|
|
|
|
|
|
Работа с негативными отзывами. |
|
Постов: 2 Дата регистрации: 06.12.2011 |
Всем доброго времени суток.
Хочу обсудить тему присутствия крупных компаний на просторах интернета (личные сайты компаний, страницы в социальных сетях, сообщества и блоги этих компаний).
Заметил, что многие абсолютно никак не работают с отзывами своих клиентов. Замечал, что целые страницы с негативом остаются безответными. Это нормально? Плохие отзывы стоит игнорировать и они утихнут сами собой или же накопятся и это плохо отразится на компании в целом? (продажи, авторитет и т.д.)
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
06.12.2011 17:28 | |
|
|
|
Arbeit macht frei
Постов: 7061 Дата регистрации: 04.03.2005 |
Возможны разные варианты:
1. Реагировать некому.
2. Никто не знает, как надо реагировать и никто не хочет брать на себя ответственность за реакцию.
3. В компании работает принцип "не подбрасывай дровишек в топку, оно само увянет".
4. "Где же телефон того студента, который нам делал сайт?" (с)
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
06.12.2011 17:47 | |
|
|
|
Постов: 2 Дата регистрации: 06.12.2011 |
Цитата, автор AAZ:
Возможны разные варианты:
1. Реагировать некому.
2. Никто не знает, как надо реагировать и никто не хочет брать на себя ответственность за реакцию.
3. В компании работает принцип "не подбрасывай дровишек в топку, оно само увянет".
4. "Где же телефон того студента, который нам делал сайт?" (с)
|
1. Т.е. есть понимание того, что реагировать нужно, но нет выделенных сотрудников. Есть ли смысл набирать сотрудников в компанию для работы с отзывами? Или, может есть сторонние организации (агентства), которые берут на себя эту работу?
2. Это уже пофигизм))
3. Может быть это и правильно?
4. :) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
08.12.2011 11:38 | |
|
|
|
Постов: 3643 Дата регистрации: 11.01.2008 |
Цитата, автор cergeykorneev:
Заметил, что многие абсолютно никак не работают с отзывами своих клиентов. Замечал, что целые страницы с негативом остаются безответными.
|
Есть и обратная сторона медали. На просторах (к примеру) социальных сетей, есть целая "банда", которая создает "PR шумиху". |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
08.12.2011 13:23 | |
|
|
|
Постов: 1035 Дата регистрации: 20.06.2007 |
Цитата, автор cergeykorneev:
многие абсолютно никак не работают с отзывами своих клиентов. Замечал, что целые страницы с негативом остаются безответными. Это нормально?
|
Думаю, стоит уточнить какие компани Вы иметее ввиду. Хотя бы отрасль. А так же конкретные площадки. Если речь о Газпроме, то да, это нормально, на мой взгляд. Если речь об онлайн магазине детских игрушек, то, наверное, нет. Если обсёр идет в ЖЖ "проститутки_Кэт", то тоже нормально, если на отраслевом форуме потребителей, то скорее, нет.
------------------
Отредактировано: Alexander_P | 08.12.2011 14:20 |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
08.12.2011 14:20 | |
|
|
|
Онлайн-активист Постов: 5 Дата регистрации: 17.11.2011 |
Может я поздно отвечаю, но тема интересная.
На самом деле, у любой компании есть две альтернативы: а) полностью игнорировать Интернет как площадку взаимодействия с потребителями, и б) встраивать работу с интернет-коммуникациями в свои бизнес-процессы. На сегодняшний день любое половинчатое решение (типа, а пусть наш HR-менеджер ведёт твиттер компании, у него время свободное есть) — хуже этих двух. Очевидно, второй вариант значительно дороже, и не для всех бизнесов он нужен. В то же время, во многих отраслях (например, FMCG) без него никак, потребитель уйдёт к более открытому конкуренту.
Работа с негативом может вестись по нескольким направлениям.
1. Работа с платформой бренда в социальных сетях: ведение групп бренда в релевантной социалке (ВКонтакте, Одноклассники, Фейсбук — зависит от бизнеса) или твиттер-аккаунта. Это обязательно включает в себя двустороннюю коммуникацию с потребителем, и требует проработанной схемы ответов на запросы: если потребитель жалуется или задаёт технический вопрос, то по какому регламенту этот запрос будет обрабатываться в компании.
2. Мониторинг Интернета вообще и социальных сетей в частности на предмет упоминаний компании, с обязательным реагированием как на плохие, так и на хорошие отзывы.
3. «Вайпинг» — борьба с «плохой» выдачей на первых страницах при запросе «%Название компании%» в поисковиках. Это уже целый комплекс согласованных PR- и SEO-мероприятий. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
26.01.2012 11:02 | |
|
|
|
Постов: 2 Дата регистрации: 26.01.2012 |
1. Т.е. есть понимание того, что реагировать нужно, но нет выделенных сотрудников. Есть ли смысл набирать сотрудников в компанию для работы с отзывами? Или, может есть сторонние организации (агентства), которые берут на себя эту работу?
|
Тут уже индивидуально,мне кажется... Есть возможность платить деньги агентству-значит нужно платить. Есть возможность "воспитать" сотрудника в своей компании-значит стоит это сделать. Тем более, тренинги на этй тематику уже проводятся.и очень даже не дурные. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
02.02.2012 09:54 | |
|
|
|
Постов: 13 Дата регистрации: 24.01.2012 |
Мне вот интересно, каким именно компаниям стоит работать в негативными отзывами, крупным и средним? Малому бизнесу стоит ли задумываться по этому поводу? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
02.02.2012 17:49 | |
|
|
|
Постов: 13 Дата регистрации: 24.01.2012 |
Цитата, автор Ivan86:
Мне вот интересно, каким именно компаниям стоит работать в негативными отзывами, крупным и средним? Малому бизнесу стоит ли задумываться по этому поводу? |
Неужели никто не знает? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
08.02.2012 17:24 | |
|
|
|
Arbeit macht frei
Постов: 7061 Дата регистрации: 04.03.2005 |
для: Ivan86©
Вы настолько широко спросили, что навряд ли кто сможет двумя томами научных трудов ответить. У Вас вопрос из серии "неотвечаемые", типа как "каким компаниям стоит задумываться о социальной ответственности среднего (или даже крупного и малого) бизнеса и почему?", "есть ли жизнь за МКАДом и стоит ли об этом задумываться малому бизнесу?".
Вы когда вопрос пишите, Вы старайтесь его сформулировать так, чтобы на него можно было ответить или да/нет, или максимально коротко и при этом так, чтобы вы получили пользу от ответа. Или высказывайте свою позицию, которую ИНТЕРЕСНО обсудить другим участникам. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
09.02.2012 12:35 | |
|
|
|
Постов: 13 Дата регистрации: 24.01.2012 |
Цитата, автор AAZ:
для: Ivan86©
Вы настолько широко спросили, что навряд ли кто сможет двумя томами научных трудов ответить. У Вас вопрос из серии "неотвечаемые", типа как "каким компаниям стоит задумываться о социальной ответственности среднего (или даже крупного и малого) бизнеса и почему?", "есть ли жизнь за МКАДом и стоит ли об этом задумываться малому бизнесу?".
Вы когда вопрос пишите, Вы старайтесь его сформулировать так, чтобы на него можно было ответить или да/нет, или максимально коротко и при этом так, чтобы вы получили пользу от ответа. Или высказывайте свою позицию, которую ИНТЕРЕСНО обсудить другим участникам. |
Простите, но вопрос вроде вполне конкретный задан был... постараюсь перефразировать, может так будет понятнее.
Так вот, крупные компании уже имеют свою клиентскую базу и они широко известны на рынке, поэтому им, как я понимаю, работать с отзывами нужно, средний бизнес, тоже мал мальски известен, и о них время от времени появляются о отзывы, как положительные так и отрицательные, а что делать малому бизнесу, мне кажется сомнительным тот факт, что о них будут публиковаться отзывы в Интернете, но вот нет ли смысла вклиниваться в этот строй и самим очень аккуратно публиковать оные вещи в сети дабы сделать небольшую рекламу своему бизнесу?
Надеюсь так понятнее написал... |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
09.02.2012 22:39 | |
|
|
|
Онлайн-активист Постов: 5 Дата регистрации: 17.11.2011 |
Цитата, автор Ivan86:
Так вот, крупные компании уже имеют свою клиентскую базу и они широко известны на рынке, поэтому им, как я понимаю, работать с отзывами нужно, средний бизнес, тоже мал мальски известен, и о них время от времени появляются о отзывы, как положительные так и отрицательные, а что делать малому бизнесу, мне кажется сомнительным тот факт, что о них будут публиковаться отзывы в Интернете, но вот нет ли смысла вклиниваться в этот строй и самим очень аккуратно публиковать оные вещи в сети дабы сделать небольшую рекламу своему бизнесу? |
Мне кажется, имеет смысл с небольшой периодичностью мониторить поиск по своему названию в Яндекс-поиске + в Яндекс.Блогах и реагировать на имеющиеся упоминания о вас или о конкурентах. Самим публиковать опасно, т.к. не имея в этом опыта можно сделать только хуже.
------------------
Отредактировано: Heath | 13.02.2012 11:31 |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
13.02.2012 11:29 | |
|
|
|
Постов: 13 Дата регистрации: 24.01.2012 |
Цитата, автор Heath:
Цитата, автор Ivan86:
Так вот, крупные компании уже имеют свою клиентскую базу и они широко известны на рынке, поэтому им, как я понимаю, работать с отзывами нужно, средний бизнес, тоже мал мальски известен, и о них время от времени появляются о отзывы, как положительные так и отрицательные, а что делать малому бизнесу, мне кажется сомнительным тот факт, что о них будут публиковаться отзывы в Интернете, но вот нет ли смысла вклиниваться в этот строй и самим очень аккуратно публиковать оные вещи в сети дабы сделать небольшую рекламу своему бизнесу? |
Мне кажется, имеет смысл с небольшой периодичностью мониторить поиск по своему названию в Яндекс-поиске + в Яндекс.Блогах и реагировать на имеющиеся упоминания о вас или о конкурентах. Самим публиковать опасно, т.к. не имея в этом опыта можно сделать только хуже.
------------------
Отредактировано: Heath | 13.02.2012 11:31 |
Есть ли сервисы или программы упрощающие поиск отзывов? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
24.02.2012 18:14 | |
|
|
|
Постов: 208 Дата регистрации: 21.11.2003 |
сейчас таких сервисов много, яндекс вам поможет, сделайте запрос "мониторинг соц.сетей автоматически" или что-то в этом роде |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
12.04.2012 00:20 | |
|
|
|
Постов: 12 Дата регистрации: 26.02.2013 |
Действительно, смотря какая сфера. Если это товары\услуги b2c - то непременно надо работать. Если это услуги, то свою положительную роль отзывы сыграют в любом случае. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
26.02.2013 19:21 | |
|
|
|
Постов: 20 Дата регистрации: 16.04.2013 |
есть фирмы (Суперинформ), которые специализируются на продвижении товаров и услуг в интернете именно таким способом - создание и ведение тематических групп в соцсетях. И работа с негативными отзывами - это один из аспектов их работы. |
|
-------- http://www.superinform.ru - профессиональное продвижение товаров и услуг в интернете. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
16.04.2013 00:53 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|