Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Интернет-маркетинг / Вопрос к профи...

Profile
azander©

Постов: 21
Дата регистрации: 09.09.2003
У меня собственно 2 вопроса.
1) Как составить коммерческое предложение потенциальному рекламодателю на веб-ресурс.
Может кто даст ссылочку, где пошагово расписано для новичков.

Я имею опыт написания деловых предложений, но уж хочется сделать все по уму (что писать, какие картинки, какие диаграмки).

2) Кто из РА в Москве занимается рекламой в сети.

Подергался здесь немного (дошел даже до одной знакомой в ББДО), а результата особо нет. Все в один голос - "денег мало, вот если бы телеканал представлял...".

С уважением,

azander

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 31.03.2005 14:11
цитата
Profile
inoff©

Постов: 132
Дата регистрации: 18.08.2003
1. Коммерческие предложения субъективны и стандартной формы № Е-382/БУ нет. Возьмите 20 сайтов, предлагающих нужные услуги, сделайте им запрос - получите ком. предложения и сравнивайте. У меня, например, на 50% предложение было индивидуальное, поскольку я расписывал заказчику его рынок и обоснование тех или иных ходов именно для него. Высылать ничего не буду.

2. Странный вопрос. Кто-то закрыл Яндекс с Рамблером?

Про ББДО вообще ничего не понял. Зачем подергались? Чего хотели? :) Какие деньги? Какой телеканал? :)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 31.03.2005 15:54
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Интернет-маркетинг / Вопрос к профи...
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов