Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Интернет-маркетинг / Помогите разобраться с низкой конверсией в ИМ?

Profile
dibart©

Постов: 24
Дата регистрации: 22.08.2008
Вот пациент:
www.goormazon.ru

имеем следующее, магазин запустили в декабре,
запустили директ, объявления вели на целевые страницы, с 25 декабря директ тормознули, люди валом валят на сайт, а заказов -- нет.
На данный момент сайт проиндексирован поисковиками и дает по НЧ 30-50 человек в день.

вот что имеем на данный момент:
Корзина
Конверсия 1,19%
Достижения цели 82
Целевые визиты 46

Оформление заказа
Конверсия 0,39%
Достижения цели 19
Целевые визиты 15

Контакты
Конверсия 2,68%
Достижения цели 130
Целевые визиты 104

Телефонные звонки
~ 70

Количество отказов
C директом 615 (73.7%)
Без директа 219 (26,3%)

Средняя продолжительность визитов
C директом 04,38мин. (ну здесь возможно заложено и наше время админское)
Без директа 01,19мин.

Средняя глубина просмотра
C директом 4,3
Без директа 2,0


реальных продаж единицы - до 10

Что не так, что посоветуете для увеличения конверсии, оцените удобство сайта?
Есть мысль, что перемудрили с фильтрами, хотели максимально удобно сделать поиск, но кажется, народ навыставляв кучу параметров сам себя ограничивает в поиске, т.е. система просто не находит идеала.

------------------
Отредактировано: dibart | 15.01.2013 12:48
------------------
Отредактировано: dibart | 15.01.2013 13:12
--------
Дмитрий

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 15.01.2013 12:39
цитата
Profile
koska©

Постов: 2352
Дата регистрации: 18.12.2006
С фильтрами однозначно перемудрили - делали не для юзеров, а для себя, наслаждаясь процессом :)
Страничка товара сделана бледненько, прямо скажем. Бюджетно. Продавая кофе-машины от 50 килорублей, можно было бы потратиться на профессиональный дизайн, порадовать пользователей красивой инфографикой, которой выделить акценты на ключевых свойствах товара; также хочется видеть ставшую уже хорошим тоном опцию сравнения (для товара с такой ценой).

В целом не очень хорошо продуман магазин. Просто некоторый "дизайн" натянули на стандартную сетку биртиксовского магазина, не заморачиваясь собственно маркетингом. А как же позаигрывать с покупателем? Первое ощущение при входе - "****, ничё так цены; в буржуинии заказать кофе или машину выйдет дешевле, даже с доставкой". Потом начинаешь смотреть внимательнее - да не, вроде нормальные цены. Но это уже потом, если дотерпеть и найти позицию, по которой сравнивать. Вы же не прилагаете никаких усилий, чтобы убедить купить именно у вас...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 15.01.2013 17:50
цитата
Profile
qq©

Постов: 196
Дата регистрации: 12.01.2006
> объявления вели на целевые страницы

ну надо, все-таки, видеть еще текст объявлений и набор слов (и минус слов), может и там ошибки были заложены...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 16.01.2013 12:12
цитата
Profile
russianstrike©

Постов: 6
Дата регистрации: 17.01.2013
Мало данных для статистики - ваши данные неверны.
В вашем случае надо визор гнянуть....что он смотит прежде чем свалить из корзины....

Вероятно общая цена. Или непонятно сколько доставка. Или цена и доставка.

В любом случае смотрите на трафик...в ваш магазин очень трудно привлечь целевых и сразу ему продать. Может подписка и последующие продажи помогут.но не факт

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 17.01.2013 10:38
цитата
Profile
olnev©

Постов: 6
Дата регистрации: 31.07.2004
Дизайн отличный, точнее интерфейс.

На самом деле по вашему вопросу ответ однозначный: рано вы итоги подводите. Хотя бы год поживите. А сейчас сконцентрируйтесь на развитии проекта и рекламе. Есть же в конце концов эффект недоверия новому продавцу, я например, сам покупаю только в тех интернет-магазинах которые годами знаю (новых тупо опасаюсь). Ну и подключайте соцсети (акции, флаеры и тп).


А по показателю отказов - слишком рано.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 13.03.2013 01:32
цитата
Profile
ВикторР©

Постов: 20
Дата регистрации: 16.04.2013
мне тоже кажется, что подведение итогов слишком преждевременное. И хорошее предложение - подключение тематических групп в соцсетях, создание подписной базы. на самом сайте сравнения цен действительно нужно.
--------
http://www.superinform.ru - профессиональное продвижение товаров и услуг в интернете.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 17.04.2013 08:25
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Интернет-маркетинг / Помогите разобраться с низкой конверсией в ИМ?
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов