Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Интернет-маркетинг / Продвижение мебели и аксессуаров в интернете

Profile
z1ppy©

Постов: 1
Дата регистрации: 09.09.2013
Здравствуйте. Впервые сталкиваюсь с большим бюджетом на продвижение мебели в интернете.
Вкратце, мебель и аксессуары производятся в Китае и доставлются на склад в подмосковье.
Планируем получать основную прибыль от аксессуаров и мебели на заказ по типу, если есть 10 заказов, то диван производится со скидкой.
Мебель очень клевая, дизайнерская и ценник кусаться не будет, прям как с картинки.
Генеральный директор делает упор на интернет-маректинг.
Для продвижение буду задействовать каналы SEO, SMM для аксессуаров и общения с клиентами, заказ видеоконтента и вирусные видео, контекстная реклама.
Но это только половина бюджета, если не треть. Посоветуйте, пожалуйста, еще какие-нибудь интернет каналы для продвижения. Стоит ли лезть в баннерную рекламу, статьи, рекламу в интернет-изданиях? Буду очень благодарен.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 09.09.2013 10:34
цитата
Profile
icbcode©

Постов: 3
Дата регистрации: 12.09.2013
Для быстрого продвижения в интернете еще хорошо подходит Директ. А сео это на перспективу. Но его преимущество заключается в стоимости продвижения.
------------------
Отредактировано: AAZ | 21.10.2013 14:17

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 13.09.2013 10:42
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Интернет-маркетинг / Продвижение мебели и аксессуаров в интернете
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов