Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Интернет-маркетинг / Как провести тендер?

Profile
Ольга Пищенко©

Постов: 42
Дата регистрации: 05.01.2004
Подскажите, у кого есть опыт в проведении или участии тендера по изготовлению и продвижению сайта. Как это делается и на каких условиях?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 22.02.2005 09:31
цитата
Profile
houser©

Постов: 36
Дата регистрации: 10.02.2005
опыт такой есть. Во первых определитесь открытый или закрытый тендер.
потом естессно напишите бриф или техническое задание (в идеале)
делаете рассылку или объяву на просторах инета. Потом получаете комм. предложения и выбираете ;)

p.s. участие в тендере бывает платное или бесплатное. Платите Вы :)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 22.02.2005 09:39
цитата
Profile
Ольга Пищенко©

Постов: 42
Дата регистрации: 05.01.2004
Если платный, то тогда за что платить если выбирается один вариант?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 22.02.2005 09:52
цитата
Profile
Cobbler©

Постов: 127
Дата регистрации: 14.07.2004
Обычно любая работа оплачивается, Вы же бесплатно не станете работать...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 22.02.2005 11:14
цитата
Profile
Constatim©

Постов: 2068
Дата регистрации: 08.12.2003
Ваш тендер я бы провел примерно так:

1) как можно подробнее описал ЗАДАЧИ, которые Вы ставите перед своим сайтом, ради чего он создается.
2) описать требования к его структуре, как и кем он должен поддерживаться и наполняться, обслуживаться. продвигаться в дальнейшем.
3) требования к дизайну, юзабилити,
4) проведение оценки ситуации на рынке, оценку конкурентов, примерную позицию, которую вы хотите занять, на что вы больше ориентируетесь - пролететь метеором или светить постоянно, разгораясь потихоньку..
5) ориентировочный бюджет, на это выделяемый.

Поскольку даже создание предложения по этим требованиям действительно требует индивидуального к Вам подхода (вникания в Ваши задачи и проблемы, оценки рынка и разработки предложения), то следует назначить некий премиальный фонд для победителя (собственно бюджет), и поощрения соискателей (пусть и в минимальной степени). Разумеется на надо платьти им за ссылки - "см. наше портфолио". Но платить за вариант решения ВАШЕЙ задачи - надо.
Тогда вы будете иметь много вариантов ее решения и сможете выбрать либо оптимальный, либо выбрав какой то за основу уточнить и улучшить его, сделав сводный вариант.
Когда знаешь "что делать" - это половина дела уже. И вам будет проще потом выбрать того, кто потом будет "кто виноват" :):)

У меня большой опыт проведения тендеров и участия в них. Но мои услуги, увы, очень платные.
Бесплатно только статья - http://publicator.ru/business/business3.html

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 22.02.2005 11:37
цитата
Profile
Ольга Пищенко©

Постов: 42
Дата регистрации: 05.01.2004
Спасибо

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 22.02.2005 13:03
цитата
Profile
kiss©

Постов: 9
Дата регистрации: 04.01.2004
Рекомендую компанию Квантум Арт, вышла на них через объявления тендера. К моему сожалению не получилось с ними поработать, но впечатление - очень хорошее.
SoloveyV@QuantumArt.ru

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 22.02.2005 18:53
цитата
Profile
ширхан©

Постов: 30
Дата регистрации: 23.08.2004
Большинство тендеров, которые есть в России -- это полная лажа. Потому что конкуренты не видят другу друга и не могут реально вступать в конфликт, проблемную зону. Наиболее эффективен такой тендер, в котором невозможно говорить неправду и заказчик видит в реальных жёстких коммуникативных и деятельностных ситуациях потенциальных исполнителей. Но высший класс -- это когда в процессе особым образом организованной коммуникации то, с чем пришли конкурсанты изменяется и возникает нечто новое, например проектная группа, впоследствии осваивающая бюджет.
Примеры подобных тендеров -- это, например, конкурс "Золотой кадровый резерв России"

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 22.02.2005 19:36
цитата
Profile
Constatim©

Постов: 2068
Дата регистрации: 08.12.2003
Потому что конкуренты не видят другу друга и не могут реально вступать в конфликт, проблемную зону.
-------------
ЭТО - как раз нормально. Иначе - возможен сговор с конкурентами, запугивание конкурентов, технич. устранение конкурентов (создание для них условий, когда им не до тендера). Т.е. начнется натуральная азиатчина... Проходили...
Участники как раз не должны знать ни конкурентов, ни их числа. Это стимулирует подачу как раз реальных, выполнимых обещаний, а не популистских.

Простой пример из жизни: Заказчик заказывает сайт, выигрывает тендер контора ААА, делает сайт, заказчик доволен. Тут выскакивает хрен-знает какойто БББ и говорит - Ё! какую фигню вам сгородили! за скока-скока?! Ё! да мы бы это же самое и даже лучше сделали бы за половину!
И заказчик начинает чувствовать себя обманутым, ограбленным, что он переплатил...
И заметьте - БББ ЕЩЕ НИЧЕГО НЕ СДЕЛАЛА, а только пообещала, а вонь стоит... Вот если бы она сделала альтернативный проект - и запросила бы в 2 раза меньше...
А слова - стоят мало...
Поэтому нельзя допускать контакта участников тендера между собой. Обсуждать надо предмет тендера, а не других участников.


конкурс "Золотой кадровый резерв России"
-----------------------
"Если они там такие умные - что же мы так хреново живем?". Этот "резерв" - рассадник коррупции и стяжательства, "золотая молодежь", мля... Сажать их не пересажать...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 23.02.2005 09:37
цитата
Mamontino Этот Участник не зарегистрирован. Для просмотра сообщения кликните [здесь]
Profile
Петр©

Постов: 94
Дата регистрации: 06.04.2004
Безусловно согласен с ширханом, что "Большинство тендеров, которые есть в России -- это полная лажа." Существует законодательство, регламентирующее проведение тендеров. Если говорить только в взаимодействии В2В, то соблюдать закон обязаны только ОАО, причем только в том случае, когда солидный пакет акций (точно не помню сколько %) принадлежит государству или есть иностранный капитал. Во всех остальных случаях организатор тендера имеет полное право творить все что угодно и никто ему не указ.

Ясно, что у Ольги Пищенко нет ни государственного капитала, ни иностранного :) Поскольку у нее ни возник бы впрос о "Как это делается и на каких условиях?" Процедура проведения "настоящих" тендеров однозначно описана законом.

А каковы цели проведения тендера? Их может быть три (имхо):
1. Нет ясных представлений о том, какой должен быть сайт и есть надежда, что кто-то из участников тендера внесет какую-либо ясность, поможет определиться...
2. Найти качественных разработчиков.
3. Максимально снизить издержки.

Хочу обратить внимание вот на что. Обычная практика нормальных Веб-студий - это в начале своей деятельности выиграть какой-нибудь тендер, чтобы потом с этим не связываться. Если предприятие успешно работает на рынке, оно может себе позволить не работать бесплатно. Проводя тендер, вы сами отсекаете серьезных исполнителей.

Если Вы преследуете цель №1, то намного эффективнее тендера будет "обход ногами" веб-разработчиков Е-бурга (предварительно посмотр портфолио) и разговоры. Заодно и разработчков серьезных найдете (цель №2). А цель №3 противоречит остальным. И тут есть три варианта.

Вариант №1. - Злой и наиболее часто практикуемый организаторами тендеров вариант. Объявляется тендер на дизайн. Объявляется "победила дружба" и с понравившимся вариантом дизайна обращаются в веб-студию за версткой и серверной логикой. Экономиться несколько сотен баксов.

Вариант №2. - Объявить тендер на www.goody.ru (дешевле, чем там "с нуля" никто не сделает)

Вариант №3. - Самый злой и изощренный вариант. Объявить тендер на goody. Вести переговоры с целью получения качественного техзадания. Затем закрыть тендер, как несостоявшийся, а на основании полученного техзадания объявить тендер на дизайн и разработку. Первый этап - дизайн. Первый этап объявить неудачным. С доработанным участниками второго тендера техаданием и дизайном обратиться к веб-программисту фрилансеру, который за сотку баксов все это запустит.

Юмор в том, для того, кто организует тендер варианты 1,2,3, - куда менне хлопотны, чем честное проведение тендера и общение и переписка с кучей участников.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 24.02.2005 17:34
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Интернет-маркетинг / Как провести тендер?
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов