|
|
|
|
|
|
Постов: 4 Дата регистрации: 08.11.2011 |
Сегодня многие успешные люди проводят целые рекламные кампании в соцмедиа. Некоторые уже успели создать подобные образоватльные курсы на эту тему как на http://www.rosbo.ru/.
Хотелось бы узнать от участников форума примеры успешного применения маркетинга в соц. медиа и социальных сетях SMO.
Для меня это, пока что, новое направление деятельности...Я думаю всем форумчанам будет небезынтересно поделиться или ознакомиться с чужим опытом в этой сфере.
|
|
-------- "Бизнес-обучение в России" - все тренинги, семинары и курсы со скидкой!
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
08.11.2011 08:40 | |
|
|
|
Постов: 1 Дата регистрации: 10.11.2011 |
Да-да, тоже интересно было б узнать. Есть группа в двух соц.сетях, а вот есть ли от нее толк??? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
10.11.2011 10:49 | |
|
|
|
Постов: 2352 Дата регистрации: 18.12.2006 |
для: Rosbo©,
тупой линк-спам. Хотя-бы потрудился дать ссылку на раздел продвигаемого сайте, более-менее соответствующий заявленной теме...
для: kislis©,
говорят много, результатов мало :) Соц. медиа рулят для продвижения профессиональных услуг. Все остальные случаи нужно буквально изучать под микроскопом - скорее всего, SMM окажется пшиком... |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
10.11.2011 11:30 | |
|
|
|
Постов: 196 Дата регистрации: 12.01.2006 |
Полезно знать не только про успешное применение.
http://www.advertology.ru/article97059.htm
"после подсчета расходов на кампанию становится ясно, что Ford потратил в общей сложности 95 миллионов долларов, чтобы заставить чуть больше 26 тысяч потребителей задуматься о Focus." |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
10.11.2011 13:10 | |
|
|
|
Постов: 116 Дата регистрации: 18.11.2011 |
Результаты очень высокие, только никто вам не расскажет как это происходит ни на одних курсах. Поскольку направление новое, и стандартов с шаблонами не существует, продать их (читай свой труд и опыт) можно за хорошие деньги, причём без гарантий, потому что, опять же, оценки эффективности всё еще очень размыты, и вам о формулах расчета также никто не расскажет :))
Поэтому, никому не советую посещать курсы и семинары по подобной тематике - полезнее будут курсы построения диаграмм и досканальное изучение Экселя. А если совсем скучно, лучше человеку, не имеющему отношения к теме, изучить 1С. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
21.11.2011 14:36 | |
|
|
|
Постов: 2352 Дата регистрации: 18.12.2006 |
Цитата, автор inno_Kate:
Результаты очень высокие, только никто вам не расскажет как это происходит ни на одних курсах. Поскольку направление новое, и стандартов с шаблонами не существует, продать их (читай свой труд и опыт) можно за хорошие деньги, причём без гарантий, потому что, опять же, оценки эффективности всё еще очень размыты, и вам о формулах расчета также никто не расскажет :)) |
"Результаты есть, да. Высокие, ага. Только не спрашивайте какие - во-первых, это коммерческая тайна и секет великий есть. А еще оценки эффективности пока размыты, и мы сами толком не знаем чё и как щитать". Улыбнуло донельзя. Иле вы были в пятницу с таким-то спичем? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
21.11.2011 15:22 | |
|
|
|
Постов: 185 Дата регистрации: 09.07.2009 |
Некие виртуальные специалисты утверждали, что соцсети - то, что доктор прописал девелоперам и риэлтерам для привлечения клиентов и повышения продаж. При этом описываемые механизмы были такими сомнительными, что даже жаль тратить время на их описание здесь. У нас есть группа Вконтакте, несколько десятков клиентов вступили туда. Трансляция новостей в ЖЖ, на Твиттере, страничка на Фейсбуке, куда никто не заходит. Всё это больше похоже на имитацию продвижения. Вконтакте запускал рекламу коттеджного поселка - судя по показателям переходов, может работать вполне нормально, но пока отдаю предпочтение Гуглу и Яндексу. |
|
|
1 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
1 |
|
0 |
21.11.2011 16:17 | |
|
|
|
Постов: 116 Дата регистрации: 18.11.2011 |
для: koska© Нет, я эти бесполезные спичи ни раз слышала. Все всё знают как считать, но никто не скажет как. Зачем? Спичи тоже организовываются затем, что бы заработать. Всё честно. Если бы это не было эффективным, не росли бы как грибы проф блоги и аккаунты на блог-хостингах. Я могу одно сказать точно, наличие таковых есть удобство. Почему вы так агрессивно настроены? или мне кажется, прошу прощения если так. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
21.11.2011 16:44 | |
|
|
|
Постов: 116 Дата регистрации: 18.11.2011 |
для: Saint Naivete© не забывайте, что размещение ссылок на площадках с большим ТИЦ также полезны для вашего ресурса. Да, многие сегодня именно имитацией и занимаются. Нужна концепция и стратегия такого продвижения согласно ЦА и т.д., а не просто бессмысленная регистрация во всех известных соц сетях.
------------------
Отредактировано: inno_Kate | 21.11.2011 16:48 |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
21.11.2011 16:47 | |
|
|
|
Постов: 185 Дата регистрации: 09.07.2009 |
для: inno_Kate© Как вы думаете, каким образом мы можем выудить из соцсетей наших потенциальных покупателей квартир или участков или дач и начать обрабатывать их рекламными сообщениями? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
21.11.2011 16:54 | |
|
|
|
Постов: 116 Дата регистрации: 18.11.2011 |
для: Saint Naivete© каким образом? всё сводится как всегда к тщательному анализу ЦА, далее проверкой ваших гипотиз и месяц-два на тестирование мест которые вы выбрали. Есть два варианта: искать их повсюду, либо собрать их где-то. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
22.11.2011 19:03 | |
|
|
|
Постов: 4 Дата регистрации: 03.11.2011 |
Для меня, конечно, соцмедия - более имиджевая вещь. Но даже группа в контакте, в которой тысяч 30 реальных пользователей дают хоть какую-то посещаемость по ссылкам, которые в группе даешь. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
28.11.2011 16:02 | |
|
|
|
Постов: 116 Дата регистрации: 18.11.2011 |
Цитата, автор Maladaya:
Для меня, конечно, соцмедия - более имиджевая вещь. Но даже группа в контакте, в которой тысяч 30 реальных пользователей дают хоть какую-то посещаемость по ссылкам, которые в группе даешь. |
Не поняла: получилось масло масляное. Какой группе? Какая даёт, а какая нет? Поясните точнее, если не сложно. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
28.11.2011 16:15 | |
|
|
|
Постов: 185 Дата регистрации: 09.07.2009 |
для: Maladaya© для девелоперского проекта, по-моему, нереально собрать такую аудиторию (особенно жля жилой или загородки). Это надо город построить или какой-нибудь знаковый объект для массового посещения типа икеевской Меги. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
30.11.2011 16:06 | |
|
|
|
Постов: 2 Дата регистрации: 01.12.2011 |
Есть такой проект TwitAndLike – это биржа для размещения рекламы в социальных сетях http://www.twitandlike.ru/signup/990. Позволяет обычным пользователям заработать на своей странице в контакте.
Хорошая реферальная программа. Вывод денег от 1 рубля на webmoney, qiwi или на телефон. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
05.12.2011 20:47 | |
|
|
|
Постов: 10 Дата регистрации: 06.12.2011 |
Все больше потребителей доверяют рекомендациям из социальных сетей и блогов. Люди постоянно делятся информацией друг с другом.
Посмотрите ролик о маркетинге в соц. сетях. Может статистика и преувеличена, но тем не менее соц.сети растут и продвигать продукт становится в выгоднее.
------------------
Отредактировано: iMan | 09.12.2011 11:33 |
|
|
1 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
1 |
|
0 |
09.12.2011 11:33 | |
|
|
|
Постов: 4 Дата регистрации: 23.05.2011 |
В этом отношении помойму лидирует facebook, большинство крупных кампаний создали свои рекламные странички и имеют не плохой приток целевых посетителей на свои основные сайты. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
20.12.2011 05:23 | |
|
|
|
Постов: 286 Дата регистрации: 01.06.2005 |
вопрос только а где продажи та? насколько помню по реальной статистике собственно продаж то почему то и нет))
хотя посещаемость и все прочее етого добра в примерах валом))
вот свежее мнение по теме http://www.cmsmagazine.ru/library/items/...-marketing-does-not-exist/?from_short
смысл -соцсети фактически не могут давать продаж по определению)
------------------
Отредактировано: bornholio | 20.12.2011 17:03 |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
20.12.2011 14:28 | |
|
|
|
Постов: 4 Дата регистрации: 23.05.2011 |
Ну тогда хотяб узнаваемость брендов |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
21.12.2011 00:32 | |
|
|
|
Постов: 2 Дата регистрации: 21.12.2011 |
Соцсети дают
1. Прямое общение с потенциальными клиентами, через удобный им канал общения.
2. Обновляемый акаунт (обновления и ответы на вопросы участников) - это показатель того, что фирма всегда на связи. Тем самым вызывает доверие.
3. Да - это не всегда даёт прямых клиентов. Но всегда позвоялет быть на слуху.
4. Акаунты в соцсетях - это спосбо общения с журналистами и PR специалистами.
PS по недвижимости форумы, блоги и соцсети - очень актуально. Покупаетли квартир, особенно новостроек, всегда боятся что их "кинут". Соцсети компенсируют этот страх, и позволяют повышать доверие к продавцу по тем же отзывам.
Личный опыт, продали 3 квартиры через форум конкретной новостройки. Основными мотивами стало - открытое общение продавца, отзывы других покупателей, отчётно в интернете о ходе стройтельства.
Другие примеры участия в соц сетях: МТС и Билайн. Ни одной продажи, но лояльность текущих клиентов очень высокая :)
На примере регионов -схема работы такая же. Прямых продаж нету, но клиентам всегда есть куда написать.
В современном мире большя часть людей стесняется позвонить поругаться, а вот написать всегда пожалуйста. Соцести это позволяют делать.
|
|
|
3 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
3 |
|
0 |
21.12.2011 11:37 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|