Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Интернет-маркетинг / Почему руководители предприятий разочарованы Интернетом
1 2 3 >

Profile
otbalda©

Постов: 36
Дата регистрации: 04.11.2004
Многие предприниматели попробовали заказать сайт за 100 баксов и теперь пребывают в убежденности - что РУНЕТ бесполезен. Потому что на их сайт никто не приходит.

Корпоративные сайты (большинство) тоже нуль а не реклама, делаются под престиж (дизайн лакированный), а вот настоящей поисковой оптимизации заказчик не понимает, не платит и не заказывает.

Говорит мол - мне ключевые слова в страницу прописали. [Болван - это диагноз для руководителя. Зато все жаждет контролировать, хотя мало что понимает ]:confused:

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 04.11.2004 16:50
цитата
Profile
Constatim©

Постов: 2068
Дата регистрации: 08.12.2003
Именно так. Отношение к интернет - как к газете, листовке на столбе. Чем я типа, красочнее забабахаю - тем больше народу скажет - Вав! крут наш Вася!
А то, что сайт - это всего лишь кучка файлов, которые лежать чертте-где на харде на сервере хостера - и думать не хотят...

Но делать то ШТО?! :):)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 04.11.2004 17:02
цитата
Profile
IMM©

Постов: 89
Дата регистрации: 03.03.2004
А надо объяснить, почему на сайт никто не приходит - попросить набрать в поисковике нужные слова и найти свой сайт в выдаче. А потом объяснить, что нужно сделать для того, чтобы сайт был "виден" поисковику и тем, кто инфу в нем ищет.
Должно подействовать :) .

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 04.11.2004 17:10
цитата
Profile
Constatim©

Постов: 2068
Дата регистрации: 08.12.2003
Не действует... :)
На второй день Дирехтор набирает в Яндексе название своей фирмы - "эта... а ничего нет... меня чё, кинули?..."

Надо брать сайты в аутсорс и работать за процент. Каждый должен заниматься своим делом. Директор - директорствовать, а интернет-спец - заниматься интернет-проектами. Только опять же не многие "дирехторы" до этого допирают. Хотят опять же сами всем рулить... И как они на самолетах летают... ими же не они управляют...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 04.11.2004 17:21
цитата
Profile
IMM©

Постов: 89
Дата регистрации: 03.03.2004
для таких директоров - Я-директ :) (надо же - каламбур) :)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 04.11.2004 17:52
цитата
Profile
Анна©

Постов: 637
Дата регистрации: 18.08.2003
странно... но если на пальцах объяснить... вобщем то понимают... если конечно же не быдло и развитие выше 1-го класса...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 04.11.2004 17:58
цитата
Profile
Constatim©

Постов: 2068
Дата регистрации: 08.12.2003
Да директор не обязан становиться интернет-специалистом. У него своих проблем море. И объяснять... Что тут объяснишь... Как все взаимодействует? Почему для этой темы нужна поисковая оптимизация, а тут - лучше баннерная реклама...
Из него информацию выжать - и то застрелиться можно...
Дело не в развитии.
Вы задитесь в такси. а таксер начнет вас грузить проблемами таксопарка и особенности таксового бизнеса?
То же и директор. Его интересует по большей части только результат. Ну и что б красиво...
:) Поэтому првильнЕЕ делать 2 сайта - один для директора, другой для поисковика, зато рабочий...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 04.11.2004 18:11
цитата
Profile
Arctur©

Постов: 35
Дата регистрации: 03.11.2004
Может корень всех зол в азарте?
Директора точно не азартные люди, в отличие от оптимизаторов.
Ну зачем директору мечтать о "попадании" по поисковым запросам на первые позиции? Ему нужно попадание в ЛИДЕРЫ своего бизнеса. А это требует трезвой оценки своего Я, бизнеса и расчетливого риска.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 04.11.2004 18:21
цитата
Profile
Грамота©

Постов: 105
Дата регистрации: 21.10.2004
А где Вы таких Директоров находите, позвольте узнать?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 05.11.2004 14:03
цитата
Profile
Artus©

Постов: 1719
Дата регистрации: 04.03.2005
Вся проблема в менеджерах интернет компаний. Грамотно подобранные аргументы, примеры и уверенность в поведении заставляет задуматься любого директора. А директоров-дураков я вообще не встречал. Есть те, кто не верит словам и если аргументы его не убедили, то он выбирает вариант подешевле и побыстрее.

Еще проблема - большое количество оптимизаторов, которые обещают золотые горы, но не добиваются результата. Да и изменения алгоритмов ранжирования поисковиками мало способствует стабильности. Откуда тогда взяться доверию у директоров?
--------
создание сайтов, реклама в интернете

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 05.11.2004 13:20
цитата
Mamontino Этот Участник не зарегистрирован. Для просмотра сообщения кликните [здесь]
Profile
Euge©

Постов: 3
Дата регистрации: 05.11.2004
Ну если директора такие дураки, а вы такие умные, то почему они директора, а вы на них работаете?
Просто нужно четко понимать для чего делается сайт и каковы его цели. И от этого плясать.
А идея сделать два сайта конечно прикольная, но очень странная.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 05.11.2004 23:50
цитата
Profile
otbalda©

Постов: 36
Дата регистрации: 04.11.2004
Проблема в таких сайтостроителях, как Mamontino: Не понимающих, что сайт должен приводить заинтересованных людей (заказчиков, покупателей) к фирме. А для этого минимально необходимым условием является наличие посетителей с Yandex, причем это должна быть целевая аудитория для товара/услуги.

Вот Мамонтины и плодят САЙТЫ ПРЕСТИЖА: Мол от сайта ничего не зависит - Вы налаживайте свой бизнес и все. Баланс нарушен между целями сайта: ПРЕСТИЖЕМ и РЕКЛАМОЙ.

В результате престижное чувство заказчик быстро забывает, а вот отсутствие ПОЛЬЗЫ для СЕБЯ начинает понимать.

В результате он больше никогда не будет платить ИТ -специалистам - ну как же, он уже пробовал, все контролировал, САЙТ ТАКОЙ ГЛЯНЦЕВЫЙ ПОЛУЧИЛСЯ а толку нет. Вывод: Интернет - ...

Насчет все объяснять на пальцах - здорово, оказывается я должен еще и всех обучать своей работе (за 100 баксов, да)?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 06.11.2004 07:41
цитата
Profile
Arctur©

Постов: 35
Дата регистрации: 03.11.2004
otbalda последний Ваш абзац свел на НЕТ все предыдущие:)
Если Вы, как профессионал, НЕ МОЖЕТЕ объяснить непрофессионалу суть своей профессии на простом, доходчивом и убедительном языке, то скорее всего Вас интересуют только деньги, но не результат.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 06.11.2004 18:10
цитата
Profile
AAZ©
Arbeit macht frei
Модератор
Постов: 7061
Дата регистрации: 04.03.2005
otbalda:

А вы еще раз перечитайте пост Mamontino. Он пишет не о вреде оптимизации (тогда бы я раньше влез с комментариями ).

Ну, вытащу я клиента на первое место по запросу, допустим, холодильники "Снежок" (и не только в Яндексе (42 %), а еще и Рамблере (32%), в google и mail.ru (20% совокупно), в Апорте и остальном - еще 5 %). А он торгует ими не по 500 баксов, а пытается продать их за 1000. Типа реклама всё продаст

И на сколько в этом случае увеличится его объем продаж (читай - оценка действий по использованию нета как рекламного носителя)?

вот о том и речь, что помимо заказа поискового продвижения комерсам надо еще и маркетинговую политику нормально вести.
--------
разработка сайтов, продвижение товаров и услуг через интернет
____________

"Среди простых людей уже давно ходят слухи о продажности поисковиками тех самых выдач и топов." (с) Savl

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 06.11.2004 21:40
цитата
Mamontino Этот Участник не зарегистрирован. Для просмотра сообщения кликните [здесь]
Profile
AAZ©
Arbeit macht frei
Модератор
Постов: 7061
Дата регистрации: 04.03.2005

AAZ - спасибо, что вступился :-), а тож не отмыться вовек от такого клейма "сайтостроителя".


Да не за что, просто вы друг друга не поняли и на ровном месте пытались бучу создать :)

Автор оригинала Mamontino
Простите, категорически не согласен - ИТ-специалисты не должны заниматься планированием маркетинговй и рекламной политики фирмы отностительно использования сайта. Это распространенная и грубая ошибка.


Давайте для начала определимся с понятиями "ИТ-специалисты" - кто такие, чем занимаются, а потом уже и обсудим должны они чего-то делать или нет.

У меня, например, в детстве было стойкое убеждение, что ИТ-спецы торгуют маршрутизаторами и настраивают LAN, а про сайтостроительство слышали краем уха :)
--------
разработка сайтов, продвижение товаров и услуг через интернет
____________

"Среди простых людей уже давно ходят слухи о продажности поисковиками тех самых выдач и топов." (с) Savl

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 06.11.2004 23:40
цитата
Profile
Myza©

Постов: 48
Дата регистрации: 14.04.2004
AAZ - respect )))

термин IT-специалист вещь вобще расплывчатая.

Например, интернет-маркетолог это кто, айтишник или просто профильный маркетолог?

оптимизатор - это кто? продвинутый верстальщик/контент-менеджер или маркетолог?

или, например, сисадмин - это ведь, по уму, стопроцентный айтишник. не правда ли?

кто в этом раскладе дизайнер .. он айтишник или личность творческая?

а инет промо менеджер - это что за рыба и с чем её едят?


личный пример - я сейчас проджект-менеджер. я кто, айтишник или банальный управленец?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 07.11.2004 10:27
цитата
Mamontino Этот Участник не зарегистрирован. Для просмотра сообщения кликните [здесь]
Profile
kolbneff©

Постов: 156
Дата регистрации: 05.08.2004
Самое интересное, что многие руководители вообще не хотят платить денег, не то что за сайт но и зарекламу в целом, есть примеры и опыт. А рабочий сайт приносящий прибыль за 100 грина не разу не видел. Если кто видел покажите! буду очень признателен.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 08.11.2004 00:17
цитата
1 2 3 >
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 17.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Интернет-маркетинг / Почему руководители предприятий разочарованы Интернетом
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов