Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Интернет-маркетинг / Оптимизация сайта, продвижение, раскрутка - в чем разница?
< 1 2 3 4

Profile
AAZ©
Arbeit macht frei
Модератор
Постов: 7061
Дата регистрации: 04.03.2005

Автор оригинала Artus
И эффективность сайта больше зависит от эффективности бизнеса компании, чем от качества работы разработчика сайта - тоже во многом верная идея.



Позвольте не согласиться :)

Вот это как раз одна из особенностей интернета в целом и поисковых машин в частности :) - для выдачи поисковика не важно насколько компания в миру крута, кто у нее гендир, ее экономические и финансовые показатели, портфолио, количество оф-лайновых маркетологов и т.д.

А важен как раз класс разработчика сайта и его качественные навыки в оптимизации и поисковом продвижении сайтов (как Вы помните, выдача состоит обычно из 10 сайтов а остальные 990 сайтов, по большей части, это бессмысленно выброшенные деньги).


Я лишь хотел сказать, что не надо интернет-маркетинг выделять из комплекса маркетинга, а стоит, при таком серьезном деле как формулирование терминов, опираться на уже существующие термины и теории.



А в макетинге существует ЕДИНООБРАЗНАЯ трактовка ВСЕХ терминов? :) Насколько я знаю, то многие термины имеют о-очень разные определения...

Поэтому может быть стОит все же использовать логически понятную даже не профессионалам в интернете терминологию из статьи для работы с инструментом "сайт"? :)
--------
разработка сайтов, продвижение товаров и услуг через интернет
____________

"Среди простых людей уже давно ходят слухи о продажности поисковиками тех самых выдач и топов." (с) Savl

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 04.08.2004 19:09
цитата
Mamontino Этот Участник не зарегистрирован. Для просмотра сообщения кликните [здесь]
Profile
Artus©

Постов: 1719
Дата регистрации: 04.03.2005
2AAZ

Для лидеров рынка эффективность сайта зависит от качества оптимизации не очень сильно. Причины две: во-первых крупную компанию все знают и задача поиска клиента с помощью сайта крупной компанией ставится редко. Во-вторых поток посетителей из поисковиков на сайт составляет малый процент от общих посещений даже при успешной оптимизации, т.к. основное количество людей набирают сразу название брэнда в строке ввода URL. Например, компания Procter@Gamble недавно вложила в интернет-рекламу 30 000$ (туда оптимизация тоже вошла) и после окончания рекламной компании не заметила эффекта, т.к. эффект был на уровне "шума". Это абсолютно естественно, т.к. на другой чаше весов у P@G лежал годовой рекламный бюджет в 600 000 000$:)

Что касается терминологии в маркетинге, то все-таки она достаточно устоявшаяся. Но я совершенно согласен, что необходимо использовать интуитивно понятные термины. Именно поэтому я против использования термина "продвижение" в предлагаемом Вами виде. Маркетологи интуитивно понимают под ним немного другое.
--------
создание сайтов, реклама в интернете

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 06.08.2004 14:46
цитата
Profile
AAZ©
Arbeit macht frei
Модератор
Постов: 7061
Дата регистрации: 04.03.2005
Artus:

Страрый прикол по поводу крупных компаний и их поиска :)
Есть такая компания - Вимь-Биль-Дам (сорри за опечатки - никак не могу запомнить). Угадать ее правильное название для написание на латинице простым людям сложно, поэтому часть ищущих искало ее в поисковиках по ее русскому названию с коробочек молока.

И только самые упорные смогли найти ее на 16-й странице поиска по запросу по НАЗВАНИЮ

Шумная в свое время хохма была, подтверждающая необходимость хотя-бы минимальной ОПТИМИЗАЦИИ под поисковики сайта ЛЮБОЙ компании.

По поводу понимания терминов МАРКЕТОЛОГАМИ - термины рассчитаны не только для понимания маркетологами, но и не маркетолагами :) - в частности оптимизаторами, их клиентами и т.д.
--------
разработка сайтов, продвижение товаров и услуг через интернет
____________

"Среди простых людей уже давно ходят слухи о продажности поисковиками тех самых выдач и топов." (с) Savl

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 06.08.2004 15:06
цитата
Profile
Artus©

Постов: 1719
Дата регистрации: 04.03.2005
2AAZ
Согласен с Вами. Действительно, какая разница, что там напридумывали в прошлом все эти ученые-маркетологи. Поскольку клиенты оптимизаторов редко знакомы с маркетингом, то трактовка терминов может быть любой:)
--------
создание сайтов, реклама в интернете

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 06.08.2004 16:14
цитата
< 1 2 3 4
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 2.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Интернет-маркетинг / Оптимизация сайта, продвижение, раскрутка - в чем разница?
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов