайным образом ставшие лидерами продаж ? по мне, лидерами их сделали не не этикетка (пожалуй за исключением зелёной марки, и агрессивной рекламе немиров, думаю и ещё найдётся единицы), а имено дистрибуция - что поставили на полки, то и купили. А если даже изучив "запоминаемость" некоорых торговых марок, то сделать ничего полезного из этого невозможно. Повторить успех тем де путём уже не удастся.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 12.11.2007 15:07
цитата
Profile
Пьющий водку©
Записки вечно пьяного алкомаркетолога
Модератор
Постов: 1475
Дата регистрации: 03.02.2004
Во как! Что не исследование, то новые результаты... ;)

Немирофф, Парламент, Гжелка, и На березовых бруньках – наиболее узнаваемые водочные бренды
В опросе, проведенном в период с марта по май текущего года, приняли участие 2716 человек в возрасте от 18 до 55 лет, покупающих и потребляющих водку не реже 1 раза в месяц стоимостью от 115 рублей за пол-литра. Статическая погрешность не превышает 1,9%.

вот отсюда http://www.sostav.ru/news/2007/11/16/1issl/
attachment
vo.jpg
--------
Водка есть - кризиса нет!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 16.11.2007 19:40
цитата
Profile
Птитца©
пьющий вино
Постов: 390
Дата регистрации: 27.04.2006
Следует отметить, что водка Парламент сыскала наибольшую популярность у жителей Центрального округа (54%), Русский стандарт – у опрошенных из Московского региона (43%), а бренд На березовых бруньках чаще остальных узнавали на Дальнем Востоке (45%).
А Пять озёр чаще вспоминали в Омске ))))

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 19.11.2007 09:21
цитата
Profile
Пьющий водку©
Записки вечно пьяного алкомаркетолога
Модератор
Постов: 1475
Дата регистрации: 03.02.2004
Во ещё рейтинг... По данным, представленным ГК «Галакта», бренд «Мороз и Солнце» с годовым приростом в 75% вырвался на 10 строчку в рейтинге водочных марок, составленным по объему продаж в натуральном выражении.

Отсюда: http://www.sostav.ru/news/2007/11/19/r2/
attachment
1mis_table.jpg
--------
Водка есть - кризиса нет!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 19.11.2007 12:37
цитата
Profile
Птитца©
пьющий вино
Постов: 390
Дата регистрации: 27.04.2006
Лукавство это всё! Как я понимаю эти рейтинги нужны только для того что бы РА оправдали потраченные бюджеты.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 20.11.2007 12:16
цитата
Profile
Пьющий водку©
Записки вечно пьяного алкомаркетолога
Модератор
Постов: 1475
Дата регистрации: 03.02.2004
для: Птитца© вот я и собираю их в одном месте потом сделаем сводную табличку и... полюбуемся на профанацию алкообщественности
attachment
FrozenWine.jpg
--------
Водка есть - кризиса нет!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 20.11.2007 18:02
цитата
Profile
Птитца©
пьющий вино
Постов: 390
Дата регистрации: 27.04.2006
ничего, скоро запущу ещё одну профонацию по водке

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 22.11.2007 13:49
цитата
Profile
Пьющий водку©
Записки вечно пьяного алкомаркетолога
Модератор
Постов: 1475
Дата регистрации: 03.02.2004
Опять "прорыв". Профанация про водку кончилась, началась профанация по коньякам ...га га га.. Цитата:
....так, например, на российском рынке невозможно найти французский коньяк по цене ниже 1000 руб., в то время как стоимость некоторых марок российского коньяка начинается от 200 руб. за 0,5 литра...

Вот мне всё таки интересно, сколько же надо точек в России обойти, чтобы не найти Французский коньяк меньше 1000 рублей? Может быть искали трехлитровые бутылки?
В какие такие злачные места ходили интервьюры "Прорыва"? И ходили ли вообще?

Отсюда http://www.yarmarka.net/news/news.asp?id=46356
--------
Водка есть - кризиса нет!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 11.12.2007 09:45
цитата
Profile
IR©
Маркетолог - международник
Постов: 5658
Дата регистрации: 27.01.2007

Цитата, автор Пьющий водку:Вот мне всё таки интересно, сколько же надо точек в России обойти, чтобы не найти Французский коньяк меньше 1000 рублей? Может быть искали трехлитровые бутылки?


Может быть они VSOP или ХО считали? Хотя даже во Франции вряд ли можно купить Коньяк (не бренди) за 200р.
(Хотя если на месте и по знакомству и из под полы, то можно ... были преценденты ... )
--------
marketer marketiri lupus est ...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 11.12.2007 23:33
цитата
Profile
Пьющий водку©
Записки вечно пьяного алкомаркетолога
Модератор
Постов: 1475
Дата регистрации: 03.02.2004
для: IgorRudy© во Франции можно и дешевле купит! Коньяк пятилетний во Франции, насколько я помню... в опте без бутылки и акцизов... был в районе 3$ за 0.5 ... это я про хороший говорю... а пока в Россию доезжает... дорожает немеренно
--------
Водка есть - кризиса нет!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 11.12.2007 23:52
цитата
Profile
IR©
Маркетолог - международник
Постов: 5658
Дата регистрации: 27.01.2007

Цитата, автор Пьющий водку:
для: IgorRudy© во Франции можно и дешевле купит! Коньяк пятилетний во Франции, насколько я помню... в опте без бутылки и акцизов... был в районе 3$ за 0.5 ... это я про хороший говорю... а пока в Россию доезжает... дорожает немеренно


А разве у них 5-летний есть в апелисьоне - вроде же только VS, VSOP, и т.д.? Или же оптом можно коньячные спирты брать без апелисьона и самому их смешивать?
--------
marketer marketiri lupus est ...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 12.12.2007 00:32
цитата
Profile
Птитца©
пьющий вино
Постов: 390
Дата регистрации: 27.04.2006
а как насчёт нахимова и черного аиста ?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 13.12.2007 09:18
цитата
Profile
IR©
Маркетолог - международник
Постов: 5658
Дата регистрации: 27.01.2007

Цитата, автор Птитца:
а как насчёт нахимова и черного аиста ?


А что их уже провинции Коньяк стали делать :)
PS Почему-то здесь чёрный аист продают в более низком ценовом сегменте (40%-50% ниже) чем даже коньяки VS.
--------
marketer marketiri lupus est ...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 13.12.2007 21:40
цитата
Profile
Пьющий водку©
Записки вечно пьяного алкомаркетолога
Модератор
Постов: 1475
Дата регистрации: 03.02.2004

Цитата, автор IgorRudy: А что их уже провинции Коньяк стали делать :)


Ну может быть и не в провинции Коньяк, но уж во Франции точно.... Черный Аист на полках ну никак до 1000 рублей не дотягивает...
--------
Водка есть - кризиса нет!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 14.12.2007 10:04
цитата
Profile
Пьющий водку©
Записки вечно пьяного алкомаркетолога
Модератор
Постов: 1475
Дата регистрации: 03.02.2004
Во как! Верите?

"Богородская" признана самой популярной маркой водки в Москве!
Аналитический Центр "Бизнес и Маркетинг" решил выяснить: какую водку любят больше всего в столице и в московском регионе. Накануне новогодних праздников этот вопрос становится все более актуальным.
Для проведения исследований Аналитический Центр использовал не обычную, а более сложную (но и более точную) методику — ранжирование. Восемь ответов на 8 различных вопросов о потребительских предпочтениях в области водочной продукции. Эти интегральные показатели охватывают предпочтения потребителей с различных сторон и более точно отражают реальную ситуацию.
Исследование было проведено в форме телефонного опроса 1 500 жителей Москвы и Ближнего Подмосковья в период с 3 по 9 декабря 2007 года.
Лидером опросов стала водка "Богородская — мягкая", которую производит подмосковный завод ОСТ–Алко. Сюрпризом для маркетологов стало то, что своей "любимой" москвичи назвали торговую марку, которая практически не рекламируется в средствах массовой информации. "Народная любовь не всегда зависит от рекламных бюджетов, которые компании тратят на продвижение своей марки и часто прямо пропорциональна оптимальному соотношению "цена-качество" выпускаемой продукции", – такой вывод сделали социологи.

Отсюда: http://www.yarmarka.net/news/news.asp?id=46471
--------
Водка есть - кризиса нет!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 14.12.2007 17:42
цитата
Profile
IR©
Маркетолог - международник
Постов: 5658
Дата регистрации: 27.01.2007

Цитата, автор Пьющий водку:Исследование было проведено в форме телефонного опроса 1 500 жителей Москвы и Ближнего Подмосковья в период с 3 по 9 декабря 2007 года.


Всё зависит от того, по каким принципам отбирались телефоны - если по телефонной книге, и в данном районе пошла мода на "Богородскую", то очень даже возможно, что опрос то, скошенный ...
PS Вроде одно время была такая же социальная мода на Гжелку, Стандарт, Смирновскую с cухарями, Ливизовскую и т.д. , а где они сейчас ...?
--------
marketer marketiri lupus est ...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 14.12.2007 23:00
цитата
Гость<<
<
да это рекламный гон, сейчас все водочники кинуться покупать этот отчёт, что бы опровергнуть его ...
<

Да 0 Нет 0
  17.12.2007 10:33
цитата
Регионщик с севера<<
<
Возможно лт ограничить ввоз других марок водки в свой регион и как это сделать?
<

Да 0 Нет 0
  17.12.2007 11:34
цитата
< 1 2 3 4 5 6 7 8 9 >
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 8.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / АЛКО МАРКЕТИНГ (алкогольный рынок, бренды, аналитика, дизайн, тенденции, дегустации, регионы etc.) / Маркетинговые исследования на алкорынке
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов