|
|
|
|
|
|
Постов: 1047 Дата регистрации: 28.05.2004 |
Дамы и господа, кому не облом, прошу высказать свои сображения.
Клиент веб-разработчиков - благотворительное общество, занимающееся проблемой бездомных детей и создающее альтернативы интернатам.
В ходе разработки home page возникли разногласия: выносить сюда душещипательные фотографии детей на улице, или припрятать их. Я против размещения на домашней странице - рискуем сразу же создать неприятное впечателение.
Пока удовлетворились компромиссом - фото решили разместить, но выбрали самые благообразные.
Спасибо за мнения,
schon |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
25.03.2005 11:56 | |
|
|
|
Постов: 2068 Дата регистрации: 08.12.2003 |
1) Откуда на этот сайт будет народ приходить?
2) кто будет приходить?
3) цель сайта? Попугать? денег собрать?
4) имхо, надо не страшилки размещать, а процесс - как было, как мы это делали, и как стало, и как ты (посетитель) можешь этому помочь... |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
25.03.2005 13:46 | |
|
|
|
Постов: 1047 Дата регистрации: 28.05.2004 |
Я тоже так размышлял и ставил клиенту такие вопросы.
1. Народ наход ссылки с визиток, печатных материалов и т.д. То есть уже знает, что ищет (по крайней мере так считает заказчик).
2. Желающие усыновить, иностранцы, просто семьи, гос чиновники, потенциальные спонсоры.
3. Рассказать о деятельности организации и собрать денег. Постоянно показывать жизнь бывших беспризорников в семьюх и специальных "интернатах семейного типа". Вобщем - отчитаться заодно, на что тратятся деньги.
4. Так и планируется. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
25.03.2005 15:02 | |
|
|
|
Новичок Постов: 3527 Дата регистрации: 07.06.2004 |
Душещипательные фото актуальны для статей в журналах.
Действительно на сайт приходят те, кому это уже надо. Можно даже показать положительные фото типа: "Счастливая семья и ребенок", "дети вместе", "ребенок один и с надеждой смотрит в глаза, но не с надрывом, а доброжелательно так"
То есть если это неполная семья (ребенка никогда не было или умер или один родитель нерепродуктивен) - надо показать, что когда ребенок в семье - это весело, приятно, тепло.
Если это инвестор - он должен видеть, что его деньги не пойдут даром и вот как хорошо будут выглядеть дети.
А отдельный ребенок с надеждой - это попытка выйти на эмоциональный контакт с читателем.
А душещипательные обязательно должны быть на сайте, но в каком-то разделе, мол "им мы еще не помогли"
-------
Мне тут как-то предлагали инвалидскими интернатами заняться. Не сайтом, а именно заняться - жутко прибыльное дело, но и жуткое эмоционально. Надо быть деревянным внутри, чтобы быть маркетологом-благотворителем. |
|
-------- бренд "Cивой Кобылы" |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
25.03.2005 15:22 | |
|
|
|
Постов: 1047 Дата регистрации: 28.05.2004 |
Все верно. Мне хочется найти такие аргументы в пользу неразмещения, чтобы и клиент и остальная часть коллектива согласились со мной.
Я вот за что воюю: считаю что размещение страшилок на первой странице произведет нежелательный эффект - как в поговорке "встречают по одежке".
А вот как убедить в этом народ - тяжело придумать. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
26.03.2005 10:48 | |
|
|
|
Постов: 2068 Дата регистрации: 08.12.2003 |
А начните от обратного. С результатов, т.с.
Это никого не отпугнет.
Когда что то что то задумал, он прежде всего думает о ЦЕЛИ, о результате, а не том, с чего он начал. Любой скульптор, ходожник, конструктор УЖЕ видят готовую статую, картину, вещь...
А все остально - движение.
"Мы хотим вот этого! Помогите нам это осуществить, примите участие." |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
26.03.2005 11:46 | |
|
|
|
Новичок Постов: 3527 Дата регистрации: 07.06.2004 |
Идите от систематизации представителей целевой аудитории и что их цепляет, при этом не отпугивая. Пусть скажут кто они эти самые ЦА - перечислят (импотент, Майкл Джексон, благодетель и т.д.), затем что им нужно - пусть перечислят. Они не увидят среди того, что они перечисляют душещипательных фоток.
И еще раз повторюсь реклама в газете - это не сайт. Наверное чем-то они отличаются. Пусть тоже сформулируют. |
|
-------- бренд "Cивой Кобылы" |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
26.03.2005 14:58 | |
|
|
|
Постов: 1047 Дата регистрации: 28.05.2004 |
Спасибо!
буду воевать дальше! |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
27.03.2005 14:05 | |
|
|
|
Постов: 119 Дата регистрации: 10.04.2005 |
Главное глаза ребенка, а ужас в текстах и максимально сухой стиль. Дети не товар у них душа. Вот это надо главное и показать. Если люди помогают детям они работают. А если давят на жалость, значит продают...
Человек который решил усыновить ребенка, должен подготовится к этой встрече, много чего в душе пережить... И описание в этом ему поможет. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
11.04.2005 03:14 | |
|
|
|
Meet Sue Be She, Sue Zuki Постов: 121 Дата регистрации: 31.01.2005 |
Обязательно шокировать. Создавать форумы и мощные рассылки для удержания ЦА. Никакой "мягкой подачи" информации. Вы должны разбудить общество и привлечь инвестиции в помощь детям. Чем Вы планируете будить совесть и привлекать внимание к таким ПРОБЛЕМАМ общества, когда вокруг апельсиновые путчи, кризис на кризисе, а в "Фабрик" попасть по-прежнему тяжело?
Только шок. И гарантия отдачи. Цель оправдывает средства. Или оказываете прямую помощь или рассуждаете о гламуре и "давить на жалость или не давить". |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
12.04.2005 16:08 | |
|
|
|
Постов: 119 Дата регистрации: 10.04.2005 |
Определись поточнее, здесь разговор о сайте, а не о пиар акции! Но даже пиар надо проводить осторожно. Дорогой, как ты себе представляешь форум...
- Вот взяла с спидом ребенка и то-то и то-то, тут отваливаеться, тут фурункул. Да и писает каждую секунду, ну а какать он обожает только когда ест.
Можно много продолжить, вариантов болезней дофига.
А ты когда нибудь был, в доме ребенка, где дети брошенные живут. Там никогда не приведут людей желающих усыновить кого нибудь в общую палату уж больно там все неприятно. Когда ребенок, рождается он стремиться к матери в стандартном варианте он просто кричит. В более сложном варианте, когда он кричит, а на него не обращают внимание, он начинает придумывать другие способы привлечения к себе и эти способы по степени неприятности уж поверьте очень высоки.
Например ребенок жутко икающий, до красноты и до задыхания, аж глаза закатились, а в конце надпись срочно усыновите, а то подохнет.
И что значит будить совесть? Вот у меня проснулась совесть надо пойти и завести собачку... На западе детей усыновляют не потому что их совесть мучает, а потому что они хотят любить кого-то.
Автор оригинала Cyberpunk
Чем Вы планируете будить совесть и привлекать внимание к таким ПРОБЛЕМАМ общества, когда вокруг апельсиновые путчи, кризис на кризисе, а в "Фабрик" попасть по-прежнему тяжело?
Только шок. И гарантия отдачи. Цель оправдывает средства. Или оказываете прямую помощь или рассуждаете о гламуре и "давить на жалость или не давить". |
Во первых апельсиновая революция здесь не причем! Я думаю если будет сделано мильон фабрик, ты туда все равно не попадешь!
Все вы спамеры такие, не хрена не разбираетесь, забросаем, зафорумим, хрень всякую начинают, не хрена не понимая самого вопроса!
Нельзя подходить к усыновлению ребенка, как к подвигу! Это должно быть обдуманное и тщательно взвешенное решение. А не достанный спамом человек, который скажет, ладно достали пойду усыновлю! |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
12.04.2005 19:44 | |
|
|
|
Meet Sue Be She, Sue Zuki Постов: 121 Дата регистрации: 31.01.2005 |
Автор оригинала Молчаливый Боб
Определись поточнее, здесь разговор о сайте, а не о пиар акции! |
Любое слово, которое хочется сказать громко в глобальной Сети автоматически является PR акцией. По Вашему сайт президента РФ это личная страничка, что ли?
Автор оригинала Молчаливый Боб
Но даже пиар надо проводить осторожно. |
Как Вы думаете, Ющенко победил бы, если бы проводил акции в СМИ и Интернете "осторожно"?
Автор оригинала Молчаливый Боб
Дорогой, как ты себе представляешь форум... |
LOL? :)
Автор оригинала Молчаливый Боб
- Вот взяла с спидом ребенка и то-то и то-то, тут отваливаеться, тут фурункул. Да и писает каждую секунду, ну а какать он обожает только когда ест. |
ВО-первых, возьмите себя в руки и прекратите нести чушь. Во-вторых, сходите на форумы для мам "и новорожденных" Вы там еще и не такое прочитаете. В-третьих, ознакомьтесь с расценками на рекламу на таким "мамьих" форумах и сайтах. Посчитайте все хорошенько. Подумайте.
Автор оригинала Молчаливый Боб
А ты когда нибудь был, в доме ребенка, где дети брошенные живут. Там никогда не приведут людей желающих усыновить кого нибудь в общую палату уж больно там все неприятно. Когда ребенок, рождается он стремиться к матери в стандартном варианте он просто кричит. В более сложном варианте, когда он кричит, а на него не обращают внимание, он начинает придумывать другие способы привлечения к себе и эти способы по степени неприятности уж поверьте очень высоки.
Например ребенок жутко икающий, до красноты и до задыхания, аж глаза закатились, а в конце надпись срочно усыновите, а то подохнет.
И что значит будить совесть? Вот у меня проснулась совесть надо пойти и завести собачку... На западе детей усыновляют не потому что их совесть мучает, а потому что они хотят любить кого-то. |
Уважаемый. Комментировать вроде нечего тут (сплошные эмоции), так что давайте лучше о деле поговорим. Тут реальная проблема и надо ее как-то решать. Гламуром ничего не решишь. Или сидим, перетираем и, как метко выразился кто-то из класиков "пердим мозгом".
В Испании бум ДТП устраняли такой рекламой по ТВ, что Вам лучше, наверное, и не видеть. Кровь, разбитые зубы и головы на шоссе. Раненые дети и т.п. Ролики, конечно, не документальные, но сняты мастерски. Про курение даже не упоминаю. Проблемы должны быть видны всем. Тем более, если речь идет об привлечении инвестиций. Бизнесмены (те, кто будет давать деньги - настоящие действенные деньги, а не сотню евро от зарплаты, со слезою) так устроены: им нужна отдача, эффект. Надо показать людям масштабы проблемы во всех красках.
2 schon
На мейл.ру была недавно мощная благотворительная PR акция (банер). Большая черно-белая картинка (с "затертой пленки") - там малышь жалкого вида (явно не от хорошей гламурной жизни) в дешевой одежде с рваным и грязным, но любимым плюшевым мишкой. Текст сабжевый. Очень действенная акция была. Поройтесь в Сети - может чего и найдете.
Автор оригинала Молчаливый Боб
Все вы спамеры такие, не хрена не разбираетесь, забросаем, зафорумим, хрень всякую начинают, не хрена не понимая самого вопроса! |
Спам изобретение оффлайн рекламистов и маркетологов. Почитайте классику. Вы, вроде, любите читать бумагу "о рекламе". Все основатели "вирусного маркетинга" сейчас протирают жирные зады в креслах "ведущих рекламных агенств". У них, конечно, всегда "студент зарабатывающий на пиво" виноват... :)
Автор оригинала Молчаливый Боб
Нельзя подходить к усыновлению ребенка, как к подвигу! Это должно быть обдуманное и тщательно взвешенное решение. А не достанный спамом человек, который скажет, ладно достали пойду усыновлю! |
Прежде чем тыкать кого-то в текст, который Вы сами не удосужились внимательно прочитать, перечитайте еще раз топик. Внимательно. И с начала. Сайт посвящен "проблемам бездомных детей" и "альтернативам интернатов". Не надо тут бегать с мимикой персонажа семейки Симпсонов" (там, помнится, была такая фишка с вечным криком "Кто подумает о детях?!!"). Поменьше эмоций и буйных фантазий, пожалуйста :)
Как Вы, лично, видите решение проблемы? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
20.04.2005 14:24 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|