|
|
|
|
|
|
Постов: 132 Дата регистрации: 18.08.2003 |
Miracle, баннерку все-таки склонен считать больше имиджевой. Она как вспомогательная нужна больше. Бывают исключения, но их немного. Мое мнение, что тот же Директ или Бегун эффективнее баннерки.
Возможно я не прав и мои взгляды устарели на полгода, поскольку полгода не занимался ей.
Но тем не менее это мое мнение. С удовольствием обсудил бы, но не на форуме, а то времени ужасно мало ... |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
09.11.2004 17:34 | |
|
|
|
Постов: 263 Дата регистрации: 23.12.2003 |
inoff, просто я баннеркой до сих пор занимаюсь. И если бы не она, то ряд рекламных компаний был бы просто провальным. У баннерки есть неоспоримое преимущество - всеохватность. А дальше все зависит от профессионализма :) Можно аналогично контексту платить за клики, причем цена будет фиксированной, а не аукционной, а ЦА вычленять с помощью баннера. Можно сделать баннер с чрезвычайно низким ЦТР, но ориентированным на узкую аудиторию. Плюс всевозможные таргетинги... |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
10.11.2004 09:10 | |
|
|
|
Постов: 132 Дата регистрации: 18.08.2003 |
Miracle, честно говоря слабо представляю как может быть провальной рекламная кампания в поисковиках :) Единственно, если это слишком узкая и непопулярная тематика. Тогда да - необходима реклама на профильных ресурсах и она будет давать результат бОльшой, чем поисковая. В общем я совсем не против баннерной рекламы, тем более, что за разработку РК, в которой основа была баннеры, я в 2002 году занял второе место на фестивале Miracle , который проводил Международный Институт Рекламы.
В общем каждой тематике по своему подходу. Где-то рулят баннеры, где-то контекст, а где-то лучше всего идет PR :) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
10.11.2004 10:34 | |
|
|
|
Arbeit macht frei
Постов: 7061 Дата регистрации: 04.03.2005 |
inoff:
А какой процент компаний по продвижению сайтов, из Вашей практики, требует преимущественного использования поискового продвижения, как главного метода, а какой тебует в качестве главного метода баннерки и контекстной рекламы?
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
10.11.2004 11:00 | |
|
|
|
Постов: 263 Дата регистрации: 23.12.2003 |
inoff, просто для Москвы это менее актуально. Но в регионах сложнее использовать тот же контекст. Если в Москве можно обеспечить хорошую интенсивность посещений с поисковиков, то для регионов зачастую сделать это очень сложно. Региональный таргетинг уменьшает аудиторию до 1-2% от общего числа запросов. Зачастую это означает 3-5 посетителей в сутки. Для серьезной компании это смешно. По тем же причинам не катит оптимизация. Даже имея первое место по запросу, ЦА составит те же 1-2%. Как результат, выручает только баннерка. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
10.11.2004 11:15 | |
|
|
|
Постов: 132 Дата регистрации: 18.08.2003 |
Автор оригинала AAZ
inoff:
А какой процент компаний по продвижению сайтов, из Вашей практики, требует преимущественного использования поискового продвижения, как главного метода, а какой тебует в качестве главного метода баннерки и контекстной рекламы?
|
Роман, с каких пор мы на "вы"
Вообще процент баннерки достаточно низкий - сказать точно не берусь. Чаще это B2B. Контекстная реклама в принципе является либо "прелюдией" перед поисковым продвижением, либо вспомогательным инструментом (где не охвачено), либо если нужно срочно иили краткосрочно. А вообще продвижение в поисковиках эффективнее. Но, Miracle правильно абсолютно сказал, для регионов это не катит, а я волею судеб нахожусь и работаю в Москве :). Иногда еще Питер обращается. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
10.11.2004 12:12 | |
|
|
|
Новичок Постов: 3527 Дата регистрации: 07.06.2004 |
2 inoff
Согласен с тезисом "для регионов это не катит".
1. Постоянные проблемы с московским пирингом приводят к дроблению регионального интернета на дурацкие конкурирующие зоны. Получается, если в соседнем здании находится хост, то запросы отфутболиваются в голандию на какие-то окольные забитые магистрали.
2. Отсутствие культуры... или грубо говоря слухов. Нет успешных интернет-проектов у местных комерсов. Никто не получил прибылей из интернета. Все покупатели по земле ходят. Народ на модемах сидит и считает деньги по часам. Если выделенка в офисах, то ее блокируют налево-направо и считают трафик по каждому пользователю. В местном инете тусуются одни бездельники или офис-менеджеры, которые от скуки в ожидания очередного клиента шарятся в поисках дешевого телефона или фотика или чатятся.
По поводу культуры.
Чтобы, например, продать картину о ней должны появиться отзывы в прессе, она должна года три погулять по выставкам, о ней должно начать говорить не менее трех человек в одном месте (тусовке). Тогда есть вероятность, что один из трех купит картину за хорошие деньги.
Слухи кормят! |
|
-------- бренд "Cивой Кобылы" |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
13.11.2004 11:44 | |
|
|
|
Arbeit macht frei
Постов: 7061 Дата регистрации: 04.03.2005 |
Автор оригинала JhAZZ
Согласен с тезисом "для регионов это не катит".
|
Если говорить об эффективности поискового продвижения для сапожной мастерской Гоги, то да, не катит, бо его услуги интересны только местным. Ему и баннерка не особо поможет -местный аналог газеты "Из рук-в руки" рулит
Но если предприятие МОЖЕТ осуществить поставки продукции по СНГ, то поисковое продвижение катит. Только в путь. Так что все зависит от уровня комерса и востребованности его продукции на рынке, а не от региона расположения бизнеса :) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
13.11.2004 11:56 | |
|
|
|
Новичок Постов: 3527 Дата регистрации: 07.06.2004 |
2 AAZ
Для начала в регионах что-то должно производить, чтобы потом в регионе или в соседнем регионе этим торговать. Производственный сектор в регионах практически исчез. Есть только "сапожные мастерские Гоги". Банки-то ссуды практически не выдают. Где деньги сейчас в лизинге, да в недвижимости... ах да в сырьевом бизнесе, но это скорее глобальное воровство чем бизнес. |
|
-------- бренд "Cивой Кобылы" |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
13.11.2004 15:00 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|