|
|
|
|
|
|
К вопросу о эффективности и перспективах. |
|
Постов: 81 Дата регистрации: 18.06.2010 |
Цитата, автор glebvoskresniy:
Так и есть, я сам сталкивался только с метриками по подсчету не столько эффективности вируса, сколько по охвату, упоминаний в СМИ и подобных вещей. Хотя эти вещи коррелируются, конечно.
|
Это всё достаточно тонкая материя, дело в качестве контакта. Для вирусов его трудно понять и оно далеко не всегда высокое - т.е. большинство смотрят на какую-то прикольную штуку и не видят за ней идею и бренд.
Цитата, автор Mamontino:
Ну это тот же самый "трёп РА по поводу эффективности". Охват, упоминания, даже рейтинг и СTR это параметры медийной составляющей. Они конечно важны для дальнейших расчётов и планов, но вот о дальнейшем РА предпочитают молчать. С одной стороны это территория из заказчиков, которые не особо рекламируют свои коммерческие результаты. А с другой, если "РА говорило на одной из презентаций, на которой я присутствовал, о высоком росте продаж после всего этого", но массового перераспределения реальных коммерческих бюджетов как-то не наблюдается, значит не всё так тепло и мокро. |
Знаете, сейчас некоторые особо продвинутые РА смотрят более пристально в сторону эффективности, начинают задумываться о создании аналитических отделов. Есть позитивная тенденция!
Да, понятно, что не всем это выгодно, но с другой стороны это конкурентное приемущество. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
13.11.2010 19:49 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|