|
|
|
|
|
|
Интеллектуальный постинг, целевые публикации, мини-статьи, технологии "революций", hi hum, iPosting |
|
Постов: 1 Дата регистрации: 02.04.2011 |
Приглашаю к обсуждению, технологий интеллектуального постинга (iPosting).
Технологии постинга вообще, активно используются сравнительно недавно. Сюда можно отнести и постинг в социальных сетях, и публикации на тематических ресурсах, сетевые флэш-мобы и другие нетрадиционные средства донесения информации. Однако, в большинстве случаев, это не относится к так называемому, интеллектуальному постингу. Размещаемые сообщения, в т.ч. включающие в себя ссылку на веб-ресурс, как правило, не информативны, четко определяются пользователями, как навязчивая реклама и недолговечны, ввиду несоответствия содержания постов - темам, в ветках размещения, а соответственно, мозолящие глаз модератору. Однако, технологии iPosting, подобных недостатков лишены. В последнее время, на различных фриланс-ресурсах, все чаще можно встретить поисковые объявления с требованиями именно интеллектуального размещения рекламной информации. Результативность этой технологии, довольно легко можно определить, по прошедшим событиям на «арабской дуге», именно комплексное использование новейших hi hum технологий, позволило получить столь ошеломляющие результаты. В том числе, активно использовалась и технология iPosting. Более того, Госдеп США, осознав невероятную эффективность этих технологий, тут же начал, всеми доступными средствами, внедрять их в жизнь. В бизнес-сфере, на сегодняшний день, массового использования этих технологий пока нет, однако первые ласточки уже появились. По всей видимости, в ближайшие годы, эти технологии будут все больше набирать силу, параллельно с нарастающим переходом маркетинговой активности в интернет. Несомненно, что использование технологий iPosting, интересно в первую очередь для инновационных продуктов, а так же при проведении отдельных, краткосрочных акций и проектов.
Из объективных данных, сегодня, мы можем говорить только о «твиттер-революциях», громких заявлениях Госдепа США, явлений коммерческого блогерства и видимых проявлениях неинтеллектуального постинга. В течение ближайших лет, нам предстоит наблюдать за развитием этих технологий, заниматься сбором и обобщением данных, чтобы сформировать четкие представления об эффективности, результатах использования и перспективах развития iPosting -технологий. В любом случае, невооруженным взглядом можно наблюдать, за неотвратимым сходом со сцены традиционных технологий продвижения и все большему переходу к интерактивности, а именно к переходу в среду этой интерактивности – интернет. Начало было положено проецированием традиционных маркетинговых технологий на платформу интернет, с учетом специфики, однако, уже через несколько лет, началось активное развитие отдельных, новых веб-технологий продвижения. Понимая это, можно так же сформировать представление об экспоненте развития технологий этой самой интерактивности, частью которых является и iPosting. Приглашаю всех заинтересованных, делиться мнениями и собственной информацией по эффективности и результативности технологий iPosting, чтобы четче понимать необходимость и возможность их использования в своей работе.
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
02.04.2011 09:49 | |
|
|
|
Постов: 25 Дата регистрации: 30.03.2011 |
Называть это можно как угодно, но по-моему это ни что иное, как продвижение чего-либо с помощью блогов, форумов и соц. сетей. Если информация размещена "не в тему", то она обречена восприниматься пользователями как реклама и дни такого сообщения сочтены. Если же информация интересна и актуальна в рамках темы, в которой она размещена, то будет принята пользователями и положительно скажется на популярности/посещаемости продвигаемого продукта/сайта. По-моему только этим и различается интеллектуальный "постинг" (т.е. с умом), и неинтеллектуальный (т.е. "отбалды"). Разубедите меня, если я не прав. |
|
-------- Propr.me - Пропиарь меня! Идеи и креатив в PR, Рекламе, Бизнесе. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
10.04.2011 21:16 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|