|
|
|
|
|
|
Постов: 36 Дата регистрации: 04.11.2004 |
Многие предприниматели попробовали заказать сайт за 100 баксов и теперь пребывают в убежденности - что РУНЕТ бесполезен. Потому что на их сайт никто не приходит.
Корпоративные сайты (большинство) тоже нуль а не реклама, делаются под престиж (дизайн лакированный), а вот настоящей поисковой оптимизации заказчик не понимает, не платит и не заказывает.
Говорит мол - мне ключевые слова в страницу прописали. [Болван - это диагноз для руководителя. Зато все жаждет контролировать, хотя мало что понимает ]:confused: |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
04.11.2004 16:50 | |
|
|
|
Постов: 2068 Дата регистрации: 08.12.2003 |
Именно так. Отношение к интернет - как к газете, листовке на столбе. Чем я типа, красочнее забабахаю - тем больше народу скажет - Вав! крут наш Вася!
А то, что сайт - это всего лишь кучка файлов, которые лежать чертте-где на харде на сервере хостера - и думать не хотят...
Но делать то ШТО?! :):) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
04.11.2004 17:02 | |
|
|
|
Постов: 89 Дата регистрации: 03.03.2004 |
А надо объяснить, почему на сайт никто не приходит - попросить набрать в поисковике нужные слова и найти свой сайт в выдаче. А потом объяснить, что нужно сделать для того, чтобы сайт был "виден" поисковику и тем, кто инфу в нем ищет.
Должно подействовать :) . |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
04.11.2004 17:10 | |
|
|
|
Постов: 2068 Дата регистрации: 08.12.2003 |
Не действует... :)
На второй день Дирехтор набирает в Яндексе название своей фирмы - "эта... а ничего нет... меня чё, кинули?..."
Надо брать сайты в аутсорс и работать за процент. Каждый должен заниматься своим делом. Директор - директорствовать, а интернет-спец - заниматься интернет-проектами. Только опять же не многие "дирехторы" до этого допирают. Хотят опять же сами всем рулить... И как они на самолетах летают... ими же не они управляют... |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
04.11.2004 17:21 | |
|
|
|
Постов: 89 Дата регистрации: 03.03.2004 |
для таких директоров - Я-директ :) (надо же - каламбур) :) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
04.11.2004 17:52 | |
|
|
|
Постов: 637 Дата регистрации: 18.08.2003 |
странно... но если на пальцах объяснить... вобщем то понимают... если конечно же не быдло и развитие выше 1-го класса... |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
04.11.2004 17:58 | |
|
|
|
Постов: 2068 Дата регистрации: 08.12.2003 |
Да директор не обязан становиться интернет-специалистом. У него своих проблем море. И объяснять... Что тут объяснишь... Как все взаимодействует? Почему для этой темы нужна поисковая оптимизация, а тут - лучше баннерная реклама...
Из него информацию выжать - и то застрелиться можно...
Дело не в развитии.
Вы задитесь в такси. а таксер начнет вас грузить проблемами таксопарка и особенности таксового бизнеса?
То же и директор. Его интересует по большей части только результат. Ну и что б красиво...
:) Поэтому првильнЕЕ делать 2 сайта - один для директора, другой для поисковика, зато рабочий... |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
04.11.2004 18:11 | |
|
|
|
Постов: 35 Дата регистрации: 03.11.2004 |
Может корень всех зол в азарте?
Директора точно не азартные люди, в отличие от оптимизаторов.
Ну зачем директору мечтать о "попадании" по поисковым запросам на первые позиции? Ему нужно попадание в ЛИДЕРЫ своего бизнеса. А это требует трезвой оценки своего Я, бизнеса и расчетливого риска. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
04.11.2004 18:21 | |
|
|
|
Постов: 105 Дата регистрации: 21.10.2004 |
А где Вы таких Директоров находите, позвольте узнать? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
05.11.2004 14:03 | |
|
|
|
Постов: 1719 Дата регистрации: 04.03.2005 |
Вся проблема в менеджерах интернет компаний. Грамотно подобранные аргументы, примеры и уверенность в поведении заставляет задуматься любого директора. А директоров-дураков я вообще не встречал. Есть те, кто не верит словам и если аргументы его не убедили, то он выбирает вариант подешевле и побыстрее.
Еще проблема - большое количество оптимизаторов, которые обещают золотые горы, но не добиваются результата. Да и изменения алгоритмов ранжирования поисковиками мало способствует стабильности. Откуда тогда взяться доверию у директоров? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
05.11.2004 13:20 | |
|
|
|
Mamontino |
Этот Участник не зарегистрирован. Для просмотра сообщения кликните [здесь] |
|
Mamontino<< < |
Я чот-то не догоняю... : -)) Какое отношение имеет "приход на сайт", "поисковая оптимизация" на успешность бизнеса компании? Не то, что я не согласен с тем, что не нужно способствовать приходу посетителей на сайт и его, сайта, оптимизацию...
Вот скажите мне, а что имеет фирма от всех этих проделанных работ (сайт, оптимизация, продвижения сайта)? А то же, что и от рекламы и от другого промоушена. Или что-то имеет, или нифига не имеет :-)
Ребяты, для того, что бы продавать, мало хорошо "оптимизировать сайты". Надо хорошо работать, иметь отлаженный бизнес, хороший продукт, хорошее построение общего маркетинга фирмы. А для этого что надо? Правильно - мОзги иметь. Короче - неча на рекламу пенять если фирма крива! |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
05.11.2004 23:01 | |
|
|
|
Постов: 3 Дата регистрации: 05.11.2004 |
Ну если директора такие дураки, а вы такие умные, то почему они директора, а вы на них работаете?
Просто нужно четко понимать для чего делается сайт и каковы его цели. И от этого плясать.
А идея сделать два сайта конечно прикольная, но очень странная. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
05.11.2004 23:50 | |
|
|
|
Постов: 36 Дата регистрации: 04.11.2004 |
Проблема в таких сайтостроителях, как Mamontino: Не понимающих, что сайт должен приводить заинтересованных людей (заказчиков, покупателей) к фирме. А для этого минимально необходимым условием является наличие посетителей с Yandex, причем это должна быть целевая аудитория для товара/услуги.
Вот Мамонтины и плодят САЙТЫ ПРЕСТИЖА: Мол от сайта ничего не зависит - Вы налаживайте свой бизнес и все. Баланс нарушен между целями сайта: ПРЕСТИЖЕМ и РЕКЛАМОЙ.
В результате престижное чувство заказчик быстро забывает, а вот отсутствие ПОЛЬЗЫ для СЕБЯ начинает понимать.
В результате он больше никогда не будет платить ИТ -специалистам - ну как же, он уже пробовал, все контролировал, САЙТ ТАКОЙ ГЛЯНЦЕВЫЙ ПОЛУЧИЛСЯ а толку нет. Вывод: Интернет - ...
Насчет все объяснять на пальцах - здорово, оказывается я должен еще и всех обучать своей работе (за 100 баксов, да)? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
06.11.2004 07:41 | |
|
|
|
Постов: 35 Дата регистрации: 03.11.2004 |
otbalda последний Ваш абзац свел на НЕТ все предыдущие:)
Если Вы, как профессионал, НЕ МОЖЕТЕ объяснить непрофессионалу суть своей профессии на простом, доходчивом и убедительном языке, то скорее всего Вас интересуют только деньги, но не результат. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
06.11.2004 18:10 | |
|
|
|
Arbeit macht frei
Постов: 7061 Дата регистрации: 04.03.2005 |
otbalda:
А вы еще раз перечитайте пост Mamontino. Он пишет не о вреде оптимизации (тогда бы я раньше влез с комментариями ).
Ну, вытащу я клиента на первое место по запросу, допустим, холодильники "Снежок" (и не только в Яндексе (42 %), а еще и Рамблере (32%), в google и mail.ru (20% совокупно), в Апорте и остальном - еще 5 %). А он торгует ими не по 500 баксов, а пытается продать их за 1000. Типа реклама всё продаст
И на сколько в этом случае увеличится его объем продаж (читай - оценка действий по использованию нета как рекламного носителя)?
вот о том и речь, что помимо заказа поискового продвижения комерсам надо еще и маркетинговую политику нормально вести. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
06.11.2004 21:40 | |
|
|
|
Mamontino |
Этот Участник не зарегистрирован. Для просмотра сообщения кликните [здесь] |
|
Mamontino<< < |
2otbalda: Вы пишете - "...В результате он больше никогда не будет платить ИТ -специалистам..".
Простите, категорически не согласен - ИТ-специалисты не должны заниматься планированием маркетинговй и рекламной политики фирмы отностительно использования сайта. Это распространенная и грубая ошибка.
P.S. AAZ - спасибо, что вступился :-), а тож не отмыться вовек от такого клейма "сайтостроителя". |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
06.11.2004 23:14 | |
|
|
|
Arbeit macht frei
Постов: 7061 Дата регистрации: 04.03.2005 |
AAZ - спасибо, что вступился :-), а тож не отмыться вовек от такого клейма "сайтостроителя". |
Да не за что, просто вы друг друга не поняли и на ровном месте пытались бучу создать :)
Автор оригинала Mamontino
Простите, категорически не согласен - ИТ-специалисты не должны заниматься планированием маркетинговй и рекламной политики фирмы отностительно использования сайта. Это распространенная и грубая ошибка. |
Давайте для начала определимся с понятиями "ИТ-специалисты" - кто такие, чем занимаются, а потом уже и обсудим должны они чего-то делать или нет.
У меня, например, в детстве было стойкое убеждение, что ИТ-спецы торгуют маршрутизаторами и настраивают LAN, а про сайтостроительство слышали краем уха :) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
06.11.2004 23:40 | |
|
|
|
Постов: 48 Дата регистрации: 14.04.2004 |
AAZ - respect )))
термин IT-специалист вещь вобще расплывчатая.
Например, интернет-маркетолог это кто, айтишник или просто профильный маркетолог?
оптимизатор - это кто? продвинутый верстальщик/контент-менеджер или маркетолог?
или, например, сисадмин - это ведь, по уму, стопроцентный айтишник. не правда ли?
кто в этом раскладе дизайнер .. он айтишник или личность творческая?
а инет промо менеджер - это что за рыба и с чем её едят?
личный пример - я сейчас проджект-менеджер. я кто, айтишник или банальный управленец? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
07.11.2004 10:27 | |
|
|
|
Mamontino |
Этот Участник не зарегистрирован. Для просмотра сообщения кликните [здесь] |
|
Mamontino<< < |
2Myza: А кто в компаниях IT-специалисты? Это те, кто занимается развертыванием в компаниях IT-инфраструктуры: системные администраторы, программисты-разработчики ПО, отдельно стоят системные аналитики и IT-Директор.
По моим наблюдениям последний это единственный человек из приведенного мной IT-списка, который способен представить связь бизнеса фирмы и сайта в части организации бизнеса в интернете. Исходя из того, что он частично IT-шник и частично бизнесмен (менеджер и маркетолог). Но без штатного маркетолога фирмы тут не обойтись - По это одно, а продажи делать все таки маркетологам и продавцам :-) |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
07.11.2004 13:09 | |
|
|
|
Постов: 156 Дата регистрации: 05.08.2004 |
Самое интересное, что многие руководители вообще не хотят платить денег, не то что за сайт но и зарекламу в целом, есть примеры и опыт. А рабочий сайт приносящий прибыль за 100 грина не разу не видел. Если кто видел покажите! буду очень признателен. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
08.11.2004 00:17 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|