|
|
|
|
|
|
Постов: 2 Дата регистрации: 29.05.2012 |
Друзья, поделитесь, пожалуйста, своими мыслями, как смотивировать посетителей на первую покупку в интернет-магазине.
Есть интернет-магазин по продаже посуды с керамическим покрытием (сковороды, кастрюли, сотейники и т.д.). Такие вещи покупатель заказывает не часто. Обычно сковородки хватает на 2-3 года. Таким образом основная масса покупателей делает 1 или максимум 2 заказа. Смотивировать на последующие заказы в ближайшие год-два после заказа очень сложно, поэтому постоянных клиентов в данном случае почти не бывает.
Цены и ассортимент в конкурирующих ИМ примерно одинаковы. На сайте сделали бонусную систему, но после 1-го месяца работы поняли, что она призвана скорее стимулировать повторные покупки, что будет работать в сфере, где человеку надо периодически покупать одно и тоже (например, корма для животных, продукты, парфюм и т.д.). А у нас покупка в 90% случаев происходит разово.
С другой стороны, если есть стратегии удержания клиента для выше упомянутых сфер, тогда наверняка есть и стратегии, которые призваны смотивировать человека сделать первую покупку именно в этом магазине. Поделитесь своим опытом, что может помочь? Пока есть только мысль давать что-то небольшое и недорогое в подарок. Может что-то еще?
Делать рассылку пока нет возможности - только открылись, клиентская база еще очень маленькая. Делать скидки или акции, затрагивающие изменение цены товара, тоже не можем, т.к. надо согласовывать с поставщиком, а он не факт, что согласится, а если согласится, то акция будет идти во всех ИМ, не только нашем. Доставка уже и так бесплатная для большинства видов товаров, т.е. этим тоже особо не заманишь.
Что можно предпринять? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
29.05.2012 23:00 | |
|
|
|
Постов: 196 Дата регистрации: 12.01.2006 |
ну попробуйте сперва посмотреть на покупку глазами покупателя. Когда и для чего покупают новую посуду? Например - в случае новоселья или свадьбы, как подарок на дни рождения и т.п. Тогда можно играть от этого - сделать программу привязанную к этому поводу. Новосел - получи скидку (хотя, скорее будет действовать не скидка, а обещание подарка, типа "купил в новую квартиру 2 сковородки - получи у нас в подарок на новоселье сотейник" |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
30.05.2012 11:08 | |
|
|
|
Постов: 2352 Дата регистрации: 18.12.2006 |
для: evshi©,
ваш вопрос настолько же типичный, насколько и странный. Вы хотите, чтобы неизвестные вам люди рассказали, как вам лучше продавать ВАШ товар? Товар, обо всех особенностях и преимуществах которого вы знаете, наверняка, лучше большинства здешних обитателей? Это нонсенс. Общая технология продажи сковородок ничем не отличается от продажи шин или стиральных машин (которые тоже покупаются нечасто): вам "просто" нужно привлечь на сайт людей, которые в принципе интересуются подобными продуктами, и затем "всего лишь" убедить их, что именно сейчас и именно здесь (на вашем сайте) - лучшее время и место чтобы сделать покупку. Что же здесь сложного? :)
Если серьезно, то чтобы всерьез говорить о какой-то конкретике, нужно знать о вашем продукте и о ваших покупателях несколько больше того, что вы рассказали... Волшебных средств продавать всем и каждому в природе нет (с уважением, ваш Кэп). Для новорожденного вебмагазина первоочередная задача - это трафик. Когда получите объем, достаточный для качественного анализа, можно будет поговорить о том, как же увеличить конверсию и средний чек. Пока же вы не дали достаточной информации для дельных советов. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
30.05.2012 13:59 | |
|
|
|
Постов: 2 Дата регистрации: 29.05.2012 |
qq, спасибо, подумаю.
Цитата, автор koska:
для: evshi©,
ваш вопрос настолько же типичный, насколько и странный. Вы хотите, чтобы неизвестные вам люди рассказали, как вам лучше продавать ВАШ товар? Товар, обо всех особенностях и преимуществах которого вы знаете, наверняка, лучше большинства здешних обитателей? Это нонсенс. Общая технология продажи сковородок ничем не отличается от продажи шин или стиральных машин (которые тоже покупаются нечасто): вам "просто" нужно привлечь на сайт людей, которые в принципе интересуются подобными продуктами, и затем "всего лишь" убедить их, что именно сейчас и именно здесь (на вашем сайте) - лучшее время и место чтобы сделать покупку. Что же здесь сложного? :)
Если серьезно, то чтобы всерьез говорить о какой-то конкретике, нужно знать о вашем продукте и о ваших покупателях несколько больше того, что вы рассказали... Волшебных средств продавать всем и каждому в природе нет (с уважением, ваш Кэп). Для новорожденного вебмагазина первоочередная задача - это трафик. Когда получите объем, достаточный для качественного анализа, можно будет поговорить о том, как же увеличить конверсию и средний чек. Пока же вы не дали достаточной информации для дельных советов. |
Какая информация нужна?
Информация по продукту на страницах достаточно полная (описание, характеристики, фото, видео, отзывы). |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
30.05.2012 22:06 | |
|
|
|
Постов: 87 Дата регистрации: 16.02.2011 |
Пример потребительского поведения на собственном примере покупки стеклянного чайника. Может пригодится...
Нужен был стеклянный чайник. Самый красивый. Забил "стеклянный чайник" в Яндекс, пересмотрел с десяток магазинов, нашел модель, далее пробил отдельно эту модель по Яндекс, нашел самую дешевую цену с доставкой, заказал
На основе данного примера для неуникальных товаров получается, что главные факторы, влияющие на 1-ю покупку в интенет-магазине
1. Цена
2. Место в выдаче (SEO) Может, у кого было и дешевле, но их, например, не было в выдаче
Не так?
------------------
Отредактировано: levitech | 31.05.2012 16:06 |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
31.05.2012 16:02 | |
|
|
|
Постов: 2 Дата регистрации: 17.08.2012 |
Думаю, совет тут универсальный: пистолет и доброе слово ) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
17.08.2012 16:46 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2025
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|