|
|
|
|
|
|
Arbeit macht frei
Постов: 7061 Дата регистрации: 04.03.2005 |
Автор оригинала Artus
И эффективность сайта больше зависит от эффективности бизнеса компании, чем от качества работы разработчика сайта - тоже во многом верная идея.
|
Позвольте не согласиться :)
Вот это как раз одна из особенностей интернета в целом и поисковых машин в частности :) - для выдачи поисковика не важно насколько компания в миру крута, кто у нее гендир, ее экономические и финансовые показатели, портфолио, количество оф-лайновых маркетологов и т.д.
А важен как раз класс разработчика сайта и его качественные навыки в оптимизации и поисковом продвижении сайтов (как Вы помните, выдача состоит обычно из 10 сайтов а остальные 990 сайтов, по большей части, это бессмысленно выброшенные деньги).
Я лишь хотел сказать, что не надо интернет-маркетинг выделять из комплекса маркетинга, а стоит, при таком серьезном деле как формулирование терминов, опираться на уже существующие термины и теории. |
А в макетинге существует ЕДИНООБРАЗНАЯ трактовка ВСЕХ терминов? :) Насколько я знаю, то многие термины имеют о-очень разные определения...
Поэтому может быть стОит все же использовать логически понятную даже не профессионалам в интернете терминологию из статьи для работы с инструментом "сайт"? :) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
04.08.2004 19:09 | |
|
|
|
Mamontino |
Этот Участник не зарегистрирован. Для просмотра сообщения кликните [здесь] |
|
Mamontino<< < |
2inoff
Да вы во всем правы - кроме рекламы есть еще много всякого, по-научному называемого "комплексом маркетинга" :-). Маркетологи, рекламисты, которые не живут только в иллюзорном и субкультурном мире "инэта" это хорошо понимают и не пытаются решить проблему с помощью философского камня. Втереть мОзги заказчику насчет того, "что спаксет Гиганта Мысли" можно, но он потом может вернуться, с притензиями и, возможно,... монтировкой :-))
Меня уже много лет умиляет (уж простите за цинизм) сложившийся (у меня) образ интернет-рекламы: Остап Бендер произносящий речь перед Васюкинским клубом "четырех коней". |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
05.08.2004 09:56 | |
|
|
|
Постов: 1719 Дата регистрации: 04.03.2005 |
2AAZ
Для лидеров рынка эффективность сайта зависит от качества оптимизации не очень сильно. Причины две: во-первых крупную компанию все знают и задача поиска клиента с помощью сайта крупной компанией ставится редко. Во-вторых поток посетителей из поисковиков на сайт составляет малый процент от общих посещений даже при успешной оптимизации, т.к. основное количество людей набирают сразу название брэнда в строке ввода URL. Например, компания Procter@Gamble недавно вложила в интернет-рекламу 30 000$ (туда оптимизация тоже вошла) и после окончания рекламной компании не заметила эффекта, т.к. эффект был на уровне "шума". Это абсолютно естественно, т.к. на другой чаше весов у P@G лежал годовой рекламный бюджет в 600 000 000$:)
Что касается терминологии в маркетинге, то все-таки она достаточно устоявшаяся. Но я совершенно согласен, что необходимо использовать интуитивно понятные термины. Именно поэтому я против использования термина "продвижение" в предлагаемом Вами виде. Маркетологи интуитивно понимают под ним немного другое. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
06.08.2004 14:46 | |
|
|
|
Arbeit macht frei
Постов: 7061 Дата регистрации: 04.03.2005 |
Artus:
Страрый прикол по поводу крупных компаний и их поиска :)
Есть такая компания - Вимь-Биль-Дам (сорри за опечатки - никак не могу запомнить). Угадать ее правильное название для написание на латинице простым людям сложно, поэтому часть ищущих искало ее в поисковиках по ее русскому названию с коробочек молока.
И только самые упорные смогли найти ее на 16-й странице поиска по запросу по НАЗВАНИЮ
Шумная в свое время хохма была, подтверждающая необходимость хотя-бы минимальной ОПТИМИЗАЦИИ под поисковики сайта ЛЮБОЙ компании.
По поводу понимания терминов МАРКЕТОЛОГАМИ - термины рассчитаны не только для понимания маркетологами, но и не маркетолагами :) - в частности оптимизаторами, их клиентами и т.д. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
06.08.2004 15:06 | |
|
|
|
Постов: 1719 Дата регистрации: 04.03.2005 |
2AAZ
Согласен с Вами. Действительно, какая разница, что там напридумывали в прошлом все эти ученые-маркетологи. Поскольку клиенты оптимизаторов редко знакомы с маркетингом, то трактовка терминов может быть любой:) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
06.08.2004 16:14 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|