|
|
|
|
|
|
We will rock you! Постов: 968 Дата регистрации: 23.01.2004 |
!ФОТОГРАФ!, так сложилось, что начинали ребята как раз с имиджевых сайтов - в багаже уже несколько готовых проектов, пара в разработке...
тут как раз вопрос в том числе и в этом - имеет ли смысл работать только по имиджевым сайтам или лучше выйти и на коммерческие?
существуют ли компании, производящие только имиджевые сайты? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
16.03.2005 13:20 | |
|
|
|
Постов: 1719 Дата регистрации: 04.03.2005 |
Автор оригинала Dana
Artus, при расчете стоимости такой пункт как "разработка концепции" - самый дорогой, не так ли? |
Мне кажется очень индивидуально. Но скорее нет, чем да. Если Вы возьмете с клиента серьезные деньги за разработку концепции, то займетесь не своим делом. Т.е. превратитесь в консалтинговую компанию. Ведь сайт сейчас - это зеркало бизнеса компании и ответы на вопросы "какое у компании УТП", "какое позиционирование", "какой из элементов комплекса маркетинга сайт должен поддерживать в первую очередь" станут Вашей проблемой, а не проблемой клиента.
Соответственно, имеет смысл говорить только о концепции как неком выборе из имеющихся в арсенале разработчика "типов решения", которые эффективны и проверены практикой для данного типа клиентов. Соответственно чем больше у разработчика доказанных эффективных проектов, аналогичных будущему проекту клиента, тем дороже разработчик может взять за концепцию.
В целом же концепцию проекта больше определяет заказчик. Хотя у той же студии Лебедева есть неплохие концептуальные проекты, где явно высока заслуга самой студии. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
16.03.2005 13:58 | |
|
|
|
Arbeit macht frei
Постов: 7061 Дата регистрации: 04.03.2005 |
Автор оригинала !ФОТОГРАФ!
Я и не спорю, что единовременный заказ сайта без последующей его доработки, дополнения новыми функциями и т.д. и т.п дешевле заказать у профи. Но так бывает очень редко. Аппетит приходит во время еды. |
Совсем наоборот - дешевле слабать сайт силами штатного сисадмина. Потом (если дойдет, ПОЧЕМУ от сайта нет отдачи) уже обращаются к профи. И приходит аппетит.
Нормальная психология среднего заказчика.
Технологии, особенно в сочетании с интерактивом и взаимодейстивем с мобильными сервисами сейчас так быстро развиваются, что если все время не дополнять сайт новыми сервисами, то никакой одачи от этого не будет. |
Вы правда верите в то, что сайты приносят прибыль в зависимости от навороченности функций?
Тогда вообще проще сверстать 10 HTML станиц - визитную катрочку компании силами одного фрилансера (где не будет никакой динамической инфы) и успокоиться на этом |
Динамическая инфа часто вредит, а не помогает.
По поводу того, что Компании ДЛЯ БИЗНЕСА лучше иметь в штате команду поддержки сайта - согласен. Лучше. Но очень часто финансово не выгодно (а как же Канары для директора? ) держать в штате webмастера-программера (1000 в месяц), специалиста по поисковому продвижению сайтов (уровень чуть выше начинающего от 1200, профи - от 2000), дизайнера - от 600. Плюс к этим штатным надо оплачивать работу писателей (статьи, контент и т.д.), если идет продвижение группой сайтов (или большим количеством запросов), то спецу по SEO понадобится помощник (а то и не один - от 400), креативщика (разброс цен очень большой), PR-щика (самый большой разброс ). Плюс к этому нужен администратор (директор интернет-направления, от 3000), который всю эту команду направляет в нужное русло.
А одним штатным программером-сисадмином, котрый ваяет интерактивные модули и прикручивает высокотехнологичные прибамбасы (часто не ВОСТРЕБОВАННЫЕ ЦА) не обойтись - придется тащиться к профи и платить деньги за разработку сайта, поддержку, поисковое продвижение, непоисковое продвижение, раскрутку. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
16.03.2005 17:12 | |
|
|
|
Arbeit macht frei
Постов: 7061 Дата регистрации: 04.03.2005 |
Автор оригинала Dana
тут как раз вопрос в том числе и в этом - имеет ли смысл работать только по имиджевым сайтам или лучше выйти и на коммерческие? |
Все зависит от того, смогут ли они найти хорошего специалиста по SEO (или команду). Если СПЕЦА не найдут, то позорится лучше не надо. На имиджевые сайты тоже спрос есть. Спец по юзабилити еще нужен, чуть не забыл
существуют ли компании, производящие только имиджевые сайты? |
Да, есть. Тёма, например.
А у нас, например, имиджевые сайты наоборот - исключение. Мы только их в портфолио и держим - что-то положить туда надо, а клиентов по поисковому продвижению светить нельзя - примета плохая :)
Вся проблема у Ваших подопечных будет отстроится ото всех дизайнеров (одиночек и контор) которые МОГУТ делать красивые имиджевые сайты дешево. В реальности визуальных отличий почти не будет между высоким ценовым сегментов студий и талантливым дизайнером, который знает хтмль
На рынке фирм, котрые занимаются оптимизацией, все прозрачнее - есть в выдаче 10 мест - по ним и видно, кто чего может. Хотя и там есть отличия - кто-то достигает верха путем недетского количества страниц и многих сотен внешних ссылок (а работодатель платит, как это заведено у ряда оптимизаторов, за ВРЕМЯ работы (почасовая оплата) над его сайтом ), а кому-то хватает и 15 страниц сайта с 30 ссылками для того же результата (естественно, оплата тогда строится по другим принципам).
А вообще-то разработчиков сайтов, которые могут делать сайты, сочетающие в себе легкий код, грамотную верстку, юзабилити, оптимизацию, дизайн не так уж много. Большинство контор перекособочивает на что-то одно - есть сайты, глядя на которые видишь, что там программер рулил, есть - где дизайнер за старшего :D |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
16.03.2005 17:30 | |
|
|
|
Постов: 263 Дата регистрации: 23.12.2003 |
AAZ, вы видимо не имели дел с крупными команиями (а речь идет именно о них) или плохо представляете что такое - серьезная разработка сайта. Ни дизайнер, ни программер "рулить" не могуть по определению. Есть менеджер, работающий с клиентом и выясняющий его требования. Есть разработчик, который перерабатывает требования заказчика и в виде ТЗ представляет его исполнителям: дизайнерам, программистам, верстальщикам, копирайтерам.
Кстати, верить в приметы - плохая примета. ;-) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
16.03.2005 17:37 | |
|
|
|
Arbeit macht frei
Постов: 7061 Дата регистрации: 04.03.2005 |
Miracle, а Вы не предполагайте, и не остУпитесь, куда не надо :)
Не понял, из чего Вы вывели столь глубокомысленное предположение. Судя по тексту, Вы не не прочитали начало - "БОЛЬШИНСТВО контор перекособочивает..." и далее по тексту. Там про то, с кем Я имею дело ничего не писалось :).
А в приметы верю - это единственный мой недостакток :D |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
16.03.2005 17:46 | |
|
|
|
Постов: 24 Дата регистрации: 24.12.2004 |
Автор оригинала Dana
!тут как раз вопрос в том числе и в этом - имеет ли смысл работать только по имиджевым сайтам или лучше выйти и на коммерческие?
существуют ли компании, производящие только имиджевые сайты? |
А Вы знаете границу между имиджевыми сайтами и коммерческими? Или у вас большой выбор? На мой взгляд коммерческий сайт - это сайт приносящий прибыль сам по себе, и не опитрающийся на офлайновый бизнес. Вы много таких в сети видели? Или Вы называете коммерческими те, которые создаются для поддержки оффлайнового бизнеса?
Мне кажется вопрос изначально поставлен не совсем корректно. Нужно спозиционировать свои услуги, и браться за работы которые вам действительно по зубам. Речь о количестве и сложности работ на сервере клиента и связанной с ним их локальной сети
Если вам сейчас какой-нть неизвестный производитель а-ля ИКЕЯ закажет сайт с онлайновым автоматическим отображением состояния складов, и написанием для этого новой складской системы - вы возьметесь? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
17.03.2005 10:26 | |
|
|
|
We will rock you! Постов: 968 Дата регистрации: 23.01.2004 |
2 !ФОТОГРАФ!
Вы прям мысли читаете ;)
был разработан сайт для компании (не ИКЕА, конечно, но все же) с т.н. "закрытой" частью, только для пользования сотрудников, с онлайновом автообновлением данных компании
и еще: у меня возникло ощущение, что Вы говорите с позиции сисадмина: все в дом, все сами |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
17.03.2005 13:49 | |
|
|
|
Постов: 24 Дата регистрации: 24.12.2004 |
Нет нет, не все в дом, все сами. Просто я наконец понял, что мы говорим о проектах в разной ценовой и весовой категории как по бюджету, так и о длительности. Серьезный проект не может быть менее 4-6 месяцев, а то и год. Теперь возьмите зарплату сотрудников, выделяемых на фулл-тайм на этот период, множьте минимум на два и будет минимальная стоимость. А проекты менее $10,000 вообще требуют больших коэффициентов. Ну возьмем 10 тысяч, поделим на три, и получится всего два человеко/месяца. Что серьезное может зделать один человек за 2 месяца, или 4 человека за 2 недели? Ничего серьезного уж точно. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
17.03.2005 15:43 | |
|
|
|
Новичок Постов: 3527 Дата регистрации: 07.06.2004 |
2 Фотограф
А зачем делать логистику на сайте, если уже есть готовые отлаженные системы бухгалтерии и логистики, к которым надо лишь прикрутиться. Любите изобретать велосепид? - набьете шишек, пока он наконец заработает как надо.. Да и репутацию можно испортить враз, если из-за вашей системы случится... казус.
Прикручивание дизайна сайта к готовой системе и создание промежуточных блоков управления и фронтенда - это не год работы, а 120-180 часов одного человека. Рейт... ну $20/час. Где вы там $10 000 нашли.. Там уже понты начинаются. |
|
-------- бренд "Cивой Кобылы" |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
18.03.2005 00:01 | |
|
|
|
Постов: 24 Дата регистрации: 24.12.2004 |
Автор оригинала JhAZZ
2 Фотограф
А зачем делать логистику на сайте, если уже есть готовые отлаженные системы бухгалтерии и логистики, к которым надо лишь прикрутиться. Любите изобретать велосепид?
|
Вы наверное еще мало видели предприятий, которые живут на автоматизации, написанной под DOS на Клиппере и ФоксПро. А "отлаженные системы бухгалтерии и логистики" при детальном изучении вопроса оказываются настолько устаревшими, что предприятию уже вчера нужен серьезный BPR и management consulting. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
18.03.2005 01:30 | |
|
|
|
Постов: 1012 Дата регистрации: 07.02.2005 |
Автор оригинала Miracle
AAZ, вы видимо не имели дел с крупными команиями (а речь идет именно о них) или плохо представляете что такое - серьезная разработка сайта. Ни дизайнер, ни программер "рулить" не могуть по определению. Есть менеджер, работающий с клиентом и выясняющий его требования. Есть разработчик, который перерабатывает требования заказчика и в виде ТЗ представляет его исполнителям: дизайнерам, программистам, верстальщикам, копирайтерам.
Кстати, верить в приметы - плохая примета. ;-) |
И к сожалению, ни тот, ни другой - не умеют это ТЗ создать!!! |
|
-------- Помалкиваешь? Правильно! По крайней мере тебя не лишат слова.
Станислав Ежи Лец |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
24.03.2005 03:21 | |
|
|
|
Постов: 119 Дата регистрации: 10.04.2005 |
Автор оригинала Dana
Здравствуйте, уважаемые!
Под известным в Интернете брендом (крупный интернет-холдинг) выводится на рынок компания по разработке веб-сайтов, интернет-проектов.
|
Отсюда и надо скакать. Перелапатить базы клиентов на другие услугии этого интернет холдинга. Сделать анкетку, и вопросы задать которые задаете вы. Добавить хотят ли они постоянное обновление сайта, чтобы вы следили, хотят ли они чего-то изменить, если хотят, то почему не меняют. Может оказаться, что хотят но нехотят Лебедеву платить 30 штук, а вот за 20 с удовольствием.
После этого вам будет понятно, чего нужно рынку, сколько стоит, ну и так далее...
И я думаю, чем подробнее ответит клиент на анкету, тем больше у него голова болит по этому вопросу, больше шансов что у вас чего-то закажет.
При этом таким образом, вы еще им сообщите, что вы оказываете такие услуги. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
11.04.2005 04:27 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|