Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Интернет-маркетинг / Виды рекламных компаний и оценка их эффективности!
< 1 2

Profile
Дон Хуан©

Постов: 46
Дата регистрации: 02.10.2004
Корректор, в данном случае надо писать именно "кОмпания", поскольку речь идет только о web. Т.е. это локальная рекламная web-компания. Без остальных способов коммуникаций она никогда не станет "кАмпанией"....
...и пусть кинет в меня камень тот, кто думает по другому:)



А инфа действительно интересная. Всем огромное спасибо!



----------------------------------------------
Извините за агрессивную рекламу:
http://www.shiz.ru/new_year/new_year2005.html

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 01.01.2005 03:01
цитата
Прохожий124 Этот Участник не зарегистрирован. Для просмотра сообщения кликните [здесь]
LaMMer Этот Участник не зарегистрирован. Для просмотра сообщения кликните [здесь]
Profile
Виолетта©

Постов: 135
Дата регистрации: 25.06.2004
Вот так вы всегда. Начнете за здравие, закончите заупокой. Нет бы организовать ликбез для юзеров или подсказать где рекламщикам повышать квалификацию, чтобы можно было как минимум понимать ваш язык, а не попадаться на удочку сладкоречивых околинтернетчиков.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 14.01.2005 12:22
цитата
Mamontino Этот Участник не зарегистрирован. Для просмотра сообщения кликните [здесь]
< 1 2
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 17.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Интернет-маркетинг / Виды рекламных компаний и оценка их эффективности!
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов