Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Интернет-маркетинг / центр интернет-сообщений

Profile
ingram©

Постов: 1
Дата регистрации: 28.07.2004
Назначение подобного продукта - помочь менеджерам компании быстро отвечать на все возникшие у посетителя сайта вопросы. Программа производит моментальный обмен сообщениями между клиентом и менеджером через страницу сайта, а подобный способ связи гораздо более удобен для посетителя, чем общение через e-mail или по телефону. Так, система позволяет посетителю сайта общаться с менеджером без установки дополнительного программного обеспечения, или активации уже имеющегося, так что ему не придется запускать почтовый клиент и ждать ответа на письмо. Также система позволяет клиенту задать вопрос менеджеру или уточнить детали, не отключая модем, чтобы позвонить, и не расходуя денег на междугородний звонок, если менеджер и клиент находятся в разных регионах. Центр Интернет-сообщений дает возможность менеджерам переключать посетителя между несколькими специалистами, для получения наиболее исчерпывающего ответа. Подобный продукт сможет помочь в удержании посетителей компаниям, имеющим на своих сайтах электронные магазины, каталоги продукции, условия поставки, и во всех случаях, когда необходимо живое общение между менеджером и клиентом.

p.s. пример такого продукта - "Говорилка" компании Лаборатория Массмедиа :)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 26.08.2004 13:18
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Интернет-маркетинг / центр интернет-сообщений
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов