|
|
|
|
|
|
Постов: 13 Дата регистрации: 26.05.2005 |
Добрый день!
Прошу тех, кто пользовался размещениями на Rorer, поделиться впечателениями.
Хотели заказать у них рекламную кампанию.
Оправдано ли?
Меня смутило большое количество невыкупленных показов и пустующих мест, на которые то и дело натыкаюсь, бродя по сети.
Что это: летнее затишье в рекламе или малая популярность из-за низкой эффективности? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
15.07.2005 13:28 | |
|
|
|
Постов: 20 Дата регистрации: 31.05.2005 |
а почему выбрали именно их? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
15.07.2005 18:51 | |
|
|
|
Постов: 13 Дата регистрации: 26.05.2005 |
Я выбрала много чего и как раз таки изначально НЕ выбрала Rorer.
Большая просьба писать только по теме. Если есть, что сказать по данной сети, буду благодарна.
В предложениях других сете не нуждаюсь. По ним уже много чего сделано. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
18.07.2005 10:33 | |
|
|
|
Постов: 208 Дата регистрации: 21.11.2003 |
Мы в Рорере делали 2 рекламных кампании. Сектор - туристический рынок, в ротации было 4 разных баннера. По тому формату, который они предлагают, мы ожидали НАМНОГО большей эффективности. CTR не поднимался более 1,5%, стоимость клика сами сможете посчитать.
Adwatch тоже мне сказал, что у них CTR примерно на таком же уровне и они удивлены этим |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
19.07.2005 10:39 | |
|
|
|
Постов: 15 Дата регистрации: 06.07.2005 |
CTR - 1,5%, - это круто, говорю, как организатор 10 крупных РК, правда в ровере не размещался! |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
19.07.2005 18:19 | |
|
|
|
Постов: 208 Дата регистрации: 21.11.2003 |
Для нас и нашего сегмента - это не круто, а средне. Ты посмотри формат Рорера (240х400 - пол экрана почти) и посмотри, что этот формат дается под контекст: там задаешь по ключевые слова, если они ест на странице, то баннер показывается.
При таком совмещении контекста и формата, я ожидала не менее 3% CTR |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
20.07.2005 23:48 | |
|
|
|
Постов: 15 Дата регистрации: 06.07.2005 |
Форматом 240х400 никого не удивишь! И вообще, дурацкий формат, т.к., например, на РБК на такие форматы жесткие ограничения на весе баннера, что отвратительно сказывается на креативе. То что это контекст – к своему стыду не знал (никогда, повторюсь, ровером не пользовался). Но 3% - это все равно много, вот если бы это был rich! Да и вообще, CTR зависит то многих факторов, например, было ли в сообщении какое-то спецпредложение, насколько насыщен рынок конкурентами и т.д. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
22.07.2005 10:32 | |
|
|
|
Постов: 208 Дата регистрации: 21.11.2003 |
i-Partner.ru
? вот скажу, у тебя же в яндекс-директе и в бегуне объявления с CTR=1,5-2,5% не удивляют? Это считается нормальным, потому как контекст, хотя и объявления текстовые.
Вот и я, когда ожидала 3% прикидывала, что если уж текстовые объявы по контексту дают такой эффект, то картинка на пол-экрана уж тем более...
ан нет, не все так просто...
смотрела подробную статистику по сайтам, напомню, что баннеры у нас были туристической тематики. И вот чтополучилось:
1. на travel.ru (тур.аудитория) CTR достигал и 5-7%
2. на он-лайн СМИ и каталогах (kp.ru , catalog.myweb.ru и т.п. ) давали CTR 0,1 - 0,5%
Мы сделали вывод, что люди приходят на СМИ читать новости, и даже если эти новости про туризм, их услуги туризма не интересуют в данный конкретный момент.
А вот когда они пришли на тур.сайт, тогда им можно предлагать любые тур.услуги - будет спрос, а уж тем более, если это контекстная реклама. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
25.07.2005 14:58 | |
|
|
|
Постов: 15 Дата регистрации: 06.07.2005 |
Еще один момент. Один из самых мощных ресурсов по CTR – rambler контекст с баннером 240х400 с права от результатов поиска – 6% легко дает. Вот.
Ну а то что такой CTR дали сайты туристических компаний по моему не удивительно! |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
28.07.2005 13:47 | |
|
|
|
Постов: 116 Дата регистрации: 18.05.2005 |
Почему? Сейчас сезон, потенциально интересующихся должно быть много... |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
29.07.2005 08:12 | |
|
|
|
Постов: 15 Дата регистрации: 06.07.2005 |
Автор оригинала Xenia
i-Partner.ru
Мы сделали вывод, что люди приходят на СМИ читать новости, и даже если эти новости про туризм, их услуги туризма не интересуют в данный конкретный момент.
А вот когда они пришли на тур.сайт, тогда им можно предлагать любые тур.услуги - будет спрос, а уж тем более, если это контекстная реклама. |
согласен с этим выводом! |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
29.07.2005 15:27 | |
|
|
|
klesha |
Этот Участник не зарегистрирован. Для просмотра сообщения кликните [здесь] |
|
klesha<< < |
Цитата, автор i-Partner.ru:
Еще один момент. Один из самых мощных ресурсов по CTR – rambler контекст с баннером 240х400 с права от результатов поиска – 6% легко дает. Вот.
Ну а то что такой CTR дали сайты туристических компаний по моему не удивительно! |
C чего такая уверенность!? ???
Обычный имиджевый баннер, широкие поисковые запросы - уверяю вас там будет меньше 2% :)
Xenia
На баннеры у опытных пользователей срабатывает "баннерное отсеивание". Поэтому текст, и тем более в Yandex и Rambler, там где специально ищут, сработает много лучше! |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
31.08.2005 12:38 | |
|
|
|
Анна |
Этот Участник не зарегистрирован. Для просмотра сообщения кликните [здесь] |
|
Анна<< < |
Получается что реклама на Рорере эффективна только на тематических ресурсах, то есть когда совпадает тематика объявления и сайта.
Вопрос тогда: насколько дешевле покупать рекламу на этих самых тематических ресурсах? |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
31.08.2005 13:37 | |
|
|
|
klesha |
Этот Участник не зарегистрирован. Для просмотра сообщения кликните [здесь] |
|
klesha<< < |
Цитата, автор Анна:
Получается что реклама на Рорере эффективна только на тематических ресурсах, то есть когда совпадает тематика объявления и сайта.
Вопрос тогда: насколько дешевле покупать рекламу на этих самых тематических ресурсах? |
Анна, ну тут уже смотреть надо! Что и где.... Ну и конечно же что вам надо... CTR совсем не показатель(это вам и упомянутый Adwatch скажет). В рорере большой формат- уже заложена имиджевая составляющая, даже если не кликнул, то увидел-раз, два, три, в подкорке отложилось! Но это Вас Rorrer залечил уже наверняка. Хотя вообще конечно дороговато..
Нужны чистые переходы- посетители.. ну берите баннерные сети туристические по кликам! Помню в каких-то точно такое было! Раньше на mail.ru такой формат был - очеь хорошо и выгодно работал! |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
01.09.2005 11:13 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|