|
|
|
|
|
|
Постов: 5 Дата регистрации: 31.07.2004 |
Привет всем.
Вот, решил поделиться опытом того, как с минимальными затратами узнать больше о нуждах потенциальных клиентов.
Исходные данные: компания, которой нужно определить профиль услуг или самые важные характеристики некоторого продукта. В моем примере - сайт [url]www.TheDowser.com[/url] - сервис по онлайновым маркетинговым исследованиями в англоязычном Интернет.
Цель исследования: определить, какие именно виды исследований интересуют потенциальных клиентов, какие характеристики они ценят большей всего в отчете и возможности для расширения линейки услуг.
Способ исследования: создание таргетированных объявлений, каждое из которых делает упор на единственную характеристику услуги. После получения предварительных данных - комбинация характеристик до получения оптимального результата. Поскольку публика англоязычная, в качестве инструмента использовался Google AdWords.
Когда исследование можно считать законченным: когда создание новых объявлений не приводит к увеличению CTR (соотношение клики/показы).
Хронология исследования:
Изначально сервис TheDowser планировался как сервис по competitive intelligence. Проведение маркетинговых исследований, а тем более создание маркетинговых планов не входило в планы развития даже на ближайшие 2 года.
За первые 3 дня рекламы мы выяснили фразы с наибольшим коэффициентом конверсии (соотношение постетители заинтересовавшиеся/посетители вообще), но не смогли добиться хорошего CTR. Это грозило тем, что по правилам Google AdWords показ нашего объявления могли остановить в любой момент.
Началась череда экспериментов: мы делали упор на различные аспекты услуги и выбирали соответствующие ключевые слова. Из предложенных синонимов были выбраны еще не существующие характеристики, и тоже были "пущены в бой".
Результат: за 7 дней мы нашли нишу с наибольшим спросом, и полностью изменили линейку услуг. Посещаемость сайта выросла в 7 раз по сравнению с первыми 3 днями, а коэффициент конверсии - в 2 раза. В Google AdWords объявления с хорошим CTR показываются даже не справа от поисковых результатов, а НАД поисковыми результатами. Мы мало того, что расширили список ключевых слов популярными словами, но и увеличили CTR существующих слов в 2-5 раз.
Основные достоинства исследования: точность (характеристики продукта определяются как по отдельности, так и в комбинациях), скорость (меньше 10 дней) и стоимость (меньше $100)
Вот такая история успеха.
С уважением, Максим.
PS: Если кому нужна небольшая бесплатная помощь с Google AdWords - обращайтесь. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
31.07.2004 21:51 | |
|
|
|
Постов: 48 Дата регистрации: 14.04.2004 |
интересно. постучись в 166609441 plz. как раз парюсь над американоориентированным сайтом, а реального опыта по оптимизации под гуглу и прчие нет. с увертюрой контекстный опыт скорее плачевный. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
02.08.2004 23:37 | |
|
|
|
Постов: 5 Дата регистрации: 31.07.2004 |
Автор оригинала Myza
интересно. постучись в 166609441 plz. как раз парюсь над американоориентированным сайтом, а реального опыта по оптимизации под гуглу и прчие нет. с увертюрой контекстный опыт скорее плачевный. |
К сожалению, аськой не пользуюсь.
Пишите на [email]max@pastukhov.com[/email] |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
02.08.2004 23:52 | |
|
|
|
Постов: 2068 Дата регистрации: 08.12.2003 |
за 7 дней мы нашли нишу с наибольшим спросом, и полностью изменили линейку услуг. Посещаемость сайта выросла в 7 раз по сравнению с первыми 3 днями,
--------------------------------
Вы хотите сказать, что в Гугле вас так быстро переиндексировали, изменили пейджранки ваших страниц, и вообще, за несколько дней - из грязи в князи?
Или просто Гугл забашляли, что б " показываются даже не справа от поисковых результатов, а НАД поисковыми результатами."
В чем же дело? в "исследовании" или просто в деньгах? ;) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
03.08.2004 09:20 | |
|
|
|
Постов: 5 Дата регистрации: 31.07.2004 |
Автор оригинала Constatim
Вы хотите сказать, что в Гугле вас так быстро переиндексировали, изменили пейджранки ваших страниц, и вообще, за несколько дней - из грязи в князи?
Или просто Гугл забашляли, что б " показываются даже не справа от поисковых результатов, а НАД поисковыми результатами."
В чем же дело? в "исследовании" или просто в деньгах? ;) |
Google - поисковая машина, Google AdWords - сервис контекстной рекламы, вроде Yandex.Direct. Иногда в Google AdWords объявление получает CTR выше определенного уровня, так что компании выгоднее крутить ваше объявление, нежели объявления конкурентов. В этом случае объявление может быть автоматически размещено над результатами поиска, а не справа. Мы ставим минимальную цену за клик: $0.05, просто объявление хорошо составлено и крутится по целевым ключевым словам.
По поводу "забашлять Гуглю": если бы в кармане была пара миллиардов, чтобы "забашлять" Гуглю, мы бы рекламой и маркетинговыми исследованиями не занимались :)
С уважением, Максим. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
03.08.2004 10:12 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|