|
|
|
|
|
|
Постов: 7 Дата регистрации: 15.02.2006 |
для: Kasheftin© час добрый! зачитался вашими постами .. скажите пожалуйта, если Вам не трудно а у нас правильные цены? http://www.idh.ru/price4.html |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
16.02.2006 15:38 | |
|
|
|
Постов: 196 Дата регистрации: 12.01.2006 |
Цитата, автор Kasheftin:
Обращаться напрямую к площадкам значительно выгоднее, чем через дорогостоящих посредников. |
Это если у вас есть человек/люди в достаточном количестве и в достаточной мере владеющие темой.
Рекламное агентство (пресловутый дорогостоящий посредник) оказывает вам комлекс услуг за вполне умеренную плату.
Ну и плюс не всякая площадка даст мелкому клиенту такую же скидку, какую он получит в рекламном агентстве (за счет того, что у агентства обороты больше, чем у отдельного небольшого клиента). |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
16.02.2006 16:20 | |
|
|
|
Постов: 208 Дата регистрации: 21.11.2003 |
Цену формирует рынок: если на сайте (не яндексе/рамблере) главные страницы продаются по 2000 у.е в неделю (!) и их ПОКУПАЮТ за эту цену, то зачем эти рекламные места продавать дешевле владельцу?!?! Только спрос рождает цену. И ничего больше! |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
01.03.2006 02:48 | |
|
|
|
Постов: 23 Дата регистрации: 24.01.2006 |
Цитата, автор idh:
для: Kasheftin© час добрый! зачитался вашими постами .. скажите пожалуйта, если Вам не трудно а у нас правильные цены? http://www.idh.ru/price4.html |
Мне кажется, что у Вас цена несколько выше средней. Я никогда не размещал и не продавал мелкие баннеры 180x60, 200x60 итд в боковых колонках, но думаю, что у них довольно низкий ctr. Может, 0.15% а может и ниже. Цены на них не знаю.
Что касается 468x60, у Вас хороший тематический ресурс, думаю, на нем реально продавать по $1.5-2.5 за 1000, то есть около $15-25 в день и 90-150 в неделю.
Цены, которые я привел, можно устанавливать на чисто-онлайновом ресурсе Вашей тематики. У Вас же есть отзывы клиентов и, наверняка, хорошая клиентская база, печать. Допускаю, что цены на Вашем сайте могут быть выше.
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
01.03.2006 14:31 | |
|
|
|
Постов: 11 Дата регистрации: 07.03.2006 |
Цитата, автор Xenia:
Цену формирует рынок: если на сайте (не яндексе/рамблере) главные страницы продаются по 2000 у.е в неделю (!) и их ПОКУПАЮТ за эту цену, то зачем эти рекламные места продавать дешевле владельцу?!?! Только спрос рождает цену. И ничего больше! |
Ну и пример... таких как Яндекс единицы на рынке. И покупают баннерную рекламу там всякие Форды. Даже если один человек придет к ним благодаря этой рекламе - она уже окупается. + Где альтернатива? На ТВ ещё дороже.
И ещё. Всё зависит от конечного потребителя. Картошку конечно все покупают, но вот какой смысл рекламировать на яндыксе например конференцию для заводчиков африканских жирафов, если даже на 10000 показов мала вероятность такого встретить. Проще пойти на сайт посвященный жирафам и купить рекламу там, пусть посещаемость этого сайта 50 человек в день, но зато они все целевые...
Так что непонятно кто формирует цену. Всё индивидуально. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
07.03.2006 15:43 | |
|
|
|
Постов: 9 Дата регистрации: 12.04.2007 |
Здравствуйте!
Уже давно читаю ваш замечательный форум, много полезного нахожу.
Не могу найти информацию по такому вопросу. Помогите, пожалуйста, чайнику.
Необходимо разработать ценовую политику по продаже рекламных мест (баннерная реклама) для создающегося проекта.
Тематика – еда и кулинария.
Аудитория - сходная аудиторией всевозможных женских порталов.
С чего начинать формирование расценок?
Из проведенного мониторинга сайтов четких закономерностей выявить не удалось. Такое ощущение, что цены берутся с потолка. :(
Подскажите, пожалуйста, есть ли какие-то диапазоны цен на продажу рекламного места в зависимости от посещаемости ресурса? Пусть даже очень грубо. Понимаю, что цена за размещение баннера зависит от кучи факторов (тематики, аудитории, позиции баннера, наличия менеджера по продаже рекламы и тд.), но все-таки?
С какого порога посещаемости имеет смысл размещать баннеры в динамике?
Очень нужна конкретная информация. Заранее спасибо. (Поиском по архивам форума я этого не нашла). |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
12.04.2007 19:33 | |
|
|
|
Постов: 1719 Дата регистрации: 04.03.2005 |
В динамике - с очень большого. Лучше пока про статику думайте. Статика при прямой продаже банера рекламодателю стоит от 2$ за 1000 показов до 20$ (в пересчете на динамику). Т.е. если у сайта посещаемость 2000 в день и средняя глубина просмотра - 3 страницы, то за месяц сквозной банер набирает 180 000 показов. А это 360$-3600$ в мес. Цена зависит от качества аудитории сайта (банер имеется ввиду или вверху или справа небоскреб). Если аудитория очень качественная (ну например доказано, что она богатая и целевая, как например на швейцарские часы), то можно взять подороже. А если Ваша аудитория - пол-интернета (а у Вас так и есть), то больше 2$-5$ за 1000 показов Вы не получите. А то и меньше. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
12.04.2007 19:43 | |
|
|
|
Постов: 9 Дата регистрации: 12.04.2007 |
Спасибо, Artus!
Кстати, а цена на 1000 показов зависит от посещаемости ресурса? Теоретически? Практически выясняется, что в одной тематике очень широкий диапазон цен. Правильно ли я предполагаю, что главный фактор - наличие sales-менеджеров и качество их работы?
Цитата, автор Artus:
В динамике - с очень большого. |
"очень большой" порог перехода на динамику - это какого порядка цифра? Мониторя сходные сайты, выяснилось, что уже с 3- тысяч посещений в день сайты интересующей тематики (женские порталы, кулинария) размещают динамику.
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
12.04.2007 20:05 | |
|
|
|
Постов: 1719 Дата регистрации: 04.03.2005 |
Цитата, автор feechka:
Неужели все зависит от наличия sales-менеджеров и их усилий?
|
Точно! Цена на этом рынке определяется sale-менеджерами.
От посещаемости ресурса цена на 1000 показов не зависит. Она зависит от качества трафика. Если Вы готовы открыть статистику и по ней все увидят, что трафик у Вас ненакрученный, то цена возрастет.
5000 в день реальных посетителей - это можно и динамику продавать. Только ее у Вас не купят ;) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
12.04.2007 20:10 | |
|
|
|
Постов: 9 Дата регистрации: 12.04.2007 |
Цитата, автор Artus:
5000 в день реальных посетителей - это можно и динамику продавать. Только ее у Вас не купят ;) |
простите меня, чайника, - ПОЧЕМУ? :)
а когда в таком случае начнут покупать? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
12.04.2007 20:30 | |
|
|
|
Постов: 1719 Дата регистрации: 04.03.2005 |
Потому что к новым проектам нет доверия. А динамическое количество показов не совсем просто контролировать. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
13.04.2007 00:04 | |
|
|
|
Постов: 9 Дата регистрации: 12.04.2007 |
Ясно, спасибо.
А цифру $2-5 за тысячу показов Вы брали из собственного опыта и знания рынка? Или есть способы расчета?
Можно ли считать верным определение цены, ориентируюясь на цену клика по теме в Яндекс-директе? По тематике рецепты и кулинария - в среднем 45 центов. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
13.04.2007 15:47 | |
|
|
|
Постов: 1719 Дата регистрации: 04.03.2005 |
Способов расчета нет. Есть способы оценки ситуации на рынке и способы сравнения с альтернативами (контекст). Если Ваш проект тематический и готов обеспечить CTR в 1%, что не просто для такого проекта как у Вас, то 2-5$ - это как раз 45 центов в директе. Только помните, что директ намного точнее фокусирует на аудитории. Поэтому там качество посетителя выше. А ваше качество придется доказывать. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
13.04.2007 16:10 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|