Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Интернет-маркетинг / Крупные компании в интернет. .
Работа с негативными отзывами.

Profile
cergeykorneev©

Постов: 2
Дата регистрации: 06.12.2011
Всем доброго времени суток.

Хочу обсудить тему присутствия крупных компаний на просторах интернета (личные сайты компаний, страницы в социальных сетях, сообщества и блоги этих компаний).
Заметил, что многие абсолютно никак не работают с отзывами своих клиентов. Замечал, что целые страницы с негативом остаются безответными. Это нормально? Плохие отзывы стоит игнорировать и они утихнут сами собой или же накопятся и это плохо отразится на компании в целом? (продажи, авторитет и т.д.)


Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 06.12.2011 17:28
цитата
Profile
AAZ©
Arbeit macht frei
Модератор
Постов: 7061
Дата регистрации: 04.03.2005
Возможны разные варианты:

1. Реагировать некому.
2. Никто не знает, как надо реагировать и никто не хочет брать на себя ответственность за реакцию.
3. В компании работает принцип "не подбрасывай дровишек в топку, оно само увянет".
4. "Где же телефон того студента, который нам делал сайт?" (с)

--------
разработка сайтов, продвижение товаров и услуг через интернет
____________

"Среди простых людей уже давно ходят слухи о продажности поисковиками тех самых выдач и топов." (с) Savl

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 06.12.2011 17:47
цитата
Profile
cergeykorneev©

Постов: 2
Дата регистрации: 06.12.2011

Цитата, автор AAZ:
Возможны разные варианты:

1. Реагировать некому.
2. Никто не знает, как надо реагировать и никто не хочет брать на себя ответственность за реакцию.
3. В компании работает принцип "не подбрасывай дровишек в топку, оно само увянет".
4. "Где же телефон того студента, который нам делал сайт?" (с)




1. Т.е. есть понимание того, что реагировать нужно, но нет выделенных сотрудников. Есть ли смысл набирать сотрудников в компанию для работы с отзывами? Или, может есть сторонние организации (агентства), которые берут на себя эту работу?
2. Это уже пофигизм))
3. Может быть это и правильно?
4. :)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 08.12.2011 11:38
цитата
Profile
GAAS©

Постов: 3643
Дата регистрации: 11.01.2008

Цитата, автор cergeykorneev:
Заметил, что многие абсолютно никак не работают с отзывами своих клиентов. Замечал, что целые страницы с негативом остаются безответными.


Есть и обратная сторона медали. На просторах (к примеру) социальных сетей, есть целая "банда", которая создает "PR шумиху".

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 08.12.2011 13:23
цитата
Profile
Alexander_P©

Постов: 1035
Дата регистрации: 20.06.2007

Цитата, автор cergeykorneev:
многие абсолютно никак не работают с отзывами своих клиентов. Замечал, что целые страницы с негативом остаются безответными. Это нормально?



Думаю, стоит уточнить какие компани Вы иметее ввиду. Хотя бы отрасль. А так же конкретные площадки. Если речь о Газпроме, то да, это нормально, на мой взгляд. Если речь об онлайн магазине детских игрушек, то, наверное, нет. Если обсёр идет в ЖЖ "проститутки_Кэт", то тоже нормально, если на отраслевом форуме потребителей, то скорее, нет.
------------------
Отредактировано: Alexander_P | 08.12.2011 14:20

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 08.12.2011 14:20
цитата
Profile
Heath©
Онлайн-активист
Постов: 5
Дата регистрации: 17.11.2011
Может я поздно отвечаю, но тема интересная.

На самом деле, у любой компании есть две альтернативы: а) полностью игнорировать Интернет как площадку взаимодействия с потребителями, и б) встраивать работу с интернет-коммуникациями в свои бизнес-процессы. На сегодняшний день любое половинчатое решение (типа, а пусть наш HR-менеджер ведёт твиттер компании, у него время свободное есть) — хуже этих двух. Очевидно, второй вариант значительно дороже, и не для всех бизнесов он нужен. В то же время, во многих отраслях (например, FMCG) без него никак, потребитель уйдёт к более открытому конкуренту.

Работа с негативом может вестись по нескольким направлениям.
1. Работа с платформой бренда в социальных сетях: ведение групп бренда в релевантной социалке (ВКонтакте, Одноклассники, Фейсбук — зависит от бизнеса) или твиттер-аккаунта. Это обязательно включает в себя двустороннюю коммуникацию с потребителем, и требует проработанной схемы ответов на запросы: если потребитель жалуется или задаёт технический вопрос, то по какому регламенту этот запрос будет обрабатываться в компании.
2. Мониторинг Интернета вообще и социальных сетей в частности на предмет упоминаний компании, с обязательным реагированием как на плохие, так и на хорошие отзывы.
3. «Вайпинг» — борьба с «плохой» выдачей на первых страницах при запросе «%Название компании%» в поисковиках. Это уже целый комплекс согласованных PR- и SEO-мероприятий.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 26.01.2012 11:02
цитата
Profile
anndy©

Постов: 2
Дата регистрации: 26.01.2012



1. Т.е. есть понимание того, что реагировать нужно, но нет выделенных сотрудников. Есть ли смысл набирать сотрудников в компанию для работы с отзывами? Или, может есть сторонние организации (агентства), которые берут на себя эту работу?



Тут уже индивидуально,мне кажется... Есть возможность платить деньги агентству-значит нужно платить. Есть возможность "воспитать" сотрудника в своей компании-значит стоит это сделать. Тем более, тренинги на этй тематику уже проводятся.и очень даже не дурные.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 02.02.2012 09:54
цитата
Profile
Ivan86©

Постов: 13
Дата регистрации: 24.01.2012
Мне вот интересно, каким именно компаниям стоит работать в негативными отзывами, крупным и средним? Малому бизнесу стоит ли задумываться по этому поводу?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 02.02.2012 17:49
цитата
Profile
Ivan86©

Постов: 13
Дата регистрации: 24.01.2012

Цитата, автор Ivan86:
Мне вот интересно, каким именно компаниям стоит работать в негативными отзывами, крупным и средним? Малому бизнесу стоит ли задумываться по этому поводу?



Неужели никто не знает?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 08.02.2012 17:24
цитата
Profile
AAZ©
Arbeit macht frei
Модератор
Постов: 7061
Дата регистрации: 04.03.2005
для: Ivan86©
Вы настолько широко спросили, что навряд ли кто сможет двумя томами научных трудов ответить. У Вас вопрос из серии "неотвечаемые", типа как "каким компаниям стоит задумываться о социальной ответственности среднего (или даже крупного и малого) бизнеса и почему?", "есть ли жизнь за МКАДом и стоит ли об этом задумываться малому бизнесу?".

Вы когда вопрос пишите, Вы старайтесь его сформулировать так, чтобы на него можно было ответить или да/нет, или максимально коротко и при этом так, чтобы вы получили пользу от ответа. Или высказывайте свою позицию, которую ИНТЕРЕСНО обсудить другим участникам.
--------
разработка сайтов, продвижение товаров и услуг через интернет
____________

"Среди простых людей уже давно ходят слухи о продажности поисковиками тех самых выдач и топов." (с) Savl

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 09.02.2012 12:35
цитата
Profile
Ivan86©

Постов: 13
Дата регистрации: 24.01.2012

Цитата, автор AAZ:
для: Ivan86©
Вы настолько широко спросили, что навряд ли кто сможет двумя томами научных трудов ответить. У Вас вопрос из серии "неотвечаемые", типа как "каким компаниям стоит задумываться о социальной ответственности среднего (или даже крупного и малого) бизнеса и почему?", "есть ли жизнь за МКАДом и стоит ли об этом задумываться малому бизнесу?".

Вы когда вопрос пишите, Вы старайтесь его сформулировать так, чтобы на него можно было ответить или да/нет, или максимально коротко и при этом так, чтобы вы получили пользу от ответа. Или высказывайте свою позицию, которую ИНТЕРЕСНО обсудить другим участникам.



Простите, но вопрос вроде вполне конкретный задан был... постараюсь перефразировать, может так будет понятнее.

Так вот, крупные компании уже имеют свою клиентскую базу и они широко известны на рынке, поэтому им, как я понимаю, работать с отзывами нужно, средний бизнес, тоже мал мальски известен, и о них время от времени появляются о отзывы, как положительные так и отрицательные, а что делать малому бизнесу, мне кажется сомнительным тот факт, что о них будут публиковаться отзывы в Интернете, но вот нет ли смысла вклиниваться в этот строй и самим очень аккуратно публиковать оные вещи в сети дабы сделать небольшую рекламу своему бизнесу?

Надеюсь так понятнее написал...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 09.02.2012 22:39
цитата
Profile
Heath©
Онлайн-активист
Постов: 5
Дата регистрации: 17.11.2011

Цитата, автор Ivan86:
Так вот, крупные компании уже имеют свою клиентскую базу и они широко известны на рынке, поэтому им, как я понимаю, работать с отзывами нужно, средний бизнес, тоже мал мальски известен, и о них время от времени появляются о отзывы, как положительные так и отрицательные, а что делать малому бизнесу, мне кажется сомнительным тот факт, что о них будут публиковаться отзывы в Интернете, но вот нет ли смысла вклиниваться в этот строй и самим очень аккуратно публиковать оные вещи в сети дабы сделать небольшую рекламу своему бизнесу?

Мне кажется, имеет смысл с небольшой периодичностью мониторить поиск по своему названию в Яндекс-поиске + в Яндекс.Блогах и реагировать на имеющиеся упоминания о вас или о конкурентах. Самим публиковать опасно, т.к. не имея в этом опыта можно сделать только хуже.
------------------
Отредактировано: Heath | 13.02.2012 11:31

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 13.02.2012 11:29
цитата
Profile
Ivan86©

Постов: 13
Дата регистрации: 24.01.2012

Цитата, автор Heath:

Цитата, автор Ivan86:
Так вот, крупные компании уже имеют свою клиентскую базу и они широко известны на рынке, поэтому им, как я понимаю, работать с отзывами нужно, средний бизнес, тоже мал мальски известен, и о них время от времени появляются о отзывы, как положительные так и отрицательные, а что делать малому бизнесу, мне кажется сомнительным тот факт, что о них будут публиковаться отзывы в Интернете, но вот нет ли смысла вклиниваться в этот строй и самим очень аккуратно публиковать оные вещи в сети дабы сделать небольшую рекламу своему бизнесу?

Мне кажется, имеет смысл с небольшой периодичностью мониторить поиск по своему названию в Яндекс-поиске + в Яндекс.Блогах и реагировать на имеющиеся упоминания о вас или о конкурентах. Самим публиковать опасно, т.к. не имея в этом опыта можно сделать только хуже.
------------------
Отредактировано: Heath | 13.02.2012 11:31



Есть ли сервисы или программы упрощающие поиск отзывов?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 24.02.2012 18:14
цитата
Profile
Ворошилова Ирина©

Постов: 208
Дата регистрации: 21.11.2003
сейчас таких сервисов много, яндекс вам поможет, сделайте запрос "мониторинг соц.сетей автоматически" или что-то в этом роде
--------
Мой "чемодан без ручки": http://www.etur.ru/ - ЭКСПЕРТЫ ПО СТРАНАМ

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 12.04.2012 00:20
цитата
Profile
Leteindian©

Постов: 12
Дата регистрации: 26.02.2013
Действительно, смотря какая сфера. Если это товары\услуги b2c - то непременно надо работать. Если это услуги, то свою положительную роль отзывы сыграют в любом случае.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 26.02.2013 19:21
цитата
Profile
ВикторР©

Постов: 20
Дата регистрации: 16.04.2013
есть фирмы (Суперинформ), которые специализируются на продвижении товаров и услуг в интернете именно таким способом - создание и ведение тематических групп в соцсетях. И работа с негативными отзывами - это один из аспектов их работы.
--------
http://www.superinform.ru - профессиональное продвижение товаров и услуг в интернете.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 16.04.2013 00:53
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 5.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Интернет-маркетинг / Крупные компании в интернет. .
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов