|
|
|
|
|
|
Внешняя SEO оптимизация сайта. |
|
Постов: 5 Дата регистрации: 02.03.2015 |
Внешняя SEO оптимизация сайта.
Итак, закончились работы по внутренней оптимизации, и пришло время
приступать к внешней оптимизации. Внешняя оптимизация заключается в
работе с поисковиками, тематическими каталогами, биржами ссылок и
другими сервисами с целью наращивания внешней ссылочной массы.
Это все нужно для продвижения сайта по целевым запросам и увеличения
его авторитетности, потому что количество и качество ссылок, которые
ведут на ресурс, имеет огромное значение. От правильной работы по
наращиванию ссылочной массы на продвигаемый ресурс зависит успех
продвижения – положение сайта на первой странице выдачи поисковых
систем по нужным запросам.
Известно, что поисковые системы определяют соответствие странички
поисковому запросу – это соответствие называется релевантность.
Что бы определить эту самую релевантность, поисковый робот анализирует
содержимое страницы: текст, плотность и вес ключевиков, теги, в которых
они находятся и другие показатели. К счастью, почти все эти параметры
доступны хозяину ресурса.
Но, к сожалению, конкуренция за высокие позиции чрезвычайно велика и
анализа только текстового содержимого страницы для поисковой системы
недостаточно. Это обосновано тем, что слишком большое количество страниц
оптимизированы под популярные запросы и поисковая система просто не может
сделать объективный выбор. И поэтому у каждой поисковой системы есть свой
собственный алгоритм подсчета важности сайта в целом и каждой отдельной страницы.
-Яндекс использует понятия индекс цитирования (ИЦ), взвешенный индекс
цитирования(ВИЦ) и тематический индекс цитирования(ТИЦ).
Индекс цитирования – это некоторое абсолютное значение важности страницы,
с его помощью оценивается популярность ресурса. Тематический индекс
цитирования (ТИЦ) – рассчитывается для сайта в целом, он показывает
авторитетность ресурса по отношению к другим, близким по тематике.
ТИЦ формируется путем подсчета сайтов, ссылающихся на вас. Взвешенный
индекс цитирования – это относительное значение, которое показывает
насколько популярна конкретная страница в сравнении с популярностью
других страниц в Интернете.
-Google использует понятие PR (PageRank) для определения порядка вывода
результатов поиска.
PageRank- это числовая величина — мера “важности” страницы в системе Google.
Она зависит от числа внешних ссылок на данную страницу и от их веса
(важности). Другими словами от количества и качества ссылающихся страниц.
PageRank – это алгоритм расчёта авторитетности страницы, используемый
поисковой системой Google.
Итак, как мы уже поняли, внешняя оптимизация – это работа с внешними
ссылками, она так же называемая внешним ссылочным ранжированием.
К вопросу ссылочного ранжирования необходимо подходить весьма серьезно.
При работе с внешним ссылочным ранжированием лучше использовать
традиционные методы раскрутки, которые не противоречат правилам поисковых
систем. Способы внешней оптимизации включают в себя постоянную публикацию
новой информации и интересных материалов на сайте, регистрацию в поисковых
системах, правильную регистрацию в каталогах, обмен ссылками с популярными
и качественными сайтами, использование контекстной рекламы в интернете
для получения целевых посетителей.
Источник seokleo. ru
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
09.03.2015 14:28 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|