Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Интернет-маркетинг / Противостояние оффлайн и онлайн рекламистов? Мысль в слух
< 1 2 3 4 5 6 >

Profile
AAZ©
Arbeit macht frei
Модератор
Постов: 7061
Дата регистрации: 04.03.2005

Автор оригинала LaMMer
по поводу пушки ... ну возможно это будет пушка :)


А пушка - это как это? Надеюсь Вы не будете закупать ВСЕ баннеры в мире на период рекламной кампании клиента?

Судя по Вашему расплывчатому ответу, Вы уже поняли, куда я клоню :D
--------
разработка сайтов, продвижение товаров и услуг через интернет
____________

"Среди простых людей уже давно ходят слухи о продажности поисковиками тех самых выдач и топов." (с) Savl

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 12.04.2005 13:05
цитата
LaMMer Этот Участник не зарегистрирован. Для просмотра сообщения кликните [здесь]
Profile
AAZ©
Arbeit macht frei
Модератор
Постов: 7061
Дата регистрации: 04.03.2005
LaMMer:

Вы как-то нерелевантно на вопросы отвечаете :)

Вы где прочитали про то, что я предлагаю оптимизироваться под запросы, которых нет? И не надо отвечать на вопросы, которых я не задавал - примета плохая

Вроде как мы речь про баннеры вели - СКОКА баннеров Вы будете брать под РК клиента - все в мире и ли не все? Если все - то денег не у всякого клиента хватит, а если не все, то по придется площадки подбирать под товар - т.е. заниматься таргетированием (сиречь - подбором аудитории, которая воспримет Ваши КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА).

Может, правильнее тогда не баннерами идти, а грамотным PR в профильных нет-изданиях? А баннеры крутить постольку-поскольку? Глупо же, право, в наше время делать ставку на баннеры, которые уже никто не смотрит (порно исключаем )
--------
разработка сайтов, продвижение товаров и услуг через интернет
____________

"Среди простых людей уже давно ходят слухи о продажности поисковиками тех самых выдач и топов." (с) Savl

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 12.04.2005 13:25
цитата
Profile
Cyberpunk©
Meet Sue Be She, Sue Zuki
Постов: 121
Дата регистрации: 31.01.2005

Автор оригинала LaMMer
а вот товары делаются ВСЕГДА под клиента, даже еслион об этом не знает!
ему навяжут этот товар и ВПАРЯТ. и после этого он будет говорить спасиби и покупать его



Именно! Только в Сети "логичные и правильные" методы оффлайн-рекламистов не работают. Механизм оффлайн рекламы товара с последующим впариванием в Сети "работают" только у моющих "откаты" рекламистов и IT-спецов. Если раньше достаточно было просто перебежать в другую конторку со словами "начальство и клиенты - плохие. я - хороший!", то теперь топ-менеджменту в рекламном бизнесе остается только говорить "Сеть плохая и ЦА там какая-то "неправильная"!" :) Такое Сетью не прощается :)

Либо консолидация, либо конфронтация и прощание с перспективами и рынком.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 12.04.2005 13:28
цитата
LaMMer Этот Участник не зарегистрирован. Для просмотра сообщения кликните [здесь]
Profile
AAZ©
Arbeit macht frei
Модератор
Постов: 7061
Дата регистрации: 04.03.2005

Автор оригинала LaMMer
ну тогда мне поросто показалось что разработка ЛЮБОГО проекта начинается с оптимизации под KW...
см первую страницу треда


В таком контексте - да, любого. Название фирмы, товара - как минимум. Если стратегически решили на симбиозных запросах паразитировать, продвигая свой товар - да, тогда и под них. Поисковое продвижение - вещь не быстрая, поэтому все приходится ДО продумывать, а не во время :)


под товар аудитория есть! (то есть на нее можно нацелиться)


И Вы считаете, что только баннерами можно в нее попасть?!
--------
разработка сайтов, продвижение товаров и услуг через интернет
____________

"Среди простых людей уже давно ходят слухи о продажности поисковиками тех самых выдач и топов." (с) Savl

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 12.04.2005 13:45
цитата
LaMMer Этот Участник не зарегистрирован. Для просмотра сообщения кликните [здесь]
Profile
Cyberpunk©
Meet Sue Be She, Sue Zuki
Постов: 121
Дата регистрации: 31.01.2005
Действительно интересно.


Автор оригинала LaMMer
А если товар не пойдет?



А провести маркетинговое исследование в Сети, прежде чем закупать товар?


Автор оригинала LaMMer
а если машины пришла и индексить нечего, так как я там выложил суперпуперконцепт товара на флеше?



Концепт отдельно, "мухи" - отдельно :) На дорвеи же ЦА не ходит, но они все равно есть ;)


Автор оригинала LaMMer
а если меня по запросу (купить площадь на луне) искать не будут?



Значит надо придумать что-то типа "оригинальных подарков", "необычных подарков". Есть "романтика" в конце концов :) Кстати, звезды в качестве подарков идут на расхват. И цены, знаете ли, растут.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 12.04.2005 14:08
цитата
Mamontino Этот Участник не зарегистрирован. Для просмотра сообщения кликните [здесь]
LaMMer Этот Участник не зарегистрирован. Для просмотра сообщения кликните [здесь]
Profile
Cyberpunk©
Meet Sue Be She, Sue Zuki
Постов: 121
Дата регистрации: 31.01.2005

Автор оригинала Mamontino
Но качественно маркетолог и рекламист обязан представлять что и как нужно использовать и как планировать работу.



Практичный вопрос: я хочу планировать топ 10 в ведущих поисковиках и в оффлайне "имею на это полное право". Как мне составить такой план, при виде которого не только рекламодатель был бы доволен? Хотя бы план. Про договор и не говорю.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 12.04.2005 14:36
цитата
Profile
Cyberpunk©
Meet Sue Be She, Sue Zuki
Постов: 121
Дата регистрации: 31.01.2005

Автор оригинала LaMMer
хорошо...

я изобрел товар - сексуальные услуги для бойцовых петухов, типа там им напряжение снять и все такое :)

какой поисковый запрос? и скока раз его наберут?



Сеть это не только место, где все давно изобретено :) В оффлайновом агентстве с Вас на полном серьезе начнуть "стричь капусту" на предмет "создания ЦА", "узнаваемости брэнда", дорогую глянцевую бумагу "Все О Бойцовских Петухах" (которую для Вас же и выпустят, пусть и на пару пилотов) и т.п. :)

В онлайне с Вами просто никто не будет работать. Нетократов не интересует прибыль ради роста и рост ради прибыли :) Если эта информация никому не интересна, то это не товар. Хоть увешайтесь банерами ;)

Это как сейчас открывать студию по созданию сайтов. Которые давно никому не нужны. Как сайты в общепринятом смысле... Время сарафанных "посетите наш сайт в интернете!" прошло :)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 12.04.2005 14:45
цитата
Mamontino Этот Участник не зарегистрирован. Для просмотра сообщения кликните [здесь]
Profile
Cyberpunk©
Meet Sue Be She, Sue Zuki
Постов: 121
Дата регистрации: 31.01.2005
2 Mamontino

Btw, гарантии какие-то будете давать? :) В оффлайне все просто - прайс-лист, партнерки и т.п. Есть план, дата, сумма. В указанное время вывеска висит, обложка блестит глянцем, ролик крутится в прайм-тайм. Как банер. Повесил - и весит себе :)

Как прикажите расчитывать работоспособность кластерной системы "Рэмблера" или настроение сотрудников коммерческих департаментов конкурирующих организаций в Прайс.Ру, к примеру? :)

А ведь клиент нынче злой :) Он, прежде чем прийти к нормальным инвестициям в онлайн рекламу уже три собаки съел на 1). спаммерах "ну вы же видели сколько писем!", 2). партнерках с накрутками "посмотрите, уже вторая тыща пошла крутится!" и 3). оффлайновой "халве" ("сколько раз не повторяй ве.ве.ве.точка.ру по радио - все равно не покупают, бесы..."? ;)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 12.04.2005 15:39
цитата
Mamontino Этот Участник не зарегистрирован. Для просмотра сообщения кликните [здесь]
Profile
AAZ©
Arbeit macht frei
Модератор
Постов: 7061
Дата регистрации: 04.03.2005

Автор оригинала Mamontino
Употребление термина "офлайновые маркетологи" или "онлайновые маркетологи" означает нишевую ориентацию и маркетологи и рекламиста. Иными словами получаем "недомаркетолога" или "недорекламиста". Да, а как же иначе? если он, маркетолог, не способен освоить и использовать новое направление в маркетинговых коммуникациях для развития бизнеса своей компании, если за решением маркетинговой задачи он идет к програмисту, который, к тому же "тупо кодит"!


Если идет к программеру со своим решением - да, согласен, это "недорекламист", если идет к узкому специалисту по продвижению в нете хотя бы за консульацией - значит, еще не все потеряно

Роман, я еще раз повторюсь -- не_на_до, не надо изначально делить людей на "офф-" и "он-". Да, есть специализация, есть особенности разных медиа. Да, нельзя в тонкостях освоить специфику реализации по каждому "направлению" в "он-" и "офф-". Но качественно маркетолог и рекламист обязан представлять что и как нужно использовать и как планировать работу.


Мой любимый пример про врачей :)
Каждый из них закончил мединститут и называется "врач" (или маркетолог, рекламист). Но лечить зубы вменяемые люди идут к дантисту, а не к проктологу.
Попытки проктолога вылечить зуб доступным ему пониманием процесса лечения в совокупности с привычными методами доступа в тело, приведут к результату если не плачевному, то к неэффективному по трудозатратам. Хотя, некоторым клиентам может понравиться сам процесс - отчеты уж болно умные и красивые получатся ... А главное - привычные :D
--------
разработка сайтов, продвижение товаров и услуг через интернет
____________

"Среди простых людей уже давно ходят слухи о продажности поисковиками тех самых выдач и топов." (с) Savl

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 13.04.2005 11:59
цитата
Profile
AAZ©
Arbeit macht frei
Модератор
Постов: 7061
Дата регистрации: 04.03.2005

Автор оригинала LaMMer
А если товар не пойдет?
а если машины пришла и индексить нечего, так как я там выложил суперпуперконцепт товара на флеше?
а если меня по запросу (купить площадь на луне) искать не будут?


А если продумать все ДО разработки проекта?
Извините, что приходится все с AZов повторять - изначально определяются цели и задачи проекта в сети, проводится анализ бизнес-сегмента в нете, определяется стратегия и тактика продвижения (поискового и непоискового). Далее, в зависимости от выбранного направления начинается работа по созданию сайта, который будет отвечать выбранному.
А слепить сайт, а потом начать думать (хорошо, если вообще начинают думать об ЭТОМ- это уже прогресс ), как на него клиентов привлечь - это уже года три как не актуально

ярко видно то что в сети много видов рекламы кроме контекстной и поисковой оптимизации...


ну да, только ЧАЩЕ эффективнее использовать поисковую, PR, но никак не баннеры. Контекстную, имхо, надо использовать, только если клиент шибко богатый и ему горит - а сайт еще не поднялся в выдаче.
--------
разработка сайтов, продвижение товаров и услуг через интернет
____________

"Среди простых людей уже давно ходят слухи о продажности поисковиками тех самых выдач и топов." (с) Savl

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 13.04.2005 12:24
цитата
Mamontino Этот Участник не зарегистрирован. Для просмотра сообщения кликните [здесь]
Profile
AAZ©
Arbeit macht frei
Модератор
Постов: 7061
Дата регистрации: 04.03.2005
Mamontino:

Не понял смысла Вашего последнего поста - если не трудно, переформулируйте, плз.
--------
разработка сайтов, продвижение товаров и услуг через интернет
____________

"Среди простых людей уже давно ходят слухи о продажности поисковиками тех самых выдач и топов." (с) Savl

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 13.04.2005 15:26
цитата
LaMMer Этот Участник не зарегистрирован. Для просмотра сообщения кликните [здесь]
< 1 2 3 4 5 6 >
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 4.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Интернет-маркетинг / Противостояние оффлайн и онлайн рекламистов? Мысль в слух
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов