|
|
|
|
|
|
Хорошо подходит для небольших компаний с количеством операторов до 10 человек, можно использовать мобильную связь |
|
CMS Maker Постов: 2504 Дата регистрации: 24.11.2005 |
Сервисов и программ, позволяющих людям общаться, довольно много, большинство из них бесплатные, в том числе и направленные в корпоративный сектор. Тенденция рынка такова, что помимо Skype все большую популярность набирают jabber-транспорты, являясь легким и простым решением коммуникаций.
Сервис Look at chat, о котором хочу рассказать я, является не транспортом, но шоссе, по которой ездит xmpp-транспорт, другими словами, каналом для обмена траффика. Он без абонентской платы, без платы за установку и скрытых платежей.
Состоит из двух частей - месседжера для вебсайта и xmpp-транспорта его владельца.
Первая часть - месседжер. Он выполнен в виде flash-окна, которое загружается в браузер с сервера сервиса. Чтобы установить его на сайт, владельцу необходимо получить логин в системе, верифицировать сайт посредством тэга, взять небольшой javadcript кастомизатора и установить в шаблон вывода страницы. Посетителю вебсайта может отдаваться как текстовая ссылка "получи ответ, проконсультируйся", так и любой баннер, включая собственные и размещенные на сайте-владельце, который может стоять как Fixed на странице, так и Static (скроллиться).
Строка кастомизатора и вызова функций содержит настраиваемые параметры языка, выбора цвета окна и параметров расположения ссылки для вызова месседжера.
Поскольку в сервисе предусмотрено использование групповых политик, то пользователь может выбрать при запуске окна необходимый ему департамент (отдел продаж, бухгалтерия и другие), нажав кнопку напротив его наименования. При этом пользователь видит статусы операторов (online/offline).
Окно диалога на стороне пользователя содержит служебные кнопки "открыть в новом окне", "копировать ник", "сохранить диалог", "выход". Первая кнопка нужна в случае, если нужно открыть большого клиента; копировать ник нужно для того, если у посетителя уже есть логин в сервисе и он планирует добавить его в свою адресную книгу; сохранить диалог открывает окно сохранения и чат сохраняется в виде html файла, верхняя строка которого содержит информацию о компании, заранее написанную в редакторе настроек. Последняя кнопка закрывает окно диалога. Если операторов на месте нет, то посетитель получает заранее заготовленное сообщение от оператора "позвоните", "напишите нам сюда" или другое.
Владельцам, чтобы принимать сообщения от посетителя, достаточно поставить любой jabber-transport, указав имя пользователя, сервер и пароль. Помимо сторонних транспортов есть и местный, который работает по привычной схеме с адресной книгой, а так же позволяющий обмениваться информацией с другими пользователями сервера. Транспорт выполнен опять же в виде flash-окна. При поступлении запроса с сайта окно издает звуковой сигнал и включает панель приема вызова (принять или отклонить), пользователь заносится в адресную книгу, даже если у него нет своего логина в системе. Куки посетителя сохраняются, так что он может придти на сайт позже и написать из-под своего временного ника. В панели большого клиента пока что есть адресная книга, кнопка добавления пользователя в адресную книгу (для этого как раз и сделана кнопка "копировать ник" на маленьком клиенте), кнопка блокировки пользователя, кнопка сохранения диалога. Переключение между вкладками удобно в том случае, если необходимо в рабочем порядке получить консультацию у других специалистов компании (друзей), которую не должен видеть посетитель сайта.
Редактор настроек интуитивно понятен, в нем записываются группы пользователей (департаменты), список пользователей, отвечающих за консультирование в рамках департамента, логотип компании, строка офлайн сообщения, строка описания компании, а так же заголовок окна диалога, например "Компания Алкнис - продажа мазута оптом". Сейчас доступна английская версия и русская локализация, в ближайшее время будет доступна локализация на иврите и на немецком языке. Так же появится вариант javascript для миниклиента, в котором можно будет легко кастомизировать дизайн.
Основное достоинство и отличие данного сервиса в том, что он не разделяет корпоративный и частный сегмент: данный месседжер можно поставить на блог, вебсайт, а можно просто верифицировать свой сайт и не ставить никаких месседжеров на вебсайт, используя сервис как jabber-road, а самим пользоваться привычным транспортом (QIP, Miranda, Adium). |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
03.02.2011 10:15 | |
|
|
|
Постов: 81 Дата регистрации: 18.06.2010 |
Да, сейчас таких много, жаль не все пока используют(
Кстати правильней бы было уже сразу ставить с возможностью передачи голоса и видое! - Не надо телеофн набирать + теоретически можно даже показать товар заинтересованному покупателю:)
А если менеджер ещё симпатичный - купят с большей вероятностью:) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
03.02.2011 12:46 | |
|
|
|
CMS Maker Постов: 2504 Дата регистрации: 24.11.2005 |
для: iselitsky© люди делятся на 3 категории: звонящие, пишущие и те, кто не любит звонить, но хочет быстро получить ответ. Именно на этот срез и направлены такие сервисы. И потом, менеджеры бывают разные, некоторые спросонья, а некоторые и вовсе с перепоя, какой там видос? :) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
03.02.2011 13:05 | |
|
|
|
CMS Maker Постов: 2504 Дата регистрации: 24.11.2005 |
Спасибо всем, кто добавил проекты, есть новость и хорошая. Теперь появилась версия без модального окна, то есть, пейджер встраивается в верстку страницы. Настройки здесь http://www.lookatchat.net/ru/inline.html |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
28.02.2011 03:10 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|