Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Интернет-маркетинг / Рекламные банерные сети
как правильно выбрать (критерии)

Profile
Штурман©
Моё призвание это реклама o_O
Постов: 3
Дата регистрации: 30.09.2010
Значит, хочу поинтересоваться, если с контекстной рекламой всё в принципе ясно - есть три неоспоримых лидера - директ, адсенс и бегун, то с баннерными рекламными сетями не всё так просто. Поэтому следует такой вопрос - как и по каким критериям выбирать такую компанию, дабы не ошибиться сразу? Ясно, что можно методом проб и ошибок, можно по отзывам, но всё же наверняка есть какие-то инструменты, позволяющие выбрать наиболее надежного и эффективного партнера. Надеюсь, правильно сформулировал свой вопрос.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 24.12.2011 00:08
цитата
Profile
Tototro©
I'm sorry
Постов: 38
Дата регистрации: 05.12.2011
Смотреть надо на многое:
какие рекламные прощадки используются
какие возможности таргетинга предоставляет компания
могут ли дать в компании хороший консалтинг (именно поэтому vongo media пользуюсь) - оценить профессионализм можно довольно быстро, просто позвонив в компанию, представившись бедным сомневающимся клиентов - сразу видно становится, как люди работают, а также почитав отзывы в интернете.
насколько удобно и быстро можно контролировать вашу рекламу.
в некоторых случаях можно смотреть по клиентам компании, это если у вас какая-то специфическая ца. Если вы занимаетесь покраской заборов, а баннерная сеть до этого работала с вашим конкурентов, скорее всего, они смогут сделать вашу рекламную кампанию максимально эффективной, это тоже в некоторой степени относится к консалтингу.

Не поленитесь, позвоните, разузнайте, попросите фактов и цифр, а не общих фраз - вы увидете, кто лучший партнер для вас.
--------
Улыбайтесь...Завтра будет хуже.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 26.12.2011 03:37
цитата
Profile
sergeikilah©

Постов: 42
Дата регистрации: 04.12.2011
Скажу ещё раз, что всё-таки по моему мнению контекст хорош именно для конкретной услуги/товара с коротким жизненным циклом, современные же баннерные сети с таргетингами отлично работают в случае с брендами. Вонго медиа и наш партнер. Что касается автотематики (это наша основная специализация), то площадки под рунет там наилучшие на мой взгляд - http://vongomedia.ru/1-2/#2
Но неплохо сеть работает и в сегменте "Красота и здоровье". Есть много, конечно же и других сетей, но с ними опыт сотрудничества был не особо удачным, но и не скажу, что плохим.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 26.12.2011 08:34
цитата
Profile
traut11©

Постов: 48
Дата регистрации: 01.12.2011

Цитата, автор Tototro:
Смотреть надо на многое:
какие рекламные прощадки используются
какие возможности таргетинга предоставляет компания
могут ли дать в компании хороший консалтинг (именно поэтому vongo media пользуюсь) - оценить профессионализм можно довольно быстро, просто позвонив в компанию, представившись бедным сомневающимся клиентов - сразу видно становится, как люди работают, а также почитав отзывы в интернете.
насколько удобно и быстро можно контролировать вашу рекламу.
в некоторых случаях можно смотреть по клиентам компании, это если у вас какая-то специфическая ца. Если вы занимаетесь покраской заборов, а баннерная сеть до этого работала с вашим конкурентов, скорее всего, они смогут сделать вашу рекламную кампанию максимально эффективной, это тоже в некоторой степени относится к консалтингу.
Не поленитесь, позвоните, разузнайте, попросите фактов и цифр, а не общих фраз - вы увидете, кто лучший партнер для вас.


Соглашусь с этим высказыванием про вонго медиа, этими же принципами я и руководствуюсь при выборе рекламной сети, но от себя я бы добавил еще несколько не маловажных критериев:
- компания не должна использовать всплывающие окна, как средство рекламы
- необходимо обратить внимание на статистику, она позволит судить Вам о эффективности рекламной кампании
- самое важное для меня как для рекламодателя - это уникальность трафика, я руководствуюсь прежде всего тем, чтобы рекламная сеть могла предоставить трафик с лимитированным числом кликов на одного уникального пользователя
Ну и выделять тут можно бесконечно, это преимущества значимые именно для меня.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 26.12.2011 16:54
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 2.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Интернет-маркетинг / Рекламные банерные сети
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов