Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Интернет-маркетинг / Актуальная тема про это ...

Не прохожий Этот Участник не зарегистрирован. Для просмотра сообщения кликните [здесь]
Profile
Constatim©

Постов: 2068
Дата регистрации: 08.12.2003
Толковые мысли толковых людей стоят толковых денеХ.
Вас делиться не учили?
ССылку, сестра! и я назову сколько процентов я с вас буду брать за привлечение рекламодетеля. С КАЖДОГО привлечения, заметьте.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 12.02.2005 23:51
цитата
Не прохожий Этот Участник не зарегистрирован. Для просмотра сообщения кликните [здесь]
Profile
Constatim©

Постов: 2068
Дата регистрации: 08.12.2003
За первых 15 секунд посещения я вообще не понял
ЧТО ЭТО ТАКОЕ и
НА ФИГА ЭТО НАДО?
Резюме:
1) Рекламодатель разве что в состоянии горячки вам денег даст, а это редкость.
2) свободны!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 13.02.2005 01:05
цитата
Не прохожий Этот Участник не зарегистрирован. Для просмотра сообщения кликните [здесь]
Profile
JhAZZ©
Новичок
Постов: 3527
Дата регистрации: 07.06.2004
вы уже повесили рекламу о размещении рекламы на сайте. Если вы уверены в серьезности своих посетителей реклама не заставит вас ждать.

Если за счет объема новостных лент к вам залетают время от времени уники через поисковик и вскрикивая.. "ой.. опять блог-клон" улетатают, то значит она несерьезная аудитория. Если определили себе основное навправление - бизнес и инвестиции. Либо тупо ждите, либо разместите рекламу в журнале данного направления. Причем не рекламу... мол разместите рекламу у нас, а именно - заходите к нам и заходите почаще.

После трех-четырех публикаций в журнале можете предложить разместить у себя рекламу, причем там же .. в журнале предложите.
--------
бренд "Cивой Кобылы"

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 14.02.2005 00:03
цитата
Profile
30-06©

Постов: 392
Дата регистрации: 19.02.2004
2 Не прохожий
1. Если без геморроя с небольшими деньгами. Прикрутите себе какую-нить баннерообменку.
2. Если с геморроем и непонятными финансовыми результатами. Создайте отдел продаж и родавайте "статику".
3. С геморроем, небольшими деньгами, непрогнозируемомы финрезультатом по статике. ;-) Сделайте окна под два вида баннеров (лучше 468-го формата. 1 - под баннерообменку, второй - под статику. Большинство информационных ресурсов так и поступает.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 14.02.2005 14:14
цитата
Profile
Roman S.©

Постов: 4
Дата регистрации: 14.02.2005
To JhAZZ

Я полностью с вами согласен, что не разумно сидеть и ждать, так что простой вывес предложения большой роли не сыграет.

Уникальность в том, что в целом сайт рассчитан на много профильные холдинги-управляющие компании, финансовые институты, сети торговых компаний и производственные предприятия. А это довольно специфичная и в тоже время, я думаю, серьёзная аудитория.
И пока этот расчёт оправдывается, если смотреть статистику, то можно найти сотни хостов в день с приставкой group или хосты принадлежащих крупным российским компаниям.
Хотя компаний в сфере управления производством, больше чем торговых или финансовых, и в основном от них приходит в большей части менеджмент.

Ядро аудитории у сайта стабильное, постоянных посетителей довольно много. Но от новых посетителей мне кажется, тоже не стоит отказываться.

Идею журнала мы рассматривали, но профильные журналы и газеты очень дорогие, особенно если учитывать то, что пиариться там нужно не пару раз.
Да и вопрос в том, что рекламу дают не основные посетители сайта, а организации обслуживающие этих посетителей!


To 30-06

Геморрой или нет, главное что результат был. :)
Можно конечно раскидать всё по баннерным системам и ждать, но с клиентом всё таки нужно работать и думаю функции отдела продаж не избежать. Хотя можно в начале регулировать тарифную политику, но думаю, мы сейчас и так предлагаем хорошие условия на первую и вторичные страницы с возможностью тартега, настройки по времени и т.д.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 14.02.2005 23:06
цитата
Profile
Ворошилова Ирина©

Постов: 208
Дата регистрации: 21.11.2003
Зашла в раздел "реклама на сайте" и не нашла цен. Стесняетесь что ли? Или "за сколько купите, за столько и продадим"?
Тогда я куплю у вас траффик с оплатой за клик? подойдет?
--------
Мой "чемодан без ручки": http://www.etur.ru/ - ЭКСПЕРТЫ ПО СТРАНАМ

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 15.02.2005 15:00
цитата
Profile
Roman S.©

Постов: 4
Дата регистрации: 14.02.2005
Да нет почему, в принципе мониторинг мы провели, тарифы и политика у нас выработаны, просто всегда нужно знать клиентские запросы, что бы создать некий ценовой баланс и что бы не нам накладно не было, да и клиента привлекало. Я думаю это правильно.

Давайте спишемся, если ваши с нашими сойдутся, то почему бы нет, всегда рады. :). Только плз. укажите что вы собираетесь рекламировать :).

Info_&_rosinvest.com (_&_ поменяйте на @).

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 15.02.2005 16:53
цитата
Profile
JhAZZ©
Новичок
Постов: 3527
Дата регистрации: 07.06.2004
Я вот с другой стороны хочу посмотреть. Кто может предлагать для вашей "серьезной аудитории" услуги/товары?

С потолка беру примеры: аудиторские компании, юридический консалтинг, возможно маркетинговые компании.

Какие компании каких рынков услуг/товаров заинтересованы в появлении своей рекламы на таких сайтах на ваш взгляд? Можете просто примерный список накидать?
--------
бренд "Cивой Кобылы"

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 16.02.2005 02:11
цитата
Profile
Тоныч©

Постов: 27
Дата регистрации: 15.02.2005
посмотрел ресурс...

задумка хорошая, но исполнение.. хм.. Напоминает некий неоптимальный гибрид cnews/rbcdaily от рбк. Причем если там люди пишут сами, то тут идет просто передираловка с других ресурсов. Даже если передирает человек - ето не есть гут.

Хотя я знаю довольно много зарубежных подобных сайтов, где этим занимается скрипт и собирает новостные заголовки (иногда с краткими анонсами) с кучи ресурсов. Для варианта пробежался и забыл - пойдет, для серьезного ресурса - не особо.

Мой вам совет, Roman S, конечно оставьте баннерные завлекалки для работодателей, но подумайте над

а) тематической структурой сайта
б) авторским содержанием статей

и постепенно все будет :)

..и денежка в том числе.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 16.02.2005 23:25
цитата
Profile
Roman S.©

Постов: 4
Дата регистрации: 14.02.2005
To JhAZZ

в том числе…

аудиторские компании
консалтинг и не только юридический.
банковские услуги
авто салоны
интернет и печатные бизнес издания
IT компании
туризм
возможно рестораны и шикованные магазины (всё равно большая часть там это Москва)
и …

To Тоныч

Я бы так не сказал что это что-то на подобии cnews/rbcdaily, аудитория и контент другой, из кучи наших материалов вы выбрали для себя информацию о hi-tech, но там ещё и нефте бизнес, авто, страхование, лесобумажная отрасль, продовольственный рынок и т.д. Но соглашусь некий дисбаланс в структуризации есть, мы конечно стремимся сделать сайт более персонализированным и раздельным, но это не так уж и просто (технически).

Кстати, рекламный тартег мы можем настроить по отраслям, так что для рекламы это не преграда.


Если вы на счёт новостей, то там есть и много наших, а делить не стали, просто потому что когда заходит посетитель он в большей части заинтересован в многосторонней информации, так что пусть смотрит всё вместе.

Кстати в большинстве сайтов, тот же cnews и т.д. они же тоже используют в большей части новости иностранных сайтов, у него же нет журналистов.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 18.02.2005 11:13
цитата
Profile
Тоныч©

Постов: 27
Дата регистрации: 15.02.2005
Roman S., я не выхватывал про hi-tech, отнюдь - я же указал - микс cnews/rbcdaily. Hi-tech - это cnews. Зайдите на второй ресурс и посмотрите тематику :)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 18.02.2005 12:52
цитата
Profile
JhAZZ©
Новичок
Постов: 3527
Дата регистрации: 07.06.2004
А статистику по направлениям собираете. Может стоить посмотреть самую актуальную и по тому списку, что вы накидали:


Автор оригинала Roman S.
аудиторские компании
консалтинг и не только юридический.
банковские услуги
авто салоны
интернет и печатные бизнес издания
IT компании
туризм
возможно рестораны и шикованные магазины (всё равно большая часть там это Москва)
[/B]



Берете самый популярный журнал и менее дорогой по рекламе по двух-трем лидерам (оптимальное соотношение цена/кач). И размещаете там рекламные блоки с указанием на полезность информации вашего сайта для них лично.

Я думаю вы и сами догадались о таком пути, просто я вам его "сказал".
--------
бренд "Cивой Кобылы"

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 18.02.2005 16:32
цитата
Profile
Roman S.©

Постов: 4
Дата регистрации: 14.02.2005
Вы рекомендуете это изходя из своего опыта?

Я думаю, здесь можно быть перебор, затраты идут три к одному, да и ещё не факт что они согласятся.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 25.02.2005 03:02
цитата
Profile
JhAZZ©
Новичок
Постов: 3527
Дата регистрации: 07.06.2004
Я наверное запутал (перечитал пост)

Пример: востребован раздел строительство жилых помещений, отделка, дизайн интерьеров. Ну грубо так.

Соответственно вы можете разместить рекламу в журнале SALON: "Читайте веб сайт такой-то, милые наши top-менеджеры". Президенты компаний уже не читают этот SALON, а топ-менеджеры читают.

Ага, салон дорогой слишком по рекламе, опускаемся чуть ниже - "Архидом". То есть то журналы не для дизайнеров и архитекторов, а для тех кто любит понты в новой квартире.

А чтобы реклама прошла не так дорого - у себя в разделе "Строительство, интьерьер, ремонт" ставите банер соответствующего журнала, которого уже убедили в том, что здесь его аудитория. Только не бесплатно размещайтесь у них - тогда они не увидят смысла в контакте с вами через 2-3 показа, а потом запаритесь на платную основу даже переходить. Обязательно платно разместите блок, но и поговорите заодно.

И так далее по всем направлениям... Получается, что ваш портал имеет интерес СМИ определенного ранга и с определенной аудиторией. Через некоторое время люди этих журналов будут тусоваться у вас, убежденные, что здесь тусуются и все кого вы описываете в медиарелизах (или как они там называются). Вот тогда и появится желание отдать деньги за рекламу. И вот в тех же журналах начинаете размещать блоки "Разместитесь на нашем сайте за $50/1000 показов". $20 отдаете журналу, за которым захотите закрепить рекламодателя. Журналу интерес и вам интерес.

Через какое-то время можно будет уговориться вообще бесплатно размещать рекламные блоки в журналах, когда хоть 2-3 баннера будете к ним отправлять каждый месяц, так как много людей у вас обсуждает журнал, значит журналу это уже становится выгодно как в плане аудитории так и материальном

Естественно, проценты с размещения интернет-баннеров никак не окупают площадь рекламного макета в журнале, но у вас уже СМИ-партнерство.

-----
По поводу моего опыта - у меня нет его в такой отрасли. Все базируется исключительно на системном подходе и банальной психологии. Можете принимать эту идею можете отвергать, но она не 100% работает. К тому же так действуют другие и все зависит от качества исполнения и умения общаться. Многие СМИ работают с вами, когда они видят не новые аудитории... а деньги.
--------
бренд "Cивой Кобылы"

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 25.02.2005 13:24
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Интернет-маркетинг / Актуальная тема про это ...
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов