Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Интернет-маркетинг / Оценка сайта
Как оживить сайт и сделать его интересным для посетителей?

Profile
good job©

Постов: 1
Дата регистрации: 01.03.2013
Стоит задача, оценить и обновить корпоративный сайт страховой компании http://www.jupiter.com.ua/ua/ . Оценить необходимо дизайн, цветовое решение, контент. Важны любые мнения. Заранее спасибо за ваши оценки!
------------------
Отредактировано: good job | 01.03.2013 23:42
------------------
Отредактировано: good job | 01.03.2013 23:42

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 01.03.2013 23:41
цитата
Profile
Paquito©
Хороший фотограф видит невидимое
Постов: 1
Дата регистрации: 11.03.2013
1. Ваш сайт - коммерческий. Вам нужно поставить телефон в шапке сайта, причем так, чтобы его было видно в течение 3 секунд.
2. Уберите все баннеры на сайте (в частности в подвале)
3. Отсутствует robots.txt
4. Отсутствует sitemap.xml

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 11.03.2013 07:37
цитата
Profile
Павел Чернецов©

Постов: 1
Дата регистрации: 07.02.2013
Дизайн и цветовое решение воспринимаются позитивно, легко. Основные недостатки - в контенте и юзабилити.
Сразу оговорюсь - смотрю русскую версию сайта.
Какие продукты предлагает компания? КАСКО? Страхование имущества? Полисы для туристов? Посетитель сайта этого не поймет и уйдет, не догадавшись.
Информация о продуктах спрятана на 2м уровне (клиентам - программы страхования), но и там мы видим неинформативные названия и описания. Что такое "Венский стандарт"? - наверное, сорт пива такой - думает пользователь. С главной страницы пользователь кликает на "Частным клиентам" и попадает на страницу с общим текстом почти ни о чем, с которой непонятно куда двигаться дальше. Наверное, по ссылке "Клиенты"? Но и там на корневой странице Клиенты - тоже какая-то вода и только слева случайно замечаем ссылку "Программы страхования". Рекомендация очевидна - проработать основные пути по сайту целевой аудитории и изменить структуру сайта и наполнение страниц.
Основная задача входной страницы, помимо ассоциативного ряда и общего представления о том на чей сайт попали - сегментирование.
В вашем случае основные сегменты - новые клиенты, существующие клиенты, новые партнеры, существующие партнеры, все остальные. Новому клиенту непонятно куда идти дальше с главной страницы. Существующему клиенту легче, стоит только разместить ссылку на правила страхования и веб сервис переименовать в личный кабинет, снабдив пояснительной ссылкой - зачем он нужен. Что касается партнеров - есть две ссылки "Партнерам", которые ведут на разные страницы, но обе предназначены для существующих партнеров. По идее, должна быть в наличии еще информация для агентов и компаний, которые могут пригодиться в продвижении и продаже продуктов, а также, конечно, оказания услуг, например - медицинских. Возможно, это упущение, хотя это больше вопрос позиционирования (может, и не интересуют новые партнеры компанию).
И также, как правильно заметил Paquito© - обязательная обратная связь, это же основная задача сайта - мотивировать к обратной связи - звонок, вопрос, заполнение формы заявки. Ничего этого нет вовсе - даже на страницах продуктов ( http://www.jupiter.com.ua/ru/private/individuals/Vienna_standart/ ). Остальные замечания уже менее важные, например, неверные ссылки ( http://www.jupiter.com.ua/ru/private/declaration/ ), ведущие на несуществующие страницы, версия для печати сразу отправляется на принтер без предпросмотра и так далее. В общем, работать и работать.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 12.03.2013 09:56
цитата
Profile
Matik©

Постов: 36
Дата регистрации: 11.07.2008
Любые мнения не равно профессиональные мнения. Почитайте басню "Слон-живописец". Рискуете потонуть в отрывочных мнениях случайных людей. Сайт нужно изучить и, очень желательно, с привлечением статистики посещаемости. А тут вам ничего основательного не скажут

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 29.03.2013 14:47
цитата
Profile
ВикторР©

Постов: 20
Дата регистрации: 16.04.2013
статистика посещаемости тоже важна, но и данные советы правомочны и верны. А подписная база есть?
--------
http://www.superinform.ru - профессиональное продвижение товаров и услуг в интернете.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 16.04.2013 14:04
цитата
Profile
salminde©

Постов: 7
Дата регистрации: 28.06.2013
sitemap.xml сделайте, и сразу же в яндекс и гугл суньте
сделайте чтобы определялось откуда заходит клиент, из России или Украины и, соответственно, сразу же выбирался нужный язык
заметил, что при выборе русского языка половина текста все равно на украинском
зашел в "О компании" мало текста, а заходить по левому меня немного лень...
--------
мой блог про все pro-vse.net

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 28.06.2013 17:14
цитата
Profile
crot777©

Постов: 2
Дата регистрации: 16.08.2013
Похож на банковский сайт
--------
Без обратной ссылки Каталог сайтов

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 19.08.2013 10:24
цитата
Profile
icbcode©

Постов: 3
Дата регистрации: 12.09.2013
все вышеперечисленное действительно важно. Но если не хотите убирать баннеры из подвала сайта, то хотя бы закройте их тегами от индексации

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 13.09.2013 10:45
цитата
Profile
basilmoroz©
This-one.ru
Постов: 11
Дата регистрации: 07.11.2013
Довольно смешной сайтец, на самом деле.

На сайт бритиш петролеума я пойду, чтобы посмотреть стоимость бензина и ассортимент магаза. На сайт билайна - чтобы узнать о тарифах и услугах. А какого черта мне делать у вас?

Пришел я на морду, вижу саморекламу, дальше что? Куда мне идти? В "новости" или в "клиентам"? Если я не клиент, куда мне деваться с главной?

Резюме: стереть и забыть. Сделать сайт, основанный на контенте и ориентированный на пользователей, а не на ваши представления о дизайне, цветовом решении и контенте. Сначала - пользовательские сценарии и нужный им контент в удобной им форме. Остальное просто должно его обслуживать.
--------
This-one.ru - создание эффективной рекламы

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 12.11.2013 11:42
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 3.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Интернет-маркетинг / Оценка сайта
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов