|
|
|
|
|
|
требуется конструктивная критика сайта... |
|
Постов: 11 Дата регистрации: 31.08.2011 |
Складывается вот такая печальная ситуация... Есть сайт (до хорошего ему далеко....), есть просмотры (посетители с Директа), но почти совсем нет звонков!!! :(
Может кто подскажет, в чем может быть причина? То что в сайте - дело понятное, но вот что конкретно там на сайте надо подправить, вот с этим загвоздка. На дизайн сайта можно вообще не смотреть (буду его переделывать). Требуется конструктивная критика текста: что там надо подправить, что добавить, что убавить... Плиззз, очень нужна подсказка. Сайт www.gostsrv.ru (уважаемые модераторы, это не в качестве рекламы). |
|
-------- сертификация продукции... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
31.08.2011 11:17 | |
|
|
|
Демагог в поисках истины.. Постов: 515 Дата регистрации: 04.06.2009 |
Нужно смотреть, анализировать.
на первый взгляд гамма отталкивает. По маршрутам непонятно.
Есть еще недочеты по главной странице.
По-хорошему надо бы ознакомиться с тем чего Вы ждете и проанализировать сайты-конкурентов.
Но это все уже стоит времени и денег. |
|
-------- М-м-м, до чего ж это приятно — влезать к вам в мозги! До чего сладко владеть вашим правым полушарием! Ваши желания больше вам не принадлежат — я навязываю вам свои собственные... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
31.08.2011 11:50 | |
|
|
|
Постов: 11 Дата регистрации: 31.08.2011 |
С гаммой понятно, с маршрутами понятно, а вот недочеты по главной странице... Не могли бы вкратце основные на ваш взгляд... Хотелось бы идеала, но.... Примитивно хочется, чтобы у посетителей, заходя на сайт, возникало желание купить с сайта.
|
|
-------- сертификация продукции... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
31.08.2011 11:59 | |
|
|
|
Постов: 2352 Дата регистрации: 18.12.2006 |
для: Afinochka©,
то о чем вы просите - достаточно кропотливая работа, требующая некоторых знаний, доступа к расширенной статистике посещаемости и, наконец, времени на анализ. Гадать на кофейной гуще можно, конечно... Тексты ужасный ужас. С точки зрения юзабельности много нареканий. Нужно посмотреть на то, на какие страницы по каким запросам трафик собираете. Если на морду - конверсии не будет вообще при вашей структуре. И тэ дэ. Но вы вообще-то определитесь для себя: вам шашечки (халявные рекомендации на форуме) или ехать (хорошая конверсия и профит)? Если таки ехать, то ищите спецов, которые за деньги вам помогут выжать из сайта максимум.
P.S. У меня есть тыщ 6-8 в сутки на 100% тематического для вас российского трафика (на тему стандартизации-сертификации и всего что с ней связано). Если интересно, можем в привате обсудить варианты. Но для начала вам нужно с конверсией разобраться. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
31.08.2011 12:04 | |
|
|
|
Постов: 11 Дата регистрации: 31.08.2011 |
Для начала меня интересует именно первичный взгляд. Посетитель, заходя на сайт, долго над ним не думает... Вот и интересно от чего сразу сбегает человечек. Насколько я понимаю, первопричина в юзабилити сайта, вторая - тексты? Тексты - они не читаемы или на них не находится нужная инфа (интересует на первый взгляд без вчитывания)
|
|
-------- сертификация продукции... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
31.08.2011 12:13 | |
|
|
|
Постов: 2352 Дата регистрации: 18.12.2006 |
для: Afinochka©,
Вы задаете неправильные вопросы. Причин, по которым "человечек сбегает" - миллион, и вы на них не влияете никак. Факторов, из-за которых человечек остается и может быть делает заказ, меньше на порядки. И, что важнее, ими вы можете управлять в некоторой степени.
В общем все ну очень просто:
1) Собрать целевой трафик
2) Направить его на тематические страницы сайта
3) Посредством продуманной структуры и грамотных текстов (наличие конкурентного предложения подразумевается a priori) потенциальный клиент конвертируется звонки/заказы.
Обрыв цепочки возможен в любом месте:
1) Вы можете собирать людей по запросам, которые выглядят целевыми но таковыми не являются
2) Вы можете направлять поисковый и директовый трафик на "невыгодные" страницы сайта
3) Непродуманная навигация не позволяет людям находить нужную информацию
4) Тексты неудачны и не вызывают у посетителей интереса к вашему предложению
5) Наконец, даже если все идеально, ваше предложение может быть просто не интересно клиентам - оно либо не в рынке, либо не дает явных оснований предпочесть ваше предложение другим.
6) Вот все у вас хорошо, но по указанным телефонам просто невозможно дозвониться, а если и получается, то отвечают не грамотные спецы, умеющие продать по телефону, а уставшие от жизни бездельники, которые приходят отбыть номер с 9 до 18.
И вы предлагаете эту комплексную задачку за вас решить в форуме? :)
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
31.08.2011 12:27 | |
|
|
|
CMS Maker Постов: 2504 Дата регистрации: 24.11.2005 |
Ужасный сайт. Ну и чему вы удивляетесь? Приляпали буржуйских фоток из гугла и написали "на этом сайте вы найдете информацию лалала". Почему бы не написать "Мы продаем сертификаты дешево. Они будут в реестре, но вы заплатите в два раза ниже их официальной стоимости"? Или клиенты этого не знают, как работают сертификатчики? К чему все эти ненужные слова и фотки в красной рамке? В общем, он не продающий изначально. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
31.08.2011 12:31 | |
|
|
|
Постов: 11 Дата регистрации: 31.08.2011 |
Абсолютно не предлагаю решить, решать буду ее сама. Нужен грамотный совет. Работала с различными сайтами (все в b2b), но такого обвала не было никогда, вот об это и споткнулась.
А вы пробовали звонить по указанному на сайте телефону?! Надо самой попробовать позвонить. Слышу как манагеры разговаривают с клиентами, вроде все нормально.
В принципе вывод понятен: ужасающие не читаемые тексты и юзабилити дремучего леса. Буду над этим работать. Как на ваш взгляд: каталог продукции должен быть сразу весь на всех страницах или слегка спрятать его? |
|
-------- сертификация продукции... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
31.08.2011 12:37 | |
|
|
|
CMS Maker Постов: 2504 Дата регистрации: 24.11.2005 |
для: Afinochka© купить сертификат, заказать сертификат, изготовить сертификат, получить сертификат, пройти сертификацию, сертификат для таможни :) Это все слова, но по ним и звонят. Оформите страницу в соответствии с ключевиками и будет клиенту счастье. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
31.08.2011 12:39 | |
|
|
|
Постов: 11 Дата регистрации: 31.08.2011 |
Pelvis, спасибо за конструктив! Фотки туда не я ляпала, буду их обязательно переделывать на пролетарские. |
|
-------- сертификация продукции... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
31.08.2011 12:41 | |
|
|
|
Постов: 11 Дата регистрации: 31.08.2011 |
Если правильно поняла, дать словами клиенту то, что он хочет / ищет и будет нам счастье? А вот стоит ли менюшку подгонять под словечки-запросики? |
|
-------- сертификация продукции... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
31.08.2011 12:43 | |
|
|
|
Постов: 2352 Дата регистрации: 18.12.2006 |
для: Afinochka©,
вы шутите? Конечно же я не звонил. Я просто попробовал вам объяснить, что есть много точек, в которых потенциальный клиент может потеряться. И что ориентироваться на беглые взгляды форумцев можно, если не интересует результат.
Как на ваш взгляд: каталог продукции должен быть сразу весь на всех страницах или слегка спрятать его? |
Скажите, а какая разница? :) Значение имеет соответствие интереса и точки входа - именно на пересечении получается хорошая конверсия. Тех любопытных маргиналов, кто звонит предварительно излазив сайт поперек и вдоль - ничтожная доля... Даже если неудобный каталог будет лезть в глаза везде, это вашу задачу не решит никак...
для: pelvis©,
вот что называется "в десятку" :) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
31.08.2011 12:49 | |
|
|
|
Постов: 11 Дата регистрации: 31.08.2011 |
Точек входа на сайт сделала две: на общую страничку каталога (не на главную) и на отдельный документ в соответствии с запросом. Может и ошибаюсь, но думаю, что посетителя больше интересует конкретика (страничка конкретного продукта), а не "общая вода" на главной. |
|
-------- сертификация продукции... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
31.08.2011 13:05 | |
|
|
|
CMS Maker Постов: 2504 Дата регистрации: 24.11.2005 |
Цитата, автор Afinochka:
Если правильно поняла, дать словами клиенту то, что он хочет / ищет и будет нам счастье? А вот стоит ли менюшку подгонять под словечки-запросики? |
Кому нужна эта менюшка? В b2b сайтах важна краткость, в данном случае все делается прямо на главной странице. Посмотрите как оформляет сайты Лебедев, у него очень простой и понятный принцип: абзац и картинка слева, абзац и картинка справа, абзац и картинка посредине, большая внятная картинка сверху, дубль снизу, везде перед абзацем рекламное предложение. Зашел человек купить (!) сертификат, ну и напишите типы сертификатов, сроки изготовления, гарантии и контакты. То есть, по идее, второй страницей делаете контакты и этого хватит. Ну а для продвижения уже создавайте как угодно странички, но желательно, чтобы они тоже продавали. В бизнесе всего один критерий - продажа.
пс: картинки эти вообще снесите оттуда.
ппс: решил пример привести со своего сайта. Вот страница, с которой мне звонят люди: световые короба, она собственно внятная для заказчика. Да, диз там черный, ну это не я решение принимал, но одно точно, что она понятна клиентам, а остальное уже рассказываем.
------------------
Отредактировано: pelvis | 31.08.2011 14:04
------------------
Отредактировано: pelvis | 31.08.2011 14:05 |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
31.08.2011 13:06 | |
|
|
|
Постов: 11 Дата регистрации: 31.08.2011 |
Спасибки, обязательно ознакомлюсь! |
|
-------- сертификация продукции... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
31.08.2011 13:17 | |
|
|
|
Постов: 2352 Дата регистрации: 18.12.2006 |
Цитата, автор Afinochka:
Точек входа на сайт сделала две: на общую страничку каталога (не на главную) и на отдельный документ в соответствии с запросом. Может и ошибаюсь, но думаю, что посетителя больше интересует конкретика (страничка конкретного продукта), а не "общая вода" на главной. |
Нет, не ошибаетесь: вашего посетителя интересует только конкретика. Поэтому направлять на общую страницу каталога - это в вашем случае нонсенс (в случае покупки посетителей в Я.Директе - должностное преступление :)). Но у вас и конкретика-то очень неконкретная: длинные полотенца текста ни о чем, без цен и внятного предложения. Сделайте как pelvis пишет - обозначьте явно то, что почему-то обычно в вашем бизнесе стыдливо шифруется. Людям нужен сертификат? Дайте им сертификат быстро и недорого. А рассказывать на продающей странице о пользе сертификации для народного хозяйства... Ни к чему это, люди-то вам звонят взрослые и без иллюзий.
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
31.08.2011 13:19 | |
|
|
|
CMS Maker Постов: 2504 Дата регистрации: 24.11.2005 |
Цитата, автор koska:
для: pelvis©,
вот что называется "в десятку" :) |
Ну так не пропьешь его-то |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
31.08.2011 13:30 | |
|
|
|
Постов: 11 Дата регистрации: 31.08.2011 |
С текстами все понятно - конкретика в виде конспекта! Картинки - пролетарские! Может еще есть какие мнения, а лучше конструктивные замечания?... |
|
-------- сертификация продукции... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
31.08.2011 13:32 | |
|
|
|
CMS Maker Постов: 2504 Дата регистрации: 24.11.2005 |
Цитата, автор Afinochka:
С текстами все понятно - конкретика в виде конспекта! Картинки - пролетарские! Может еще есть какие мнения, а лучше конструктивные замечания?... |
Могу за 10000 рублей сделать анализ с маркетинговой точки зрения и за 20000 сеоанализ. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
31.08.2011 13:40 | |
|
|
|
Постов: 11 Дата регистрации: 31.08.2011 |
Помаленьку переделываю тексты. Понаблюдаю за больным после курса процедур... Спасибо за умные советы! |
|
-------- сертификация продукции... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
01.09.2011 10:37 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|