Пашкин, я уже говорил... SEO-аудит не нужен в принципе.
Подитожу сказанное мной:
Общие требования к оптимальности сайта общеизвестны (или должны таковыми быть) - консалтинг здесь не нужен.
Оптимизация по конкретным запросам - дело исключительно специалистов. Консалтинг здесь вообще не применим.
Автор оригинала Miracle JhAZZ, так а что тут тогда консультировать-то? Это все общеизвестно :) Хоть бесплатно расскажу...
1) В тайтл - ключевые
2) мета-тэги пропишите (особо не нужны, но на всякий случай)
3) Ключевые слова ближе к началу страницы
4) ненужные куски кода (счетчики и т.п.) в
5) Контроль глубины сайта - чтобы до любой страницы можно было добраться максимум за 3 клика с главной страницы. Если с этим сложности - сделайте карту сайта с перечислением всех страниц.
6) Внутренние _текстовые_ ссылки
7) Ключевые слова на странице можно выделить или , но не злоупотреблять
8) Заголовки можно вынести в , , но тоже не злоупотреблять.
9) Пропишите альты к картинкам
10) ... и будет вам счастье.
Выдающихся результатов не получите, но и в хвосте выдачи не потеряетесь.
Это надо в школе оптимизаторов рассказывать :)
Аудит конкретного сайта - это совсем другое. Как я себе это представляю - это тщательное описание изменений как на сайте, так вне его. Т.е. здесь больше рекомендаций конкретного плана, а не общего.
2 Miracle
Что входит в состав работ по оптимизации? Интересует не то, что будут делать конкретно, а какой вид работ будут делать после какого и на основании чего будут делать другой? Какие виды работ могут быть исключены?
Или заказчик не имеет права прицениваться: "сколько сказали столько и плати, а мы специалисты - мы знаем что делать!"
JhAZZ, в оптимизации все делается в комплексе. Лишнего не делается, поэтому исключать нечего. Опять же, пытаться вычленить какие-то отдельные этапы тоже бессмысленно. Без этого теряется вообще весь смысл оптимизации.
Так в чем она состоит эта оптимизация у студента и профессиональной компании. В дизайне, маркетинге, копирайтстве я могу взглянуть на перечень работ и оценить силу компании в проработанности стратегии выполнения действий.
А тут вы предлагаете вслепую. Положи 300 баксов и отойди. Даже верстка дизайн-макета может быть осмечена.
Автор оригинала JhAZZ
Что входит в состав работ по оптимизации? Интересует не то, что будут делать конкретно, а какой вид работ будут делать после какого и на основании чего будут делать другой? Какие виды работ могут быть исключены?
JhAZZ:
Ну не первый день Вы на форуме, уже только ленивый не знает порядок действий при оптимизации сайта
Еще разок повторю:
Отталкиваемся исключительно от логики.
1. Надо понять, какими определениями можно описать товар/ услугу. Просматриваем статистику поисковых запросов, ищем совпадения Подбираем необходимое и достаточное количство ключевых для потребного охвата ЦА.
2. На основе ВЫБРАННЫХ ключевых делаем логическую структуру сайта. Очень сложно - вполне можно убить несколько дней до получения ПРАВЛЬНОЙ версии структуры. Если ключевых для полноценного отображения деятельности фирмы не хватает, то добавляяем необходимые неоптимизируемые пункты в меню или страницы на сайт.
3. Когда знаем структуру сайта, можно начинать писать для него тексты. Ессно, оптимизированные под поисковики и людей (нужен хороший копирайтер).
4. Параллельно делается дизайн (повторю в сотый раз - его главная задача - не мешать людям просматривать сайт и получать инфу).
После того, как дизайн готов, его режут, верстают шаблоны типовых страниц, выкладывают под паролем в нет.
5. Начинается размещение уже написанных текстов и имиджей.
6. Готовый сайт тестируется и открывается для свободного доступа.
Это все, что касается оптимизации сайта. Лишних этапов не нашел
По поисковому продвижению - используется фактор внешнего ссылочного ранжирования (на третьих сайтах ставятся ссылки, ведущие на продвигаемый сайт) и он постепенно занимает нормальные места на первой странице выдачи. Это - процесс не равномерный по времени для каждого из заданного запросов - на какой-то уходит пара недель, на какой-то - несколько месяцев. После чего остается только удерживать занятые места
Или заказчик не имеет права прицениваться: "сколько сказали столько и плати, а мы специалисты - мы знаем что делать!"
В принципе это правильный подход к заказчику - Вы же не требуете у него отчет по цене произведенной им продукции (а зачем вы столько муки в булку кладете? а сколько в этой булке изюмин? А если поменьше класть изюма и побольше тараканов? А как еще сэкономить?).
Ему называют цену, какую стоит работа - он волен согласится или отказаться. Как в магазине :D
Автор оригинала JhAZZ
Так в чем она состоит эта оптимизация у студента и профессиональной компании.
В принципе - ничем. Ну, может, студент неправильно подберет ключевые, не сможет грамотно оптимизировать сайт, при продвижении устроит из ресурса мусороотстойник с досками объявлений (где я это видел - не могу вспомнить) и спамом гостевых и форумов, выведет сайт клиента только по самым простым запросам, на работу с которыми только и способен - в общем, косяк на косяке.
С другой стороны, почему бы и не поучиться на сайтах "экономных" заказчиков - студенты тоже есть хотят
Не все же могут позволить себе приличную машину: многие и на ржавых копейках ездят - и ничего. Отстают только часто
Примерно и с сайтами так - кто-то не способен выдвинуть сайт по НОРМАЛЬНОМУ запросу в течении нескольких лет, а кто-то не может несколько месяцев убрать свой сайт по этому же запросу
Класс разный. И эффективность действий разная.
AAZ
В том-то и дело, что речь идет не о заказе по оптимизации, а об аудите. Итого получается только 1 и 2-й пункт остаются + тестирование (6-й пункт), так?
Автор оригинала JhAZZ
В том-то и дело, что речь идет не о заказе по оптимизации, а об аудите. Итого получается только 1 и 2-й пункт остаются + тестирование (6-й пункт), так?
Не факт - тексты надо просмотреть, дать алгоритм написания, определить с заказчиком способ подачи инфы товара (3 пункт). С дизайном еще разобраться надо - не мешает ли он поисковикам и юзверям (бывает и такое, запросто), как сверстан сайт - это 4 пункт.
По продвижению - какими методами продвигался сайт, какими нужно пего продвигать, на что приложить особые усилия и т.д.
К тому же сейчас оптимизацию сайта и поисковое продвижение считается правильно применять в совокупности с адаптацией продвижения товаров/услуг для интернета. Т.е. вытащить сайт вверх иногда даже студенты могут, а вот выстроить ПОДАЧУ товара/услуги так, что бы она продавалась, гораздо сложнее. Тут надо сидеть с заказчиком и вместе выстраивать его бизнес в нете. Это уже не для студента работа :D
JhAZZ, отличие между "студентом" и профессионалом всего одно. (Студента беру в кавычки, т.к. и среди них могут быть профессионалы, если научить). Это отличие заключается в конечном результате. И еще на начальном этапе, когда производится отбор специалиста для оптимизации легко отличить одно от другого. Профессионал спокойно покажет 10-20 высокочастотных запросов, которые он вывел в первую пятерку и вопросов к нему больше не будет. (под высокочастотными запросами следует понимать запросы с частотой от 10000 и выше) "Студенту" показывать особо нечего, поэтому он начнет вешать "лапшу" на уши, рассказывая как все хорошо он сделает. Если попросить его показать серьезные работы, то скорее всего получите отказ под предлогом того, что это коммерческая тайна его клиентов и т.п. бред.
Автор оригинала JhAZZ
Что входит в состав работ по оптимизации? Интересует не то, что будут делать конкретно, а какой вид работ будут делать после какого и на основании чего будут делать другой? Какие виды работ могут быть исключены?
Или заказчик не имеет права прицениваться: "сколько сказали столько и плати, а мы специалисты - мы знаем что делать!"
Автор оригинала Miracle Нормальный человек пользуясь ситуацией будет просто расширять оборот/штат, чтобы обслужить большее число клиентов и соответственно больше зарабатывать. .
на самом деле ситуация не совсем фантастическая - есть такая вещь как болезнь роста. но это скорей к маркетингу -оптимизаторов такие вопросы волновать не должны...
что касаемо темы -тут скорей востребована будет не чисто сео аудит - человеку знающему он не нужен, а незнающему резултаты будут также непонятны... обычная ситуевина адаптация пожеланий клиента к рекламному бюджету. Даже не пожеланий а реальных потребностей.
то же ярцево изначально запросило тааакой список запросов... ничего убедили что реально им нужно только парочка, что вобщем то с натяжкой и стало соответствовать бюджету...
Автор оригинала Miracle
AAZ, т.е. понятие "портфолио" уже можно отменить в принципе?
Портфолио имеет смысл на начальном и среднем этапе развития дизайнерской студии -
а) для оценки клиентом уровня Вашего дизайнера
б) для оценки Вашего ценового сегмента, исходя из уровня компаний, которые к Вам обратились.
Но после определенного этапа развития значимость портфолио достаточно сильно снижается - клиентам, которые приходят по рекомендации, абсолютно все равно СКОЛЬКО в портфолио работ и они знают, что авторитетные для них люди получили результат от работы с агентством. Соответственно, чем значимее рекомендующие люди в своем секторе бизнеса, тем весомее их рекомендация.
Значение цены тоже становиться не решающим фактором.
Для других важно - КТО ЕЩЕ обращался. Соответственно, если в портфолио лежит ОДНА работа для Правительства Москвы, то она по значимости для потенциального клиента может перевесить ДЕСЯТКИ сделаных сайтов для МЕЛКИХ контор.
Может быть, мы изначачально правильно позиционировали портфолио - несколько имиджевых (по крутости клиентов) работ и несколько меняющихся сайтов в новых работах, что бы не захламлять ими несколько страниц портфолио. Можете попытаться пойти по этому пути. Но для этого, конечно, Вам желательно получить хотя бы одного-двух ДЕЙСТВИТЕЛЬНО серьезных клиентов.
Автор оригинала Miracle Еще раз повторюсь, SEO-консалтинг - банальное выкачивание денег из заказчика. Потому как в здравом уме никто не будет пилить сук на котором сидит. Может еще скажете, что Текарт занимается консалтингом?
Я лично знаю более десятка компаний, которые самостоятельно занимаются раскруткой своих сайтов. Результаты у всех весьма посредственные.
Правильный отчет клиенту содержит конкретные указания
1. вебмастеру
2. контент-менеджеру
их надо просто выполнять.
Продвижение сайта по конкурентным запросам - отдельный продукт.
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail