Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Интернет-маркетинг / Отчетность по контекстной рекламе.
Какую информацию можно "выжать" для директора?
< 1 2

Profile
Daniel©
Отмщать неразумным хазарам...
Постов: 2216
Дата регистрации: 17.10.2003
для: Шмеля©

1 слово - одно объявление?

Хм, логично. А это не приведет к увеличению расходов?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 11.11.2010 19:39
цитата
Profile
Шмеля©
Фея 3 разряда
Постов: 1439
Дата регистрации: 02.11.2007
для: Daniel© это приведет к увеличению кликабельности по объявлениям и соответственно к увеличению расходов.

С другой стороны, если у вас есть определенный бюджет, за рамки которого вы не готовы выходить, рассчитайте сколько в среднем в мес и в день вы ожидаете кликов по своим объявлениям. Исходя из этого уже можете настроить показ объявлений, примерно учитывая сколько в среднем в день должно быть кликов.

Чем лучше выделяется ваше объявления для ЦА - тем больше по нему кликнут, но если вас устраивает нынешнее количество переходов, можете не заморачиваться с увеличением качества показов. Вам надо отсеивать объявления, которые приводят низкое количество вашей ЦА и вместо них создавать новые, которые будут качественнее - больше просмотра страниц и времени проведения на сайте и меньше % отказа по сравнению с предыдущими периодами.
--------
"Ну что, понеслись?", - сказали две курицы и поднатужились

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 12.11.2010 11:49
цитата
Profile
Daniel©
Отмщать неразумным хазарам...
Постов: 2216
Дата регистрации: 17.10.2003
для: Шмеля©

Ага, спасибо!

А вот я думаю, будет ли выглядить пиком наглости, если я попрошу вас (если у вас есть, конечно) прислать болванку - форму еженедельного или ежемесячного отчета по директу?

Я уверен, она есть и вы ее делали. :)

Мне сейчас присылают в ексель:

1. Текст объявления;
2. Ключевые слова;
3. СТР, показы, клики;
4. Стоимость одного клика;
5. Расходы за период.

Если наглый, смело так и скажите...наглый, не пришлю.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 12.11.2010 14:34
цитата
Profile
Шмеля©
Фея 3 разряда
Постов: 1439
Дата регистрации: 02.11.2007
для: Daniel© я специально отдельно руками статистику не ищу, мне хватает стандартного отчета из яндекс-метрики, в разделе источники/директ-сводка.
Я выбираю период и жму "Сохранить как"/"Сохранить в формате Exel". Выдает отчет экселевскую табличку, симпатичную такую, ее я и вставляю в свои обширные отчеты по сайтам, которые делаю раз в 2 недели.

На вашем месте я бы проверила данные которые присылают, могут ведь и подкрасить их.
--------
"Ну что, понеслись?", - сказали две курицы и поднатужились

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 12.11.2010 15:25
цитата
Profile
Daniel©
Отмщать неразумным хазарам...
Постов: 2216
Дата регистрации: 17.10.2003
для: Шмеля©

Приду к этому. Пока верю на слово...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 12.11.2010 17:41
цитата
Profile
iselitsky©

Постов: 81
Дата регистрации: 18.06.2010

Цитата, автор Шмеля:
для: Daniel© делайте на каждое ключевое слово свое объявление, при этом чтобы в этом объявлении, желательно в заголовке фигурировало самое ключевое слово, если удастся еще и по тексту его вставить так, чтобы читалось нормально и не было лишним - вставляйте и по тексту. Это привлечет еще бОльшее внимание к вашим объявлениям.


Для того, чтобы не делать множество однотипных объявлений Яндекс ввёл шаблоны (оператор ##, который заменяется на ключевое слово).
См. http://direct.yandex.ru/help/?id=991161 . Что-то подобное наверняка есть и в гугле.


Цитата, автор Daniel:
Но вот чего хочется в идеале:

Данные в разрезе: Компания-ключевое слово-площадка показа объявления-переход на сайт и время нахождения на сайте (еще лучше время+путь).


По поводу время+путь - обычно идут от достижения целей, которые стояли перед рекламной кампанией, объявлением.
Пути по сайту и время - немного другая тема.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 13.11.2010 20:22
цитата
Profile
Cathy©

Постов: 31
Дата регистрации: 05.10.2005

Цитата, автор Daniel:
Мне сейчас присылают в ексель:

1. Текст объявления;
2. Ключевые слова;
3. СТР, показы, клики;
4. Стоимость одного клика;
5. Расходы за период.



у меня еще объявления поделены на группы в зависимости от степени интереса к продуктам, и т.к. продуктов этих много, то они тоже добавляются

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 23.11.2010 15:50
цитата
< 1 2
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 8.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Интернет-маркетинг / Отчетность по контекстной рекламе.
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов