|
|
|
|
|
|
Постов: 7 Дата регистрации: 12.09.2004 |
Вопрос состоит в следующем!
Существует медицинский раскрученный и хорошо известный инет-ресурс.
Как заставить клиента рекламироваться у себя, если его не интересует ни цена ни эффективность рекламы на ресурсе, а он просто тупо отвечает мне это не надо, хотя в других изданиях рекламируется? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
12.09.2004 23:16 | |
|
|
|
Постов: 2068 Дата регистрации: 08.12.2003 |
Рекламировать его конкурентов. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
13.09.2004 00:14 | |
|
|
|
Постов: 72 Дата регистрации: 10.07.2003 |
Попробуйте зайти с другой стороны. Менеджера посимпатичней:) знакомство заведите, а там глядишь и всё ОК.
90% всех операций-зависят от личных связей и на 100% от человеческого фактора.
А если серьёзно - предложите ему TEST DRIVE.Неделю бесплатного показа-если понравится-заплати, а нет идите к конкурентам! |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
13.09.2004 10:04 | |
|
|
|
Постов: 45 Дата регистрации: 19.08.2004 |
Точно - рекламировать его конкурентов. Как правило, он хотя бы подумает. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
13.09.2004 10:08 | |
|
|
|
Постов: 7 Дата регистрации: 12.09.2004 |
Автор оригинала Алексей Балашов
Попробуйте зайти с другой стороны. Менеджера посимпатичней:) знакомство заведите, а там глядишь и всё ОК.
90% всех операций-зависят от личных связей и на 100% от человеческого фактора.
А если серьёзно - предложите ему TEST DRIVE.Неделю бесплатного показа-если понравится-заплати, а нет идите к конкурентам! |
Дело в том, что конкурентов то у нас в сети интернета как таковых-то и нет, есть только печатные издания, а размещеть бесплатно на 1 неделю бесполезно, потому-что он за неделю получит только звонки с посетителей нашего сайта, а чтобы его информация была проиндексирована поисковиками нужно время ведь. Т.е. разместившись на короткое время у нас он не оценит всю прелесть наших услуг-( |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
13.09.2004 10:26 | |
|
|
|
Постов: 156 Дата регистрации: 05.08.2004 |
1 неделю бесполезно, потому-что он за неделю получит только звонки с посетителей нашего сайта, а чтобы его информация была проиндексирована поисковиками нужно время ведь. Т.е. разместившись на короткое время у нас он не оценит всю прелесть наших услуг-(
а можно по подробней!!! что за ресурс, и т.д.? конкретику? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
13.09.2004 10:36 | |
|
|
|
Постов: 2068 Дата регистрации: 08.12.2003 |
Интернет- рекламщики всегда совершают одну и ту же ошибку(и).
1) а вот вы интернет не используете! Зря! тут стока народу!
В интернете ТА ЖЕ САМАЯ аудитория, что и в офф-лайне. Если человек интересуется темой, он рекламу увидит и в журнале. Не волнуйтесь, мимо не пройдет.
2) Не надо считать рекламодателя глупее себя. Раз ему "не надо" рекламы в интернет, значит не надо. Он вас в свои планы не посвящает.
Вывод. Предлагать ему надо не "рекламу в интернете". а продвижение его бизнеса в интернет. Предложите ему организацию другого уровня общения с его клиентами на основе интернет-технологий, еслт он их еще не использует.
Рекламодатель может не разбираться в ИТ, объясните ему преимущества.
В данном случае, имхо, это не он - "плохой покупатель". Это ВЫ - "плохой продавец". |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
13.09.2004 11:48 | |
|
|
|
Постов: 7 Дата регистрации: 12.09.2004 |
Автор оригинала Constatim
Интернет- рекламщики всегда совершают одну и ту же ошибку(и).
1) а вот вы интернет не используете! Зря! тут стока народу!
В интернете ТА ЖЕ САМАЯ аудитория, что и в офф-лайне. Если человек интересуется темой, он рекламу увидит и в журнале. Не волнуйтесь, мимо не пройдет.
2) Не надо считать рекламодателя глупее себя. Раз ему "не надо" рекламы в интернет, значит не надо. Он вас в свои планы не посвящает.
Вывод. Предлагать ему надо не "рекламу в интернете". а продвижение его бизнеса в интернет. Предложите ему организацию другого уровня общения с его клиентами на основе интернет-технологий, еслт он их еще не использует.
Рекламодатель может не разбираться в ИТ, объясните ему преимущества.
В данном случае, имхо, это не он - "плохой покупатель". Это ВЫ - "плохой продавец". |
Уверенно не соглашусь!
Вот почему:
Наши клиенты ориентированы на весь Российский рынок а не только на Москву, следовательно рекламирвать себя в московских изданиях+региональных убьёт много времени,денег и пр.., интернет же обхватывает всю аудиторию и Российскую и Зарубежную, тех клиентов, которых мы убеждаем рекламироваться у нас это в дальнейшем понимают, также у клиента существует ряд других преиуществ, они могут оперативно и в любой момент изменить свои предложения на сайте, через печатные издания этого не сделаешь. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
13.09.2004 11:56 | |
|
|
|
Постов: 2068 Дата регистрации: 08.12.2003 |
Это ВАШИ клиенты ориентированы. Но не ЕГО клиенты.
интернет же обхватывает всю аудиторию и Российскую и Зарубежную,
--------------------
А она ему нужна? с таким "оБхватом"? Вы уверены? Он может и местную не успевает переварить. В бизнесе, как известно все проблемы не от голода. А от несварения.
Геотаргетинг - один из самых главных таргетингов в интеренет. Хрен ли ему толку на Израиль рекламироваться или Канаду? Оттуда все равно ничего не капнет.
они могут оперативно и в любой момент изменить свои предложения на сайте
------------
Что это за предложения, которые постоянно надо менять? :) Медицина - довольно консервативная сфера, тут эксперименты во вселенском масштабе как то не очень идут. Годами утюжат, что б стать спецом в у-у-у-узенькой отрасли. Зато - Спецом.
Ильдар, похоже Вы ничего из моего поста не поняли. Я всего лишь написал: " Если рекламодателю не нужна реклама у Вас - предложите ему что нибудь другое". Ну если умеете, конечно. Видимо "открутка баннеров" у Вас его не заинтересовала. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
13.09.2004 12:07 | |
|
|
|
Постов: 33 Дата регистрации: 11.11.2003 |
От себя могу сказать, я одна из тех кому регулярно звонят и предлагают рекламу везде, и в инете в том числе. Есть такой принцип что ли, по крайней мере я не знаю таких кто соглашается сразу. При первом предложение отрекламироватся еще где-нибудь, отвечаешь вежливо: либо вышлите коммерческое предложение, либо что нас это не интересует. Но как правило, все равно обязательно посмотришь на сайт или отыщешь у себя то издание и просмотришь. А там уже смотришь и ищешь своих конкурентов, простоту пользования или понятность.
Но как сказал Constatim, Вы плохой продавец! Значит вы не можете найти таких слов для «клиентов» от которых бы они хотя бы задумались или заинтересовались. К каждому нужен свой подход и свои слова. Просмотрите где он дает рекламу, как? И попробуйте сравнить, почему у них он дает , а у вас не хочет? Некоторые менеджеры предлагая разместится у них не может ответить на элементарные воросы, например: почему мы должны у вас давать рекламу? Ответ: потому что у нас бумага хорошая :eek:.
Просто хорошенько подготовьтесь к ответу на вопросы, и слушайте что он говорит, он сам расставить акценты.. а Вы их раскручивайте.
Удачи. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
13.09.2004 12:14 | |
|
|
|
Постов: 208 Дата регистрации: 21.11.2003 |
А мы с одним из моих клиентов сначал хотели сделать эксперимент - попытаться вывести на рынок совершенно новый мед.препарат, используя только инструменты интернета. Пока клиенту жалко денег на такой эксперимент :(( Думает... |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
14.09.2004 12:11 | |
|
|
|
Постов: 7 Дата регистрации: 12.09.2004 |
Автор оригинала Xenia
А мы с одним из моих клиентов сначал хотели сделать эксперимент - попытаться вывести на рынок совершенно новый мед.препарат, используя только инструменты интернета. Пока клиенту жалко денег на такой эксперимент :(( Думает... |
Да нет, новый мед.препарат надо рекламировать наружной рекламой в частности через аптеки. А только инет для этого не подходит к сожалению, или если хочешь рекламировать через инет нада кучу денег вывалить. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
14.09.2004 13:31 | |
|
|
|
Постов: 6 Дата регистрации: 02.09.2004 |
Ильдар, если ваш ресурс реально раскручен и имеет большую популярность среди медицинских работников, то предложения от рекламодателей сами поступят.
Если всего перечисленного нет, и к вам попадают случайные люди, то заставить клиентов оплатить рекламу - безнадежное дело. Выход - сделайте сайт незаменимым в повседневной работе мед. работников. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
14.09.2004 14:40 | |
|
|
|
Постов: 7 Дата регистрации: 12.09.2004 |
Автор оригинала stevv
Ильдар, если ваш ресурс реально раскручен и имеет большую популярность среди медицинских работников, то предложения от рекламодателей сами поступят.
Если всего перечисленного нет, и к вам попадают случайные люди, то заставить клиентов оплатить рекламу - безнадежное дело. Выход - сделайте сайт незаменимым в повседневной работе мед. работников. |
Так клиенты итак сами идут, просто мы хотим охватить бОльшую аудиторию. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
14.09.2004 19:08 | |
|
|
|
Постов: 89 Дата регистрации: 03.03.2004 |
Автор оригинала Ильдар
Так клиенты итак сами идут, просто мы хотим охватить бОльшую аудиторию. |
Смотря какая аудитория.
На семинаре по интернет-маркетингу в медицине говорили, что доля специалистов в аудитории медсайтов около 25%. А если ваша аудитория -пациенты - тогда можно ключики найти. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
15.09.2004 15:04 | |
|
|
|
Постов: 89 Дата регистрации: 03.03.2004 |
Автор оригинала Xenia
А мы с одним из моих клиентов сначал хотели сделать эксперимент - попытаться вывести на рынок совершенно новый мед.препарат, используя только инструменты интернета. Пока клиенту жалко денег на такой эксперимент :(( Думает... |
здесь осторожнее надо -препарат может быть только безрецептурным - иначе закон нарушается |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
15.09.2004 15:05 | |
|
|
|
Постов: 7 Дата регистрации: 12.09.2004 |
Автор оригинала IMM
Смотря какая аудитория.
На семинаре по интернет-маркетингу в медицине говорили, что доля специалистов в аудитории медсайтов около 25%. А если ваша аудитория -пациенты - тогда можно ключики найти. |
Наша аудитория не пациенты, а компании занимающиеся оптовой торговлей и производством медикаментов, мед. техники и прочее... |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
15.09.2004 15:18 | |
|
|
|
Постов: 7 Дата регистрации: 12.09.2004 |
Автор оригинала Ильдар
Наша аудитория не пациенты, а компании занимающиеся оптовой торговлей и производством медикаментов, мед. техники и прочее... |
Что-то наподобие прайс.ру тока по медицине и для оптовиков |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
15.09.2004 15:19 | |
|
|
|
Постов: 305 Дата регистрации: 28.01.2004 |
А у вас один такой потенциальный клиент, который не хочет рекламироваться? Ну оставьте его в покое. Когда созреет - сам позвонит.
У нас, у клиентов, бывают такие разные причины, чтобы чего-то не делать :) Кроме рациональных (ограниченный бюджет, отрицательный опыт предыдущих компаний, ориентированность на другую ЦА и пр.) бывают и иррациональные - сказал руководитель, что не будем рекламироваться в интернете, значит, не будем :) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
15.09.2004 19:03 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|