 |
|
|
 |
|
 |
Гость<< < |
Здравствуйте! Буду очень признателен если поможите найти статистику(тип, объем итд) потребления пива в Поволжье, а в идеале Самары ;) Заранее огромное спасибо !
P.S. Кругом одни платники((( |
|
<
 |
0 |
 |
0 |
Комментарий понравился? |
 |
0 |
 |
0 |
29.10.2007 16:11 | |
|
|
|
Надежда<< < |
для: Екатерина
Екатерина,добрый день!Помогите пожалуйста.Нужны ответы на эти же вопросы.буду признательна. |
|
<
 |
0 |
 |
0 |
Комментарий понравился? |
 |
0 |
 |
0 |
03.04.2008 14:26 | |
|
|
|
Гость<< < |
Добрый день! А мне поможете? Пожалста...
для: Надежда |
|
<
 |
0 |
 |
0 |
Комментарий понравился? |
 |
0 |
 |
0 |
04.07.2008 18:37 | |
|
|
|
Постов: 1 Дата регистрации: 17.12.2009 |
Добрый день коллеги!Прошу помощи в разрешении одного вопроса,возвращаясь к теме мерчендайзинга.С одной стороны,известно,что продукцию нужно выставлять по ходу покупательского потока,то есть если покупатель например идёт справа налево,то и продукцию следовательно ставить нужно соответственно(маленькая бутылка,большая,белое-красное итд),НО, одновременно с этим ведь действует и "другой закон" по которому покупатель "читает" полку как книгу,то есть слева направо.Как разрешить данное противоречие,что важнее и что посоветуете?
Звучит может конечно немного бредово,но для меня данный вопрос достаточно актуален,поскольку хочется всё же сделать выкладку так,чтобы глаза не резало.Прошу вашего совета,уважаемые коллеги |
|
 |
0 |
 |
0 |
Комментарий понравился? |
 |
0 |
 |
0 |
17.12.2009 23:42 | |
|
|
|
Записки вечно пьяного алкомаркетолога
 Постов: 1475 Дата регистрации: 03.02.2004 |
|
-------- Водка есть - кризиса нет! |
 |
0 |
 |
0 |
Комментарий понравился? |
 |
0 |
 |
0 |
18.12.2009 09:40 | |
|
|
|
 | Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
 |
 |
 |
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2025
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|