|
|
|
|
|
|
Продвижение или размещение в каталоге |
|
Постов: 5 Дата регистрации: 03.03.2011 |
Возникла необходимость увеличить посещаемость сайта. В данный момент сайт находится на 42 месте по ключевым запросам. Ключевые запросы очень распространненые ("гостиницы анапы" и т. д.). Наш сайт - сайт гостиницы.
По предварительным расчетам специалиста по оптимизации стоимость вывода сайта в десятку - 70 000р. и ежемесячная плата за поддержание позиции - 30 000р.
В то же время у нас в городе есть популярный каталог отелей который занимает лидирующие позиции в поисковиках по схожим с нами ключевым запросам. Приоритетное размещение (на первом месте в каталоге) в этом каталоге стоит 2 000р. в месяц.
При этом люди ищущие в поисковике "гостиницы анапы" первым делом попадают в этот каталог и там видят нас на первой строчке с фотографиями, описанием и ссылкой на наш сайт.
Вопрос: Стоит ли в такой ситуации тратить бОльшие деньги на продвижение собственного сайта или можно довольствоваться размещением в очень популярном каталоге и тем самым существенно поднять посещаемость за сравнительно маленькие деньги?
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
03.03.2011 19:11 | |
|
|
|
CMS Maker Постов: 2504 Дата регистрации: 24.11.2005 |
для: Begal© 70000 за "гостиницы анапы" - это сильно! Давайте я вам выведу запрос за 20000 ;) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
04.03.2011 11:42 | |
|
|
|
Постов: 53 Дата регистрации: 13.07.2010 |
Цитата, автор Begal:
Вопрос: Стоит ли в такой ситуации тратить бОльшие деньги на продвижение собственного сайта или можно довольствоваться размещением в очень популярном каталоге и тем самым существенно поднять посещаемость за сравнительно маленькие деньги?
|
Так попробуйте размещение в каталоге! ;) 2000 - очень скромный бюджет для эксперимента. А через 2 недели будете знать ответ на вопрос.
Кстати, контекстная реклама тоже может быть рассмотрена.
------------------
Отредактировано: Химик | 04.03.2011 14:40 |
|
-------- proshin.ru - делюсь опытом, как заказывать продвижение, контекстную рекламу, баннеры и др. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
04.03.2011 14:39 | |
|
|
|
Постов: 5 Дата регистрации: 03.03.2011 |
Цитата, автор Химик:
Цитата, автор Begal:
Вопрос: Стоит ли в такой ситуации тратить бОльшие деньги на продвижение собственного сайта или можно довольствоваться размещением в очень популярном каталоге и тем самым существенно поднять посещаемость за сравнительно маленькие деньги?
|
Так попробуйте размещение в каталоге! ;) 2000 - очень скромный бюджет для эксперимента. А через 2 недели будете знать ответ на вопрос.
Ну так договор только годовой. Да и вообще мне интересно стало ваше мнение по этому поводу.
Кстати, контекстная реклама тоже может быть рассмотрена.
------------------
Отредактировано: Химик | 04.03.2011 14:40 |
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
04.03.2011 15:19 | |
|
|
|
Постов: 30 Дата регистрации: 04.03.2011 |
имхо. каталог в таком случае очень хороший вариант. хотя цену на выведение в десятку при таком популярном запросе тоже считаю адекватнной. вопрос в долгосрочности.
а какую вы прибыль рассчитываете получить в результате продвижения? насколько она сопоставима с тратами на выведение в топ?
------------------
Отредактировано: Korven | 04.03.2011 18:31 |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
04.03.2011 18:28 | |
|
|
|
Постов: 17 Дата регистрации: 18.10.2009 |
Только бы Вам получить трафика столько, чтобы это окупило эти 70 т.р.. Лучше Вам попробовать продвижение с гарантией не ТОПа ключевых слов, а посещаемости по ним. И контекстную рекламу. Каталог нужно покупать в любом случае, поскольку это дешево. Настроить дальше Google Analytics и сравнить конверсию по различным источникам трафика. Если не будет заказов с продвижения - оставить только каталог. |
|
-------- Веб-аналитика и интернет-маркетинг - http://www.webprofiters.ru. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
04.03.2011 21:27 | |
|
|
|
Постов: 5 Дата регистрации: 03.03.2011 |
Цитата, автор Andrew_Yunisov:
Лучше Вам попробовать продвижение с гарантией не ТОПа ключевых слов, а посещаемости по ним. |
Как можно получить гарантию посещаемости? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
05.03.2011 09:43 | |
|
|
|
Arbeit macht frei
Постов: 7061 Дата регистрации: 04.03.2005 |
для: Begal©
Чтобы вы не строили особых иллюзий поясняю: гарантия - это те же самые показатели мест сайта в выдаче + тот же самый директ (это если исполнитель кристально честен и не продает вам просто посещаемость с доров или с порнухи).
Если просто позиции вам обходятся, к примеру в 20 тыр, то для того, чтобы коммерсант (в лице оптимизатора) не прогорел, то при гарантии посещаемости он обязан заложить свои риски невыполнения в цену, плюс с занижением посчитать вам процент конвертации по вашей теме бизнеса. Т.е. если по расчетам должно придти 8 человек в день, то вам дадут гарантию на 6. Часто ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ посетителей (те 2 из 8 за которых вы уже как бы заплатили) продают вам же по условию договора гарантиии, тем самым еще раз наказывая вас за неграмотность. Обычно гарантия посещаемости по-концовке обходится вам дороже, чем по-другому названные те же самые позиции в выдачи и директ. Т.е в данном раскладе вместо 20 тыр вы заплатите 30.
Та же морковка, но в красивой обертке, но уже не за 50 руб, а за 80.
Гарантия посещаемости (да еще с возвратом денег, если она не достигнута (разумеется, оптимизатор закладывается и на эти риски, еще увеличивая стоимость )) звучит красиво и продается незамутненным лучше, но на вопрос "откуда вы будете привлекать посетителей на наш сайт" честный человек в числе прочих мест (мусорный трафик соц. сетей, баннеры на сайтах, публикации в инет-сми, контекстная реклама) назовет вам и результаты поисковой выдачи (те самые позиции сайта). Просто посетителей на сайт взять больше не откуда, кроме как из названных выше источников, не на Марс же за ними лететь.
Огромный плюс для оптимизатора, который продает выдачу с гарантией посещаемости является (помимо более высокой маржи) отсутствие гемора с капризами клиента ("нет, мы контекст в этом месяце давать не будем", знаете, "а у нас позиции упали и директор нервничает", "а давайте поменяем запросы на другие" и т.д.) и необходимости согласовывать с ним каждый шаг и каждый вид продвижения (я выше называл возможные места получения трафика), что-то объяснять и т.д. Никто не мешает работать. Полное отсутствие контроля и прозрачности. Меньше тупых вопросов и дурацких ответов. Прекрасная маскировка всех ошибок оптимизатора.
Минус для клиента - переплата, риск бана (почитайте договор, СКОЛЬКО вам заплатят, если уведут ваш сайт в бан в погоне за выполнением обязательств (а сайт дешевле продвигать черными методами, конечно - авось пронесет, а нет, так и пес с ним, с клиентом, вон еще одни идут на манок с гарантией посещаемости) ). Сравните сумму компенсации со своими РЕАЛЬНЫМИ финансовыми потерями, если ваш сайт уйдет в бан, а новый поднимете на старые позиции за три месяца.
Плюс для клиента: к манагеру, который заключил договор, придраться нельзя - везде подстраховался. И никакими знаниями о продвижении в интернете в таком раскладе ему обладать не надо.
------------------
Отредактировано: AAZ | 05.03.2011 17:27 |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
05.03.2011 16:07 | |
|
|
|
Постов: 5 Дата регистрации: 03.03.2011 |
для: AAZ©
Спасибо, очень доходчиво. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
05.03.2011 17:04 | |
|
|
|
Arbeit macht frei
Постов: 7061 Дата регистрации: 04.03.2005 |
для: Begal©
Минусы есть везде, поэтому проблемы могут быть и в покупке позиций сайта.
1. Пять ключевых запросов за 70000. Клиенту показывается, что это самые высокочастотные запросы по его тематике, по ним идет продвижение, платятся серьезные деньги. Вроде как все нормально. Но есть нюанс - в облако ключевых слов входит не 5-7 запросов, а 50-150 (в зависимости от тематики) - менее частотных, зато более конкретных и часть из них является продающими. Разумеется, по ним клиент не показывается в выдаче или показывается случайно. Оптимизатор об этом не говорит клиенту, продолжая его продвигать по 5-7 запросов. Удобно, нехлопотно. Минус - оптимизаторский пофиг на то, что клиент берет не всю аудиторию из поисковиков по своей тематике, а только тех странных людей, которые набили в поисковике что-то суровое типа однословника "тойота".
2. 100 запросов за 5000 рублей в месяц. Берется много легких запросов, в том числе и не спрашиваемых в поисковиках, и по ним клиент радостно выводится в топ. Что тоже легко и необременительно, так как по таким запросам нет конкуренции. Работает по принципу Раскольникова "ну и что, что за старушку рупь: десять старушек это уже червонец".
Чтобы понять эти две разводки, нужно более-менее неплохо разбираться в поисковом продвижении. Поскольку не все коммерсанты готовы платить нормальные деньги квалифицированным сотрудникам, то экономия на понимании степени обмана выходит зачастую боком. Если проще, то кроилово приводит к попадалову (это я для коммерсантов рассказал на понятном им языке - вдруг они тоже это тему прочитают?).
Поэтому к поиску оптимизатора нужно подходить очень аккуратно и внимательно. Общие правила бизнеса применимы и здесь: большие фирмы работают на потоке, поэтому до каждого клиента им дела нет, а бесплатный сыр оптимизаторов-гастарбайтеров обходится дороже. Примерно по той же цене, что и человеческая глупость, что верно подметил товарищ Шарапов на интервью с Горбатым.
------------------
Отредактировано: AAZ | 05.03.2011 17:41 |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
05.03.2011 17:40 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|