|
|
|
|
|
|
Постов: 1719 Дата регистрации: 04.03.2005 |
Автор оригинала Cunning
Но в конечном итоге сняв самые раздражающие виды рекламы лояльность повысить можно. А как компенсировать потери? Поэтому компромисс. Не часто, не много и не везде.
|
А как компенсировать потери от нежелания клиентов повторно покупать неэффективную рекламу? Реклама, которая раздражает - неэффективна! Вы продаете показы и меряете эффективность переходами на сайт. А Ваш клиент меряет эффективность продажами, прибылью. В крайнем случае качественными показателями сессии тех посетителей, которые перешли на сайт (количество просмотренных страниц, время просмотра, совершение интерактивных действий, посещение ключевых страниц сайта и т.п.).
Я считаю, что гонясь за показами и количеством рекламы рекламные площадки, выигрывая в краткосрочной перспективе, сильно теряют в долгосрочной. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
07.04.2005 18:16 | |
|
|
|
Постов: 2068 Дата регистрации: 08.12.2003 |
Автор оригинала Cunning
меня вообще это всегда удивляло - писать письма не лень, а настроить браузер лень ;-))) |
:))))) 100% согласен.
Проблему у тупого юзера, который мокнет под дождем рекласы - не от того, что есть реклама как факт, как свойство среды.
А от того, что тупой юзер зонтиком пользоваться не умеет.
Хуже того - учиться пользоваться не хочет...
Предпочитает ругать кого угодно - Бога, тучи, метеорологов... Только не себя- любимого.... |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
07.04.2005 18:56 | |
|
|
|
Постов: 68 Дата регистрации: 11.07.2003 |
Автор оригинала Artus
А как компенсировать потери от нежелания клиентов повторно покупать неэффективную рекламу? Реклама, которая раздражает - неэффективна! |
секундочку, во-первых у нас свободная страна и никто никого не заставляет покупать неэффективную и раздражающую рекламу. Вы удивитесь когда узнаете сколько клиентов приходит с желанием размещать именно попандеры и ричи. Никакие доводы на них не действуют.
Автор оригинала Artus
Вы продаете показы и меряете эффективность переходами на сайт. А Ваш клиент меряет эффективность продажами, прибылью. В крайнем случае качественными показателями сессии тех посетителей, которые перешли на сайт (количество просмотренных страниц, время просмотра, совершение интерактивных действий, посещение ключевых страниц сайта и т.п.). |
Проблема оценки эффективности рекламы в интернете в целом существует. Но согласитесь, оценивать по кликам контекстную рекламу и медийную не совсем корректно. Да и задачи ставятся перед рекламными кампаниями достаточно разные. Соответственно под задачи подбираются и инструменты, а также определяются критерии оценки.
Автор оригинала Artus
Я считаю, что гонясь за показами и количеством рекламы рекламные площадки, выигрывая в краткосрочной перспективе, сильно теряют в долгосрочной. |
здесь полностью согласен, нужен компромисс |
|
-------- Всех благ,
Александр |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
08.04.2005 11:21 | |
|
|
|
Arbeit macht frei
Постов: 7061 Дата регистрации: 04.03.2005 |
Автор оригинала Constatim
Проблему у тупого юзера, который мокнет под дождем рекласы - не от того, что есть реклама как факт, как свойство среды.
А от того, что тупой юзер зонтиком пользоваться не умеет.
Хуже того - учиться пользоваться не хочет...
Предпочитает ругать кого угодно - Бога, тучи, метеорологов... Только не себя- любимого.... |
Байка в тему :)
Приходит юзверь (пардон за оговорку - конечно же - посетитель :) ) в ресторан, куда его позвал уличный завлекала, обещая хорошую новость (блюдо).
Только он садится за стол, подбегает официант, машет ему перед глазами каким-то мерзким варевом, бросает ему на стол несколько блюд, которые, ессно, никем не заказывались и предлагает пройти куда-то в глубь закутков ресторана, чтобы самому найти то блюдо, которое посетителю обещал зазывала.
Посетитель в возмущении - он пришел сюда за КОНКРЕТНЫМ блюдом - зачем все эти махания перед лицом подобием пищи, на которую у него аллергия?
Официант в ответ говорит, что это юзверь (посетитель, конечно же :) ) тупой - не умеет и не хочит учиться пользоваться "зонтиком" (правильно в ресторан этот ходить)
Надо ведь как было делать: вошел в ресторан - на подбеге отстрели официанта, сядь за стол и закрой глаза, пока еще один халдей машет у тебя перед лицом варевом, отпихни поднос с незаказанными блюдами длинным шестом, настроенным по протоколу АП-16-ор876, в соответствии с инструкцией № 6 (том 8-9) и бегом к карте ресторана с закрытыми глазами - искать нужное блюдо.
Запомнили - вот и ладненько, теперь знает юзверь, как надо правильно в ресторан этот ходить...
Только захочет ли он в него идти, если рядом, в другом кабаке, можно просто зайти и получить искомую новость (блюдо, ессно)
Так что давайте выпьем за просвещенного юзверя, который умеет ходить по ресторанам. И выбирать, КУДА ему идти. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
08.04.2005 11:42 | |
|
|
|
Постов: 1719 Дата регистрации: 04.03.2005 |
Автор оригинала Cunning
секундочку, во-первых у нас свободная страна и никто никого не заставляет покупать неэффективную и раздражающую рекламу. Вы удивитесь когда узнаете сколько клиентов приходит с желанием размещать именно попандеры и ричи. Никакие доводы на них не действуют. |
Если записать переговоры sale-менеджера какого-нибудь медиабаингового агентства с клиентом, который хочет потратить 30 000$ на рекламу в интернете, то Ваше мнение скорее всего изменилось бы:) Я сильно сомневаюсь, что такой менеджер сумел бы предложить потратить такой бюджет клиенту, не предлагая ему навязчивую и малоэффективную банерную рекламу, включая попапы и ричи.
Кроме того, я сомневаюсь, что клиент самостоятельно, без предварительной консультационной "помощи" менеджера рекламного агентства или рекламной площадки, захотел размещать попапы и ричи. Да и вообще мне пока трудно поверить, что уровень сознания наших РА таков, что они готовы сказать клиенту фразу типа "Не тратьте Ваши деньги на попапы и ричи - они малоэффективны. Лучше потратьте 20% Ваших денег на поисковую рекламу, а на остальные деньги премируйте Ваших клиентов - это будет намного эффективней". |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
08.04.2005 14:19 | |
|
|
|
Постов: 68 Дата регистрации: 11.07.2003 |
To: Artus
уверяю вас, 30k - это не запредельная цифра для интернет-рекламы. и потратить ее можно абсолютно не прибегая к таким методам, чесслово.
насчет разговоров сейлзов с клиентами - это просто показатель уровня профессионализма. есть подход просто "освоить" выделенный бюджет, и есть подход "потратить как свои". настоящий профессиональный сейлз не будет просто осваивать бюджет клиента - ибо это путь к единичному размещению.
что касается консультационной "помощи" - здесь до сих пор присутствует фраза "видел рекламу своего конкурента в таком формате, и мне подавайте такую же". не смешно на самом деле.
а про уровень наших РА - так этот уровень очень разный, как и везде впрочем |
|
-------- Всех благ,
Александр |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
08.04.2005 14:37 | |
|
|
|
Постов: 2068 Дата регистрации: 08.12.2003 |
Автор оригинала AAZ
Байка в тему :)
Приходит юзверь (пардон за оговорку - конечно же - посетитель :) ) в ресторан, ... далее по тексту
|
Вот этим и отличается приличный ресторан от забегаловки.
А приличный юзер - от экстремиста.. :) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
08.04.2005 14:50 | |
|
|
|
Постов: 1719 Дата регистрации: 04.03.2005 |
Автор оригинала Cunning
уверяю вас, 30k - это не запредельная цифра для интернет-рекламы. и потратить ее можно абсолютно не прибегая к таким методам, чесслово |
Для рекламного бюджета клиента - конечно не запредельная:) Вон у P@G кажется 600 млн$ рекламный бюджет?:) А вот для возможностей интернета, как медиа, эта цифра близка к предельной (правда тут надо оговорить срок - я имею в виду разовое размещение).
И потратить ее конечно можно разными методами. Тут у меня один знакомый потратил в интернете всего 15 000$. Так ему очень известное медиабаинговое агентство в финальном отчете написало такое количество посещений сайта, что за весь период рекламной кампании журнал логов показал на 30% меньше посещений. А там были и другие источники трафика. При этом за весь период рекламной кампании поступило 9 заказов. Сумма одного заказа - 1500$. Вот такая вот эффективность. На резонный вопрос "Как это понимать" РА сообщило "Ну так ведь еще и брендинг...". Хотя в банере даже логотип не указывался:) Цель кампании была "продать". Теперь мой приятель при слове "Реклама в интернете" нервничает:)
Хотя, наверное, Вы правы. Все от РА зависит... |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
08.04.2005 15:07 | |
|
|
|
Постов: 68 Дата регистрации: 11.07.2003 |
часто при планировании рекламной кампании клиент называет одну задачу, а по итогам выясняется, что ему нужно совсем другое.
здесь главное выяснить у клиента максимально точно чего же мы в итоге хотим достичь и получить от него максимум информации.
что же до статистики - вы знаете, фотошоп творит чудеса ;-)))
да и в экселе не сложно красивые графики составить ;-))))
имея приличный бюджет на интернет (как у вашего знакомого) есть смысл поискать ХОРОШЕЕ рекламное агентство. |
|
-------- Всех благ,
Александр |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
08.04.2005 15:30 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|