Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Интернет-маркетинг / Вопрос специалистам по интернет-маркетингу
< 1 2

Profile
inoff©

Постов: 132
Дата регистрации: 18.08.2003
Мне кажется, что на такой сервис не будет спроса. Объясняю почему:
Такие тщательные исследования на одном сайте проводить очень дорого, потому что затрачивается огромное количество времени различных специалистов для сбора и анализа такой информации. А оно надо? Это же не окупится.
Ведь вместо того, чтобы увеличить покупательность (ну или что еще надо увеличивать...) каждого посетителя сайта на несколько процентов, гораздо проще и дешевле увеличить общую целевую посещаемость сайта.
Такие детальные усследования нужно проводить для определения общих тенденций для какого-либо большого тематического куска Интернета. Но не для отдельных сайтов.

Для исследования конкретного сайта вполне достаточно уже существующих программ статистики. Причем более чем достаточно. Оттуда можно столько информации увидеть, что диву даешься. И ведь мало специалистов, кто этим пользуется.

Стремление к идеалу - это здорово и заслуживает признания, но, как известно, идеал недостижим. Просто нужно понять, где та граница, при которой дальнейшее стремление будет стоить очень дорого, а прироста идеальности будет мало. И остановиться на этой границе, чтобы тратить время, силы, деньги для достижения другого идеала.


Автор оригинала 007
Было бы интересно если программа определяла:
географическое положение пользователя-количество просмотренных страниц- каие страницы-повторные посещения этого пользователя и т.д. И главный вопрос стоимость программы?


А разве такого нет? Вроде бы даже бесплатные счетчики на такое способны.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 12.07.2005 10:58
цитата
Profile
JhAZZ©
Новичок
Постов: 3527
Дата регистрации: 07.06.2004

Автор оригинала inoff
Такие тщательные исследования на одном сайте проводить очень дорого, потому что затрачивается огромное количество времени различных специалистов для сбора и анализа такой информации. А оно надо? Это же не окупится.
[/B]



Да не так уж это и затратно, если в штате есть программист. Такая система сбора аналитики займет по времени часов 40 не больше. Просто ее можно внедрить на своих собственных площадках и потом это исследование продвигать вместе с именем своей студии/фирмы. Вот где выгода появляется. Event marketing
--------
бренд "Cивой Кобылы"

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 12.07.2005 14:12
цитата
Profile
inoff©

Постов: 132
Дата регистрации: 18.08.2003

Автор оригинала JhAZZ


Да не так уж это и затратно, если в штате есть программист. Такая система сбора аналитики займет по времени часов 40 не больше. Просто ее можно внедрить на своих собственных площадках и потом это исследование продвигать вместе с именем своей студии/фирмы. Вот где выгода появляется. Event marketing


Программист может собрать данные. А анализировать? Ведь в том и есть вся прелесть подробной статистики, когда ты получаешь из цифр и диаграмм ответы на стоящие вопросы. А попробуйте проанализировать 1000 видеозаписей скроллинга на одной странице?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 12.07.2005 14:38
цитата
Profile
JhAZZ©
Новичок
Постов: 3527
Дата регистрации: 07.06.2004
Вот, кстати, я сейчас составляю програмку для HR-менеджера одной местно конторы. Это программа-тестирование (вопрос-ответ). В принципе она внешне проста, но именно здесь можно оценить характер оцениваемого персонажа. Вот примеры параметров, которые измеряются в результате теста.

1. Эффективность ответов. Чем дольше думает над вопросом - тем хуже. После прочтения вопроса ему дается 10 баллов, чем дольше он думает, тем с каждой секундной эффективность ответа падает (на 0.1).
2. Точность = эфективность * баллы ответов
3. Ошибочность = эффективность * баллы ответов
4. Последовательность - он может вернуться назад, чтобы исправить свой ответ. Но он может это сделать пройдя до конца, а потом проверяя свои ответы, либо после ответа сразу его проверить, либо будет все время дергаться то вперед, то назад (непоследовательный). Учитывается направленность одного действия.
5. Самоуверенный - прошел тест до конца пости без проверки своих ответов и нажал на "окончание теста"
6. Уверенность ответа - когда мышка подвела к выбору правильного ответа сразу. Пока идет внутренний диалог - он будет водить ей от одного выбора до другого. В некоторых случаях лучше чтобы человек был уверен в себе, даже если и ошибается

В принципе это можно перенести и на голосования, но суть в том, что в конце мы должны получить цифры, а не логи действий субъекта.
--------
бренд "Cивой Кобылы"

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 18.07.2005 21:28
цитата
< 1 2
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 15.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Интернет-маркетинг / Вопрос специалистам по интернет-маркетингу
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов