|
|
|
|
|
|
Постов: 30 Дата регистрации: 04.03.2011 |
Коллеги, проясните один момент. Так называемое продвижение в социальных сетях — есть на сегодняшний день исследования эффективности? Как оно считается? Для примера возьмем идеальную активную социальную сеть в вакууме и грамотно размещенное там рекламное сообщение. Фиксируется количество посещений/показов «до» и «после» размещения? Учитывая, как сейчас повалили рекламщики на форумы, можно предположить, что треть (а то и половина) контактеров – тоже пришли разместить рекламку своего продукта. Вопрос: насколько даже грамотная (не такая, у которой уши торчат) реклама в сетях и на форумах эффективна? Как это оценить, по каким показателям? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
18.07.2011 12:02 | |
|
|
|
серый волк... Постов: 4099 Дата регистрации: 28.01.2005 |
2Korven© А какая практическая задача потребовала размещение в соцсетях, и какая роль отведена сойсети в медиамикcе РК? |
|
-------- Бог Перун: Не хвалитесь, своей силою, поезжая на Брань, а хвалитесь с Поля Брани съезжаючи... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
18.07.2011 12:40 | |
|
|
|
Постов: 30 Дата регистрации: 04.03.2011 |
Цитата, автор Mamontino:
2Korven© А какая практическая задача потребовала размещение в соцсетях, и какая роль отведена сойсети в медиамикcе РК? |
Задача - повышение узнаваемости бренда. Роль пока не отведена, т.к. вопрос в стадии обсуждения - целесообразно вообще или нет |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
18.07.2011 13:02 | |
|
|
|
Постов: 20 Дата регистрации: 16.02.2011 |
Оценку узнаваемости бренда вы можете получить только в результате опроса ЦА. Если хотите оценить эффективность продвижения именно в социальных сетях — делайте опрос до и после кампании. На мой взгляд для продвижения бренда работа в сетях - вполне реальный инструмент, тем более что в таком случае достаточно только упоминания бренда. Если собираетесь делать именно скрытую рекламу на форумах — тут уже тоньшее надо, тоньшее. Потому что в большинстве случаев это уже ни для кого не скрыта реклама. Даже в посовом аифе статейки про скрытую рекламу строчат http://www.sz.aif.ru/money/article/21005, скоро у нас каждая бабка будет специалист по разоблачению. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
18.07.2011 14:58 | |
|
|
|
Постов: 30 Дата регистрации: 04.03.2011 |
Цитата, автор eVaiter:
Оценку узнаваемости бренда вы можете получить только в результате опроса ЦА. Если хотите оценить эффективность продвижения именно в социальных сетях — делайте опрос до и после кампании. На мой взгляд для продвижения бренда работа в сетях - вполне реальный инструмент, тем более что в таком случае достаточно только упоминания бренда. Если собираетесь делать именно скрытую рекламу на форумах — тут уже тоньшее надо, тоньшее. Потому что в большинстве случаев это уже ни для кого не скрыта реклама. Даже в посовом аифе статейки про скрытую рекламу строчат http://www.sz.aif.ru/money/article/21005, скоро у нас каждая бабка будет специалист по разоблачению. |
Это что – скрытая реклама олигарха под видом статьи о скрытой рекламе? Мощно |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
18.07.2011 15:06 | |
|
|
|
Постов: 30 Дата регистрации: 04.03.2011 |
«….Но как посчитать волновой эффект, когда один пользователь, прочитав о продукте на форуме, написал об этом в своем блоге, а кто-то из его читателей порекомендовал своей далекой от Интернета родственнице, и та рассказала соседкам? Именно так формируется узнаваемость бренда…»
Вот-вот, и я о том же – как посчитать аудиторию, которая в конечном итоге отреагирует на продвижение в сетях? Кто увидел, услышал, запомнил и вспомнил в нужный момент? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
18.07.2011 15:08 | |
|
|
|
Постов: 20 Дата регистрации: 16.02.2011 |
Для этого обычно имеются специально обученные люди, которые вполне могут посчитать эффективность вашего продвижения, хоть сравнительную, хоть абсолютную. Методик расчета конверсии сейчас более чем достаточно. |
|
|
1 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
1 |
|
0 |
18.07.2011 15:24 | |
|
|
|
серый волк... Постов: 4099 Дата регистрации: 28.01.2005 |
Цитата, автор Korven:
Цитата, автор Mamontino:
2Korven© А какая практическая задача потребовала размещение в соцсетях, и какая роль отведена сойсети в медиамикcе РК? |
Задача - повышение узнаваемости бренда. Роль пока не отведена, т.к. вопрос в стадии обсуждения - целесообразно вообще или нет |
А как вы её, "узнаваемость" считать собираетесь? У вас есть базовые цифры "до" и вы собираетсь сравнивать "после"?
Все эти переходы на сайт в вашем случае не работают, ибо факт экспозиции баннера по принципу увидел-запомнил это уже "повышение узнаваемости бренда". Но вот как считать-то, не понятно ;-) |
|
-------- Бог Перун: Не хвалитесь, своей силою, поезжая на Брань, а хвалитесь с Поля Брани съезжаючи... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
18.07.2011 16:31 | |
|
|
|
Постов: 30 Дата регистрации: 04.03.2011 |
Цитата, автор Mamontino:
Цитата, автор Korven:
Цитата, автор Mamontino:
2Korven© А какая практическая задача потребовала размещение в соцсетях, и какая роль отведена сойсети в медиамикcе РК? |
Задача - повышение узнаваемости бренда. Роль пока не отведена, т.к. вопрос в стадии обсуждения - целесообразно вообще или нет |
А как вы её, "узнаваемость" считать собираетесь? У вас есть базовые цифры "до" и вы собираетсь сравнивать "после"?
Все эти переходы на сайт в вашем случае не работают, ибо факт экспозиции баннера по принципу увидел-запомнил это уже "повышение узнаваемости бренда". Но вот как считать-то, не понятно ;-) |
Ну вот в том-то и дело, что и мне не понятно. А шев требует методику оценки эффективности... |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
18.07.2011 17:44 | |
|
|
|
Постов: 3643 Дата регистрации: 11.01.2008 |
Цитата, автор Mamontino:
А как вы её, "узнаваемость" считать собираетесь? У вас есть базовые цифры "до" и вы собираетсь сравнивать "после"?
|
для: Korven©
Вопрос в опрос - узнаёшь?
- да, значит плюсик
- нет, соответственно - минусик
- другое, ну тут масса комента может быть.
------------------
Отредактировано: GAAS | 18.07.2011 17:49 |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
18.07.2011 17:48 | |
|
|
|
Постов: 30 Дата регистрации: 04.03.2011 |
Цитата, автор GAAS:
Цитата, автор Mamontino:
А как вы её, "узнаваемость" считать собираетесь? У вас есть базовые цифры "до" и вы собираетсь сравнивать "после"?
|
для: Korven©
Вопрос в опрос - узнаёшь?
- да, значит плюсик
- нет, соответственно - минусик
- другое, ну тут масса комента может быть.
------------------
Отредактировано: GAAS | 18.07.2011 17:49 |
Ну, да, видимо, как-то так |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
18.07.2011 18:30 | |
|
|
|
Постов: 30 Дата регистрации: 11.07.2011 |
боюсь, что "каждая бабка" будет мнить себя не специалистом-разоблачителем, а специалистом-скрытым рекламистом. в принципе-то - те же сплетни, только вид в профиль
а если серьезно, то мне чисто теоретически интересен такой практический вопрос. вот кроме популярных шпаргалок, про которые в аифовской статье написано - где реально учат специально обученных мальчиков и девочек (и может, даже бабушек) той самой "партизанской рекламе"? есть ли такая специализация, например, в вузах? насколько эффективно будет обучение на таком факультете (ведь очень важна практика, а не только теоретические знания!!)
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
18.07.2011 19:24 | |
|
|
|
Постов: 30 Дата регистрации: 11.07.2011 |
Цитата, автор Korven:
Это что – скрытая реклама олигарха под видом статьи о скрытой рекламе? Мощно |
что-то я торррррможжжжуу о каком олигархе идет речь? или это ОЧЕНЬ скрытая реклама? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
18.07.2011 19:25 | |
|
|
|
Постов: 6 Дата регистрации: 26.07.2011 |
Замудренно получилось тут. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
04.08.2011 20:39 | |
|
|
|
серый волк... Постов: 4099 Дата регистрации: 28.01.2005 |
2sinoptic© Таких специалистов "учат на работе". В вузах нет специализации "партизанский маркетинг", есть только тема в курсе маркетинга |
|
-------- Бог Перун: Не хвалитесь, своей силою, поезжая на Брань, а хвалитесь с Поля Брани съезжаючи... |
|
1 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
1 |
|
0 |
05.08.2011 11:40 | |
|
|
|
Постов: 30 Дата регистрации: 11.08.2011 |
Насколько я знаю нет таких методик по соц. сетям и блогам. Есть цифры - количество френдов (взаимных), кол-во комментов, статистика просмотров дня или поста, кол-во читателей у френдов, которые перепостили месседж, PR и ТиЦ этих блогов, индексация Яшки (хотя на нее нельзя ориентироваться). Что я упустил?? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
11.08.2011 14:37 | |
|
|
|
CMS Maker Постов: 2504 Дата регистрации: 24.11.2005 |
Давно зарегистрировался и недавно зашел в ПрофессионалыРу. Хех, сплошные интернет-маркетологи. Какой интерес там присутствовать производственникам или торговцам не бытовыми товарами и развлечениями? Интернет, вопреки ожиданиям, не охватил и половины от желаемого бизнесом пласта. Тоже самое могу сказать и по остальным сетям, где бываю - везде это площадка для отдыха и разминок мозга, к бизнесу не имеет никакого отношения. Можно выделить некоторые мейнстримные направления, когда в сетях можно присутствовать, но к b2b это не имеет никакого отношения в большинстве случаев, а это значит, что саму идею участия там можно смело похоронить до лучших времен. |
|
|
1 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
1 |
|
0 |
11.08.2011 18:37 | |
|
|
|
Постов: 208 Дата регистрации: 21.11.2003 |
Что могу порекомендовать:
1. прежде чем запускать рекламу и продвижение в соц.сетях, сделайте анализ по вашему бренду в этих сетях (кол-во упоминаний за последние 3-6 мес, тональность упоминаний, гео и т.п.). Есть программы, которые вам помогут. А можно и просто поиском яндекса по блогам воспользоваться.
2. Потом делаете рекламную кампанию/продвижение в соц.сетях (не забудьте получить отчет со ссылками всех постов, которые были сделаны промоутерами).
3. После проведения РК опять делаете анализ вашего бренда в соц.сетях (см. п.1) и сравниваете показатели ДО и ПОСЛЕ, предварительно вычеркнув посты промоутеров из отчета, чтобы они не вносили погрешность.
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
21.08.2011 19:56 | |
|
|
|
Постов: 3 Дата регистрации: 16.02.2011 |
У меня выходила статья, называлась как раз "Измерения эффективности маркетинга в социальных медиа на примере блога, Facebook и Twitter." Публиковалась в журнале "Интернет-маркетинг".
Думаю, что если я здесь дам ссылки на эти статьи, то ничего страшного не случится, тем более, что материал в тему и довольно полезен.
http://webprofiters.ru/blog/wp-blog/77.php часть 1
http://webprofiters.ru/blog/wp-blog/79.php часть 2
буду рад комментариям и обсуждению!
------------------
Отредактировано: webprofiters | 20.09.2011 20:01 |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
20.09.2011 19:59 | |
|
|
|
Постов: 30 Дата регистрации: 11.07.2011 |
Цитата, автор Mamontino:
2sinoptic© Таких специалистов "учат на работе". В вузах нет специализации "партизанский маркетинг", есть только тема в курсе маркетинга |
Вот мне тоже кажется, что только практика спасет. А в теории сильно не научат. Да и кому надо раскрывать "секреты" |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
17.10.2011 11:26 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|