|
|
|
|
|
|
Какую информацию можно "выжать" для директора? |
|
Отмщать неразумным хазарам... Постов: 2216 Дата регистрации: 17.10.2003 |
для: Шмеля©
1 слово - одно объявление?
Хм, логично. А это не приведет к увеличению расходов?
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
11.11.2010 19:39 | |
|
|
|
Фея 3 разряда Постов: 1439 Дата регистрации: 02.11.2007 |
для: Daniel© это приведет к увеличению кликабельности по объявлениям и соответственно к увеличению расходов.
С другой стороны, если у вас есть определенный бюджет, за рамки которого вы не готовы выходить, рассчитайте сколько в среднем в мес и в день вы ожидаете кликов по своим объявлениям. Исходя из этого уже можете настроить показ объявлений, примерно учитывая сколько в среднем в день должно быть кликов.
Чем лучше выделяется ваше объявления для ЦА - тем больше по нему кликнут, но если вас устраивает нынешнее количество переходов, можете не заморачиваться с увеличением качества показов. Вам надо отсеивать объявления, которые приводят низкое количество вашей ЦА и вместо них создавать новые, которые будут качественнее - больше просмотра страниц и времени проведения на сайте и меньше % отказа по сравнению с предыдущими периодами. |
|
-------- "Ну что, понеслись?", - сказали две курицы и поднатужились |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
12.11.2010 11:49 | |
|
|
|
Отмщать неразумным хазарам... Постов: 2216 Дата регистрации: 17.10.2003 |
для: Шмеля©
Ага, спасибо!
А вот я думаю, будет ли выглядить пиком наглости, если я попрошу вас (если у вас есть, конечно) прислать болванку - форму еженедельного или ежемесячного отчета по директу?
Я уверен, она есть и вы ее делали. :)
Мне сейчас присылают в ексель:
1. Текст объявления;
2. Ключевые слова;
3. СТР, показы, клики;
4. Стоимость одного клика;
5. Расходы за период.
Если наглый, смело так и скажите...наглый, не пришлю. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
12.11.2010 14:34 | |
|
|
|
Фея 3 разряда Постов: 1439 Дата регистрации: 02.11.2007 |
для: Daniel© я специально отдельно руками статистику не ищу, мне хватает стандартного отчета из яндекс-метрики, в разделе источники/директ-сводка.
Я выбираю период и жму "Сохранить как"/"Сохранить в формате Exel". Выдает отчет экселевскую табличку, симпатичную такую, ее я и вставляю в свои обширные отчеты по сайтам, которые делаю раз в 2 недели.
На вашем месте я бы проверила данные которые присылают, могут ведь и подкрасить их. |
|
-------- "Ну что, понеслись?", - сказали две курицы и поднатужились |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
12.11.2010 15:25 | |
|
|
|
Отмщать неразумным хазарам... Постов: 2216 Дата регистрации: 17.10.2003 |
для: Шмеля©
Приду к этому. Пока верю на слово... |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
12.11.2010 17:41 | |
|
|
|
Постов: 81 Дата регистрации: 18.06.2010 |
Цитата, автор Шмеля:
для: Daniel© делайте на каждое ключевое слово свое объявление, при этом чтобы в этом объявлении, желательно в заголовке фигурировало самое ключевое слово, если удастся еще и по тексту его вставить так, чтобы читалось нормально и не было лишним - вставляйте и по тексту. Это привлечет еще бОльшее внимание к вашим объявлениям. |
Для того, чтобы не делать множество однотипных объявлений Яндекс ввёл шаблоны (оператор ##, который заменяется на ключевое слово).
См. http://direct.yandex.ru/help/?id=991161 . Что-то подобное наверняка есть и в гугле.
Цитата, автор Daniel:
Но вот чего хочется в идеале:
Данные в разрезе: Компания-ключевое слово-площадка показа объявления-переход на сайт и время нахождения на сайте (еще лучше время+путь).
|
По поводу время+путь - обычно идут от достижения целей, которые стояли перед рекламной кампанией, объявлением.
Пути по сайту и время - немного другая тема. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
13.11.2010 20:22 | |
|
|
|
Постов: 31 Дата регистрации: 05.10.2005 |
Цитата, автор Daniel:
Мне сейчас присылают в ексель:
1. Текст объявления;
2. Ключевые слова;
3. СТР, показы, клики;
4. Стоимость одного клика;
5. Расходы за период. |
у меня еще объявления поделены на группы в зависимости от степени интереса к продуктам, и т.к. продуктов этих много, то они тоже добавляются |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
23.11.2010 15:50 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|