Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Интернет-маркетинг / Почему руководители предприятий разочарованы Интернетом
< 1 2 3

Profile
inoff©

Постов: 132
Дата регистрации: 18.08.2003
Miracle, баннерку все-таки склонен считать больше имиджевой. Она как вспомогательная нужна больше. Бывают исключения, но их немного. Мое мнение, что тот же Директ или Бегун эффективнее баннерки.
Возможно я не прав и мои взгляды устарели на полгода, поскольку полгода не занимался ей.
Но тем не менее это мое мнение. С удовольствием обсудил бы, но не на форуме, а то времени ужасно мало ...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 09.11.2004 17:34
цитата
Profile
Miracle©

Постов: 263
Дата регистрации: 23.12.2003
inoff, просто я баннеркой до сих пор занимаюсь. И если бы не она, то ряд рекламных компаний был бы просто провальным. У баннерки есть неоспоримое преимущество - всеохватность. А дальше все зависит от профессионализма :) Можно аналогично контексту платить за клики, причем цена будет фиксированной, а не аукционной, а ЦА вычленять с помощью баннера. Можно сделать баннер с чрезвычайно низким ЦТР, но ориентированным на узкую аудиторию. Плюс всевозможные таргетинги...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 10.11.2004 09:10
цитата
Profile
inoff©

Постов: 132
Дата регистрации: 18.08.2003
Miracle, честно говоря слабо представляю как может быть провальной рекламная кампания в поисковиках :) Единственно, если это слишком узкая и непопулярная тематика. Тогда да - необходима реклама на профильных ресурсах и она будет давать результат бОльшой, чем поисковая. В общем я совсем не против баннерной рекламы, тем более, что за разработку РК, в которой основа была баннеры, я в 2002 году занял второе место на фестивале Miracle , который проводил Международный Институт Рекламы.
В общем каждой тематике по своему подходу. Где-то рулят баннеры, где-то контекст, а где-то лучше всего идет PR :)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 10.11.2004 10:34
цитата
Profile
AAZ©
Arbeit macht frei
Модератор
Постов: 7061
Дата регистрации: 04.03.2005
inoff:


А какой процент компаний по продвижению сайтов, из Вашей практики, требует преимущественного использования поискового продвижения, как главного метода, а какой тебует в качестве главного метода баннерки и контекстной рекламы?
--------
разработка сайтов, продвижение товаров и услуг через интернет
____________

"Среди простых людей уже давно ходят слухи о продажности поисковиками тех самых выдач и топов." (с) Savl

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 10.11.2004 11:00
цитата
Profile
Miracle©

Постов: 263
Дата регистрации: 23.12.2003
inoff, просто для Москвы это менее актуально. Но в регионах сложнее использовать тот же контекст. Если в Москве можно обеспечить хорошую интенсивность посещений с поисковиков, то для регионов зачастую сделать это очень сложно. Региональный таргетинг уменьшает аудиторию до 1-2% от общего числа запросов. Зачастую это означает 3-5 посетителей в сутки. Для серьезной компании это смешно. По тем же причинам не катит оптимизация. Даже имея первое место по запросу, ЦА составит те же 1-2%. Как результат, выручает только баннерка.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 10.11.2004 11:15
цитата
Profile
inoff©

Постов: 132
Дата регистрации: 18.08.2003

Автор оригинала AAZ
inoff:
А какой процент компаний по продвижению сайтов, из Вашей практики, требует преимущественного использования поискового продвижения, как главного метода, а какой тебует в качестве главного метода баннерки и контекстной рекламы?


Роман, с каких пор мы на "вы"
Вообще процент баннерки достаточно низкий - сказать точно не берусь. Чаще это B2B. Контекстная реклама в принципе является либо "прелюдией" перед поисковым продвижением, либо вспомогательным инструментом (где не охвачено), либо если нужно срочно иили краткосрочно. А вообще продвижение в поисковиках эффективнее. Но, Miracle правильно абсолютно сказал, для регионов это не катит, а я волею судеб нахожусь и работаю в Москве :). Иногда еще Питер обращается.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 10.11.2004 12:12
цитата
Profile
JhAZZ©
Новичок
Постов: 3527
Дата регистрации: 07.06.2004
2 inoff

Согласен с тезисом "для регионов это не катит".

1. Постоянные проблемы с московским пирингом приводят к дроблению регионального интернета на дурацкие конкурирующие зоны. Получается, если в соседнем здании находится хост, то запросы отфутболиваются в голандию на какие-то окольные забитые магистрали.

2. Отсутствие культуры... или грубо говоря слухов. Нет успешных интернет-проектов у местных комерсов. Никто не получил прибылей из интернета. Все покупатели по земле ходят. Народ на модемах сидит и считает деньги по часам. Если выделенка в офисах, то ее блокируют налево-направо и считают трафик по каждому пользователю. В местном инете тусуются одни бездельники или офис-менеджеры, которые от скуки в ожидания очередного клиента шарятся в поисках дешевого телефона или фотика или чатятся.

По поводу культуры.
Чтобы, например, продать картину о ней должны появиться отзывы в прессе, она должна года три погулять по выставкам, о ней должно начать говорить не менее трех человек в одном месте (тусовке). Тогда есть вероятность, что один из трех купит картину за хорошие деньги.

Слухи кормят!
--------
бренд "Cивой Кобылы"

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 13.11.2004 11:44
цитата
Profile
AAZ©
Arbeit macht frei
Модератор
Постов: 7061
Дата регистрации: 04.03.2005

Автор оригинала JhAZZ
Согласен с тезисом "для регионов это не катит".



Если говорить об эффективности поискового продвижения для сапожной мастерской Гоги, то да, не катит, бо его услуги интересны только местным. Ему и баннерка не особо поможет -местный аналог газеты "Из рук-в руки" рулит

Но если предприятие МОЖЕТ осуществить поставки продукции по СНГ, то поисковое продвижение катит. Только в путь. Так что все зависит от уровня комерса и востребованности его продукции на рынке, а не от региона расположения бизнеса :)
--------
разработка сайтов, продвижение товаров и услуг через интернет
____________

"Среди простых людей уже давно ходят слухи о продажности поисковиками тех самых выдач и топов." (с) Savl

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 13.11.2004 11:56
цитата
Profile
JhAZZ©
Новичок
Постов: 3527
Дата регистрации: 07.06.2004
2 AAZ
Для начала в регионах что-то должно производить, чтобы потом в регионе или в соседнем регионе этим торговать. Производственный сектор в регионах практически исчез. Есть только "сапожные мастерские Гоги". Банки-то ссуды практически не выдают. Где деньги сейчас в лизинге, да в недвижимости... ах да в сырьевом бизнесе, но это скорее глобальное воровство чем бизнес.
--------
бренд "Cивой Кобылы"

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 13.11.2004 15:00
цитата
< 1 2 3
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 2.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Интернет-маркетинг / Почему руководители предприятий разочарованы Интернетом
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов